loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Идеальный домашний бассейн для отдыха с бесконечным бассейном — это комбинированная гидромассажная ванна для купания и спа.

×

Для домашних бассейнов для отдыха зона бассейна представляет собой очень неприятную проблему. Площадь жилой земли по своей сути ограничена, даже для более крупных вилл. Семья не может иметь такой большой общественный бассейн, как бассейн. Как правило, семейный бассейн представляет собой домашний плавательный бассейн относительно небольшой площади, который может удовлетворить основные потребности в плавании, но при этом теряется удовольствие от плавания. Нам нужно плыть туда-сюда из-за ограниченного пространства. Тогда представьте, какое место для купания самое идеальное? Плаваю свободно, как рыба. Вероятно, это море и река.

 

1-leisure-pools

 

Хотя все мы живем на земле, море и река не мой дом. Бесконечный бассейн Деголя может помочь вам переместить “Самый большой пул” в свой уютный домик. Бесконечный бассейн Деголя похож на тренажер для плавания, на подводную беговую дорожку. Он создает эффект большого бассейна, создавая бесконечный поток, похожий на море и реку. Можно также сказать, что это бассейн с сопротивлением. Сопротивление, создаваемое потоком воды, сопротивляется силе движения пловца вперед и достигает относительно статического состояния, но на самом деле пловец плывет вперед. Таким образом, вы также можете насладиться удовольствием от плавания в бескрайнем море в небольшом тренажерном бассейне для дома. Купаться в обычном маленьком домашнем бассейне, наверное, кружит голову.

 

2-degaulle-swim-spa

 

Самая большая разница между Бесконечный бассейн Деголя и других бесконечных бассейнов заключается в том, что его плавательный насос имеет выходное отверстие для воды шириной 800+ мм и оснащен машиной, которая плавно регулирует поток воды внутри, поэтому его поток воды очень мощный и стабильный, независимо от положения шестерни.  Независимо от того, какую скорость потока воды вы выбрали, поток воды большой и плавный, это очень комфортная среда для купания.

 

3-endless-pool-price

 

И время не окажет прямого влияния на концентрацию людей из-за большого воздействия потока воды, это воздействие может вызвать удушье воды, поток воды не является плавным, пловцы будут отклоняться от курса. Бесконечный бассейн Degaulle — ваш лучший выбор для домашнего плавательного бассейна.

 

Будучи бассейном для семейного отдыха, он также является развлекательным местом, одновременно выполняя функцию плавания. Это и взрослый бассейн, и детский бассейн.

Degaulle Endless Pool — это комбинированная гидромассажная ванна для плавания и спа, позволяющая выполнять как плавательные, так и спа-функции. Здесь могут одновременно разместиться 4 человека, чтобы насладиться спа-зоной. Такой бассейн можно использовать только для тренировок по плаванию. После тренировки вы можете расслабиться и сделать массаж, чтобы избавиться от усталости от тренировки, также можно поочередно плавать всей семьей, другие сидят в чате и беседуют в массажной зоне, это доставляет удовольствие.

 

4-degaulle-endless-pool

Кроме того, в бассейне поддерживается постоянная температура. тепловой насос для бассейна , бассейн, в котором можно плавать круглый год, как на открытом воздухе, так и в помещении. Он оснащен тепловой насос для бассейна который может нагреть бассейн. Поскольку это небольшой бассейн, количество воды для нагрева также очень ограничено, поэтому не беспокойтесь о потреблении энергии. Тепловой насос для бассейна, разработанный компанией Degaulle, имеет высокую эффективность нагрева: в 1,6 раза выше, чем у газовых обогревателей для бассейнов, и даже более энергоэффективен, чем солнечное отопление. Это тепловой насос с воздушным источником который использует воздух и электричество.

 

5-pool-heat-pump

 

Degaulle Endless Pool – это бассейн, в котором можно купаться всей семьей круглый год, а также для тренировок по плаванию.

 

6-home-lap-pool

Ниже представлен проект частного бассейна на вилле на Хайнане с использованием бесконечного бассейна Degaulle DGL 5823, комбинированного бассейна с гидромассажной ванной и спа-бассейном, обеспечивающего одновременное плавание и спа. Этот бассейн для дома для отдыха включает в себя полную систему циркуляции, фильтрации и дезинфекции, что устраняет необходимость в строительстве машинного помещения. Интеллектуальное управление без необходимости профессионального управления значительно экономит затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание бассейна.

 

7-resistance-swimming-pool

Этот бесконечный бассейн расположен на заднем дворе, поскольку он установлен в земле и превращается в подземный бассейн. Поэтому он дополнительно оснащен исчезающим безопасным навесом для бассейна, который одновременно служит палубой. Трансформируемый бассейн исчезает на ваших глазах и превращается в палубу! Накрывая бассейн, когда он не используется, он повышает безопасность бассейна, защищая детей и домашних животных от падения.

 

8-lap-pool

 

Связаться с бассейном Деголя , Наслаждайтесь бассейном для отдыха и жизнью!

предыдущий
Do You Know Degaulle Swim Jet System?
The Must Have Accessories for your Swimming Pool
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

Ideal Endless Pool Home Leisure Pool is Swim Spa Hot Tub Combo

For home leisure pools, the pool area is a very very troublesome problem. The area of residential land is inherently limited, even for larger villas. The family can not have a public swimming pool as large as the swimming pool, it is generally the family pool are just a relatively small area home lap pool, which can meet the basic swimming needs, but it does lose the pleasure of swimming. We need to swim back and forth due to limited space. Then imagine what is the most ideal place to swim? Swimming freely like a fish. That is probably the sea and the river.

 

1-leisure-pools

 

Although we all live on the earth, the sea and the river are not my home. Degaulle endless pool can help you move “Largest Pool” into your cozy little home. The Degaulle Endless Pool is like a swimming machine like an underwater treadmill. It creates the effect of a large swimming pool by creating an endless stream like the sea and the river. It can also be said that it is a resistance swimming pool. The resistance formed by the water flow resists the force of the swimmer's forward movement and reaches a relatively static state, but in fact, the swimmer has been swimming forward. In this way, you can also enjoy the pleasure of swimming in the endless sea in a small exercise pool for home. Swim in the ordinary small home lap pool must be dizzy.

 

2-degaulle-swim-spa

 

The biggest difference between Degaulle Endless Pool and other endless pools is that its swimming pump has a width 800+ mm water outlet and is equipped with a machine that regulates smooth water flow inside, so its water flow is very powerful and stable, regardless of the gear position.  No matter which water flow speed you chose, the water flow is large and smooth, this is a very comfortable swimming environment.

 

3-endless-pool-price

 

And time will not have a direct impact on the concentration of people because of the large impact of water flow, this impact is likely to cause choking water, the water flow is not smooth swimmers will swim deviate. Degaulle Endless Swimming Pool is your best choice of home lap pool.

 

As a family leisure pool, it is also an entertainment place while achieving the swimming function. It is both an adult pool and a Kids pool.


The Degaulle Endless Pool is a swim spa hot tub combo to achieve both swimming and spa functions. It can accommodate 4 people at the same time to enjoy the SPA area. Such a pool can be used for swimming training alone. After the training, you can relax and massage to eliminate the fatigue of training, also can be alternately swimming with families, others sat chatting swimming massage area, enjoyable.

 

4-degaulle-endless-pool


Besides, the pool is equipped with a constant temperature pool heat pump, which is a pool that can swim all year round, whether outdoors or indoors. It is equipped with a pool heat pump that can heat the swimming pool. Because this is a small pool, the water to heat is also very limited, so don't worry about energy consumption. Degaulle self-developed swimming pool heat pump has high heating efficiency, 1.6 times that of natural gas pool heaters, and even more energy-efficient than solar heating. It is an air source heat pump that uses air and electricity.

 

5-pool-heat-pump

 

Degaulle Endless Pool is a swimming pool for the whole family to swim all year round and also for swimming training.

 

6-home-lap-pool


The following is a private pool project of a villa in Hainan, using the Degaulle DGL 5823 Endless Pool, a swim spa hot tub combo pool, provide a swim and spa together. This leisure home pool includes a complete pool circulation, filtration, and disinfection system, eliminating the need to build a machine room. Intelligent control, without the need for professional management, greatly saving the operation and maintenance costs of the swimming pool.

 

7-resistance-swimming-pool


This endless pool is placed in the backyard because it is installed in the ground to become an underground swimming pool. So it is additionally equipped with a disappearing safe swimming pool cover doubles as a deck. A convertible pool disappears before your eyes and turns into a deck! By covering the pool when not in use, it improves pool safety, protecting children and pets from falling in.

 

8-lap-pool

 

Contact Degaulle Pool, Enjoy your Leisure Pool and Life!

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:[email protected]

contact-clo
top