loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

DGL-5823 Бесконечный бассейн 1
DGL-5823 Бесконечный бассейн 2
DGL-5823 Бесконечный бассейн 3
DGL-5823 Бесконечный бассейн 4
DGL-5823 Бесконечный бассейн 1
DGL-5823 Бесконечный бассейн 2
DGL-5823 Бесконечный бассейн 3
DGL-5823 Бесконечный бассейн 4

DGL-5823 Бесконечный бассейн

Бассейн Endless Swim Spa изначально означает бассейн, в котором вы можете’Я не доплыву до конца. Он приводится в движение специальными гидравлическими устройствами для создания направленного потока, пловцы плавают в бассейне противотоком для достижения целей плавательного упражнения, которое похоже на водную беговую дорожку. Из-за толкающего эффекта потока воды пловцы не могут доплыть до конца бассейна, поэтому мы назвали его бесконечным бассейном.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    1-dgl-5823-endless-swimming-pool-006

    Принцип работы бесконечного бассейна
    Бесконечный бассейн формирует направленный поток воды в ограниченном пространстве, позволяя пловцам плавать против бесконечного бассейна, аналогично принципу водной беговой дорожки. Поскольку плавание является разновидностью «аэробных упражнений», регулярные «аэробные упражнения» могут значительно улучшить различные функции человеческого организма, достичь баланса физиологических показателей и формы тела человека и сохранить здоровье человеческого организма.
    Скорость воды в бесконечном бассейне — это скорость плавания пловца. Регулируемый диапазон скорости воды составляет от 2 до 210 метров в минуту (рекордсмен олимпийского кроля на 1500 метров - 103,3 метра в минуту, а у обычного человека - около 75-85 метров в минуту), т.е. пловцы могут преодолеть 1,5 км без управление дистанцией плавания в течение 15-20 минут.

     

    DGL-5823 Бесконечный бассейн Swim Spa  для тренировок по триатлонному плаванию
    Поскольку триатлоны – это плавание на открытом воздухе в открытых водоемах, они отличаются от плавания в бассейнах. Бесконечный бассейн Swim Spa DGL-5823 представляет собой имитацию открытого течения воды. Мягкий, но мощный поток воды можно регулировать до 12 скоростей для тренировки плавания. Это обеспечивает триатлонистам идеальные условия для тренировок по плаванию, которые отличаются от других бесконечных бассейнов, в которых в качестве выхода воды используется струя. Это идеальное снаряжение для триатлонистов. Кроме того, он оборудован спа-зоной, поэтому в спа-зоне можно расслабить мышцы после тренировки по триатлонному плаванию.

    Спецификация

    5823-endless-pool
     
     

    Преимущества бесконечного бассейна

    1. Интегрированная интеллектуальная работа
    Встроенная дезинфекция бассейна, фильтрация, постоянная температура, система массажа. в режиме плавания ими всеми можно управлять через панель управления.

    details

    2. Толстая изоляционная крышка
    DGL-5823 может уменьшить испарение воды в бассейне и сэкономить воду, а также лучше изолировать потери тепла, чтобы бассейн мог поддерживать подходящую температуру для плавания. Самое главное, что чехол с пряжкой с паролем может повысить безопасность бассейна и предотвратить вход детей в бассейн в одиночку.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 38

    3. Больше безопасности и здоровья
    Что касается пожилых мужчин и детей, то в общественном бассейне (используемом для дезинфекции бассейнов) содержится больше хлора, и он повредит кожу. Общественные бассейны также подвержены распространению заболеваний, особенно конъюнктивита.

    1-dgl-5823-endless-swimming-pool-37

    4. Эксплуатационные расходы более экономичны
    Электрическая энергия 1 кВт бесконечного плавательного бассейна DEGAULLE может производить тепловую энергию 4-5 кВт, что в 4-5 раз превышает энергоэффективность обычного электрического отопления, а встроенный метод установки не требует дополнительного места и дополнительных затрат. монтаж. Начальная температура подпиточной воды составляет 15°С, а расчетная температура воды 28°C. При этом начальное время нагрева составляет всего 16 часов, а потребляемая мощность — 35 градусов. Весной и осенью потребление энергии составляет всего 9 градусов/день, а зимой – всего 12 градусов/день.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 31

    5. Предоставьте вам более оптимизированный опыт частного плавания
    Бесконечный бассейн DEGAULLE сочетает в себе функции плавания и спа. Зона для купания оснащена плавной противоточной двигательной установкой для плавания, которая может регулировать силу различного потока воды. В спа-центре установлены гидромассажные сиденья струйного типа.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 32

    6. Бесконечный бассейн DEGAULLE предлагает 12 различных скоростей плавания. А потом, как далеко и как долго вы хотите плыть, как сможете. Вы можете сжигать калории в любое время, но при этом можете избежать болей в суставах, которые могут возникнуть в результате чрезмерных упражнений. Независимо от того, какая у вас поза при плавании, вы сможете прекрасно плавать.

    Бесконечный бассейн против обычного бассейна на вилле

    По сравнению с обычным бассейном на вилле бассейн Endless имеет беспрецедентные преимущества: отсутствие инженерных разработок,  Плавание более приятное, более продвинутые функции, более доступные цены и более простое использование.

    endless-pool-compare_1

    Способы установки
    Бесконечный бассейн DEGAULLE имеет различные способы установки. Поэтому независимо от того, где вы хотите его разместить, он сможет встретиться с вами.
    Бесконечный бассейн DEGAULLE не только сочетает в себе функцию подогрева и СПА, но также имеет различные способы установки, такие как полувстроенный, напольный, встраиваемый метод. Таким образом, он может предложить вам различные способы установки на выбор.

    1-installation-of-endless-pool-1

     

    degaulle-endless-pool-all-model

    Применение

     

    Бесконечный бассейн DGL-5823 имеет 9 различных скоростей плавания. Его размер составляет 5820 мм.×2300Мм×1550 мм. Для бассейна требуется 6420 мм.×2900 мм. Его можно установить как подземный бассейн, надземный бассейн и полуназемный бассейн.

    Применение: Бесконечные бассейны DGL-5823 можно устанавливать в саду, на террасе, на стадионах, в гостиницах, выставочных залах, жилых помещениях, школах, детских садах, спортивных клубах, плавательных клубах и массажных клубах.  Если вы являетесь владельцем плавательных клубов, спортивных клубов или тренажерных залов и вам необходимо установить бассейн для привлечения клиентов, бесконечный бассейн DGL-5823 — хороший выбор. В процессе строительства плавательных клубов, спортивных клубов или тренажерного зала клубов, необходимо учитывать следующие важные факторы. Это зона бассейна, время установки и арендная плата.

    Наш бесконечный бассейн DGL-5823 может решить эти проблемы за вас:

    1. Для площадки с бассейном требуется всего 6420 мм.×2900мм, что не займет слишком много места и сэкономит на аренде площадки.
     

    2. По времени установки его установка очень проста, нужно только установить две трубы и два комплекта проводов. По сравнению с бетонным бассейном, его установка экономит много времени и не задерживает открытие тренажерного клуба.
     

    3. Что касается площадок, то помещение можно арендовать. Если вам нужно переместить плавательный клуб, спортивный клуб или тренажерный зал в другое место, бесконечный бассейн DGL-5823 также можно переместить вместе.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

DGL-5823 Endless Swimming Pool 1
DGL-5823 Endless Swimming Pool 2
DGL-5823 Endless Swimming Pool 3
DGL-5823 Endless Swimming Pool 4
DGL-5823 Endless Swimming Pool 1
DGL-5823 Endless Swimming Pool 2
DGL-5823 Endless Swimming Pool 3
DGL-5823 Endless Swimming Pool 4

DGL-5823 Endless Swimming Pool

Endless Swim Spa Swimming Pool, originally means a swimming pool that you can’t swim to the end. It is driven by special hydraulic devices to create a directional flow, swimmers swim in the pool by counter-current to achieve the purposes of swimming exercise, which is similar to a water treadmill. Because of push effect of water flow, swimmers can not swim to the end of pool, so we called it the endless swimming pool.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Product Details

    1-dgl-5823-endless-swimming-pool-006

    Working Principle Of The Endless Swimming Pool
    The Endless Swimming Pool forms a directional water flow in a limited space, allowing swimmers to swim against the endless pool machine, similar to the principle of a water treadmill. Since swimming is a kind of "aerobic exercise", regular "aerobic exercise" can greatly improve various functions of human body so to reach a balance of physiological indicators and shape of human body and keep health of human body.
    The water speed of Endless Swimming Pool is the swimming speed of the swimmer. The adjustable range of the water speed is from 2 to 210 meters per minute (Olympic crawl 1,500 meters record holder is 103.3 meters per minute, and the general person is about 75-85 meters per minute), ie swimmers can complete 1.5 km non-steering swimming distance within 15-20 minutes.

     

    DGL-5823 Swim Spa Endless Pool for Triathlon Swimming Training
    Since triathlons are swimming outdoors in open waters, they are different from swimming in swimming pools. DGL-5823 Swin Spa Endless Pool is a simulation of open water flow. The soft but powerful water flow can be adjusted to 12 speeds to train swimming. This provides triathletes with an ideal swimming training environment, which is different from other endless pools that use pool jet as the water outlet. This is the ideal equipment for triathletes. In addition, it is equipped with a spa area, so you can relax the muscles in the spa area after triathlon swimming training.

    Specification

    5823-endless-pool
     
     

    Advantages of Endless Swimming Pool

    1. Integrated Intelligent Operation
    Integrated swimming pool disinfection, filtration, constant temperature, massage system. with swimming mode,they all can be operated through the operation panel.

    details

    2. Thick Insulation Cover
    DGL-5823 can reduce the evaporation of swimming pool water and save water, and can better isolate the heat loss so that the swimming pool can maintain suitable swimming temperature. The most important thing is that the cover with the password buckle which can increase the safety of the swimming pool and prevent children from entering the pool alone.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 38

    3. More Safety And Healthy
    As for elderly man and children, there is more chlorine in the general public swimming pool (used for disinfection of swimming pools) and it will hurt the skin. Public swimming pools are also prone to spread diseases, especially pinkeye.

    1-dgl-5823-endless-swimming-pool-37

    4. Operating Costs Are More Economical
    1KW electric energy of DEGAULLE Endless Swimming Pool can produce 4-5KW thermal energy, which is 4-5 times that of ordinary electric heating energy efficiency, and the built-in installation method does not need to occupy additional space, and does not require additional installation. The initial replenishment water temperature is 15°C, and the design water temperature is 28°C. And the initial heating time is only 16H, and the power consumption is 35 degrees. In spring and autumn, energy consumption is only 9 degrees/day, and in the winter it is only 12 degrees/day.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 31

    5. Provide You With A More Optimized Private Swimming Experience
    DEGAULLE Endless Swimming Pool is with swimming function and spa function together. Swimming area has a smooth, counter-current swimming propulsion system that can adjust the strength of different water flow. And spa area offer jet-type hydro massage seats.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 32

    6. DEGAULLE Endless Swimming Pool can provide you with 12 different swimming speeds. And then how far and how long you want to swim as you can. And you can burn your calories at any time , but you can avoid joint pain that can result from excessive exercises. No matter what kind of swimming posture you are, you can perfectly swim.

    Endless Swimming Pool VS Ordinary Villa Swimming Pool

    Compared to ordinary villa pool, the Endless Swimming Pool has unparalleled advantages: zero engineering,  swimming more enjoyable, more advanced functions, more affordable costs, and easier use.

    endless-pool-compare_1

    Installation Methods
    DEGAULLE Endless Swimming Pool has different installation methods .So no matter where you want to place it, it can meet with you.
    DEGAULLE Endless Swimming Pool not only combine with heating and SPA function, but also has different installation methods, such as half-embedded, floor -standing, embedded method. So it can offer different installation methods for you to choose.

    1-installation-of-endless-pool-1

     

    degaulle-endless-pool-all-model

    Application

     

    The DGL-5823 endless swimming pool has 9 different swimming speeds.Its size is 5820mm×2300mm×1550mm.Its pool site requires 6420mm×2900mm.It can be installed as underground pool , overground pool and semi-ground pool .

    Application:The DGL-5823 endless pools can be installed in garden,terrace,stadiums,hotels,showroom,residential area,schools, Kindergarten,gym clubs,swimming clubs and massage clubs. If you are the owner of swimming clubs, sports clubs or gym clubs, and you need to install a swimming pool to attract customers, The DGL-5823 endless pool is a good choice.In the process of building swimming clubs, sports clubs or gym clubs, you must consider the following important factors. They are the pool area, installation time and rent.

    Our DGL-5823 endless pool can solve these problems for you:

    1. For the swimming pool site, its site only requires 6420mm×2900mm, which will not take up too much space and save the rent of the site.
     

    2. For the installation time, its installation is very simple, only need to install two pipes and two sets of wires. Compared with the concrete swimming pool, its installation saves a lot of installation time and will not delay the opening of the gym club.
     

    3. For venues, your venue may be rented. If you need to move swimming clubs, sports clubs or gym club to other places, DGL-5823 endless pool can also be moved together.

     

    Get in touch with us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Ready to work with us ?
    From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
    Contact Us
    Contact person: 
    +86-135 4444 4729 (Emily Hu)
    +86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
    +86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
    WhatsApp: +86 135 4444 4729

    Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
    Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
    Customer service
    detect