loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

универсальное решение
У бассейна Degaulle есть философия – сосредоточиться на общих системных решениях для бассейнов, чтобы в мире не было ни одного сложного бассейна. Независимо от сценариев применения, а также материала и функциональности, бассейн Degaulle может предоставить вам универсальное решение.
Что касается сценариев применения, у нас есть услуги для бассейна отеля, живописного бассейна, курортного бассейна, бассейна фитнес-клуба, бассейна для родителей и детей, бассейна для соревнований, общественного бассейна, бассейна на вилле, бассейна для проживания в семье и плавательного парка, и т. д. Что касается материалов для бассейна, мы можем поставить интегративный акрил, а также бассейн из стекловолокна, бассейн, собранный из стали и SMC, и бассейн из бетона. Что касается функций бассейна, мы можем обеспечить фильтрацию и циркуляцию, дезинфекцию, отопление и охлаждение, осушение, освещение, плавание и СПА. Согласно вашему требованию, Degaulle может предоставить услугу 1 VS 1 нашей профессиональной командой дизайнеров.
Коммерческий плавательный бассейн

Коммерческие плавательные бассейны — это любые крытые или открытые бассейны, предназначенные для совместного использования для плавания, дайвинга или купания. Они больше по размеру по сравнению с жилыми бассейнами.

Бассейн отеля

Бассейны в отелях могут помочь операторам индустрии гостеприимства привлечь клиентов, а пребывание в отеле с бассейном – это одна из маленьких роскошей жизни. Нравится ли вам искупаться перед ужином, оживить утреннее плавание или расслабиться в воде и вокруг нее в течение дня, это подарит вам счастливые моменты.

Живописный бассейн

В современном мире огромное значение имеет поиск наиболее экологически чистых продуктов и конструкций, и природные бассейны являются отличным вариантом.

Бассейн курорта

От коттеджей на берегу озера до бунгало над водой и вилл с пятью спальнями и частными бассейнами — эти ведущие отели предлагают множество впечатляющих пространств, выходящих за рамки традиционных гостиничных номеров.

Фитнес-клуб Плавательный бассейн

Благодаря бассейну у вас будет неограниченный доступ к частному фитнес-центру дома. Занятия в воде повышают выносливость и заставляют работать все мышцы тела: идеальный способ прийти в форму!

Бассейн можно использовать для занятий любыми видами спорта: серьезного плавания, аквааэробики или командных игр. Занятия в воде – идеальный способ привести себя в форму и сохранить здоровье. Приведите в тонус все свое тело и улучшите работу сердца и легких, одновременно уменьшая нагрузку на суставы.

Школьный бассейн

Плавательные бассейны создают важные спортивные, социальные и учебные площадки для детей всех возрастов. В зависимости от страны или региона, ее климата и спортивной культуры детские бассейны часто имеются в спортивных клубах и на площадках отдыха. Однако бассейны для школ становятся все более популярными.

Олимпийский плавательный бассейн

Золотым стандартом соревновательного плавания являются олимпийские бассейны, используемые для большинства соревнований, от местных до международных. Они должны иметь длину 50 метров и соответствовать ряду правил World Aquatics в отношении глубины воды, аксессуаров для соревнований, условий воды и т. д.

Общественный плавательный бассейн

Общественные плавательные бассейны – это водные объекты, находящиеся в ведении государственной администрации с целью обеспечения водного пространства для всех типов пользователей. Они почти такие же, как и большинство бассейнов спортивных клубов, с добавлением детских бассейнов.

Домашний бассейн

В нашу линейку домашних бассейнов входят плавательные бассейны, терапевтические бассейны и фитнес-бассейны, которые идеально подходят для плавания, водных тренировок, реабилитации или просто отдыха и развлечений — круглый год, наслаждайтесь бассейном Endless и спа-центром для бассейна. что бы вы ни делали, вы будете наслаждаться водными удовольствиями. Это поможет снять физическое напряжение и умственное напряжение.

Вилла с бассейном

Виллы с частным бассейном выводят роскошь на совершенно новый уровень и позволяют вам скоротать время в блаженном комфорте резиденции, где можно позаботиться о любой прихоти.

Пользовательский процесс
Мы дорожим каждым клиентом, независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным покупателем или оптовым продавцом. Мы приложим все усилия, чтобы помочь вам насладиться катанием на лодке и достичь ваших бизнес-целей. Искренне приветствуем всех вас посетить наш магазин и фабрику.
Обсуждение требований

Наш отдел продаж Degaulle полностью общается с потребностями клиентов, исходя из следующего: где находится проект, поскольку в разных странах напряжение и температура различаются. Какая конкретная среда установки: на крыше или в подвале, в помещении или на открытом воздухе? И способ использования предназначен для домашнего использования бассейна на вилле или коммерческого использования, например, бассейна в отеле, школьного бассейна, бассейна для соревнований и т. д.


И каковы требования к размеру, форме, материалам основной конструкции, экономичной или роскошной конфигурации оборудования, требуются ли услуги на месте или услуги под руководством нашей монтажной группы Degaulle.

Подтверждение плана проекта

На основании информации о требованиях клиентов и анализа проектных чертежей наша команда продаж Degaulle разработает 2-3 плана проекта один на один для справки клиентов, в предложении также будут упомянуты различные конкретные детали плана предложения. Выберите готовый бассейн или мы предоставим оборудование для бетонного бассейна, экономичного бассейна или оборудование для роскошного бассейна, у нас есть место для машинного помещения или выберем комплексное оборудование для бассейна, клиенты выбирают одно подходящее решение в зависимости от их реальной ситуации.

Подтверждение контракта

На основании подтверждения плана проекта наша команда продаж Degaulle сразу же подготовит контракт, в контракте подробно описывается оборудование и материалы, необходимые для проекта бассейна, включена ли транспортировка и монтаж, ответственность и обязательства обеих сторон, способы оплаты. и узлы оплаты, срок поставки и гарантийный срок. Если между двумя сторонами нет проблем, договор будет подписан и скреплен печатью. Тем временем мы предоставим проектный чертеж и установочный чертеж в соответствии с контрактом.

Монтаж и строительство

Монтаж и строительство бассейна будут продолжены в соответствии с подробностями контракта. Обычно команда клиента перед установкой выполняет подготовительные работы в соответствии с нашим установочным чертежом, например, делает бетонный фундамент гладким и аккуратным. Монтаж трубопроводов, установка оборудования машинного помещения бассейна, установка конструкции бассейна будут зависеть от подписанного нами контракта на бассейн. Общий небольшой бассейн или готовый бассейн можно установить с помощью нашего онлайн-руководства в короткие сроки, установка бассейна в сборе будет завершена в течение 15-30 дней.

Отладка и приемка

После завершения монтажа строительство бассейна находится на стадии доводки и приемки.

Каждый объект соответствует условиям «Формы приемки проекта», проходите приемку и получаете 

подпись лица, ответственного за проектный отдел. На данный момент проект завершен.

Почему стоит выбрать Деголя?

Уже более 20 лет мы специализируемся на производстве оборудования для бассейнов, такого как бесконечные бассейны, фильтры для бассейнов, тепловые насосы для бассейнов, бассейны со стальной конструкцией, волновые машины и другие аксессуары для бассейнов.  Сейчас продукция продается в более чем 30 провинциях, автономных регионах, Европе, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в других странах, имеющих доступ к сертификации ЕС CE. И она обслуживает тысячи плавательных бассейнов по всему миру.


Между тем, мы являемся проектировщиком и строителем отеля Laos Asia and Europe Summit и получили звание «Маленькое гигантское предприятие в области науки и технологий» и множество наград. Кроме того, в 2006 году мы создали крупномасштабную комплексную производственную базу в Гуанчжоу, районе Шанъю, Цзянси и т. Д. Вся продукция прошла национальную проверку и тестирование, а также имеет доступ к сертификации ЕС CE.

нет данных
FAQ
1
Вы завод?
Да, мы фабрика, расположенная в Гуанчжоу, провинция Гуандун. Поэтому мы предлагаем вам заводскую цену и удовлетворенное послепродажное обслуживание.
2
Как установить ваш товар?
Мы предложим руководство по эксплуатации/чертеж на английском языке для каждого продукта, которое поможет вам установить наши товары. Также для всего бассейна мы можем предложить вам бесплатный строительный чертеж для установки бассейна после того, как мы получим 50% депозит за все оборудование бассейна.
3
Сколько времени занимает выполнение заказа?
Что касается времени выполнения обычных продуктов, у нас обычно есть запас, и мы можем отправить товар сразу после получения оплаты. А для изготовления продукции по индивидуальному заказу обычно требуется 15-20 рабочих дней, а затем после полной оплаты мы можем организовать доставку.
4
Куда продается ваша продукция?
Наши продукты продаются в основном на Ближний Восток, в Африку, Юго-Восточную Азию, Северную Америку, Европу и другие страны, и они обслуживаются тысячами бассейнов по всему миру.
5
Каковы условия оплаты?
Возможна предоплата 50% и после 100% оплаты, которая может организовать доставку.
6
Что делать, если товар поврежден?
В течение гарантийного срока мы можем предложить бесплатный ремонт в случае повреждения, не связанного с человеческим фактором.
7
Каков срок гарантии на вашу продукцию?
Наш гарантийный срок составляет 1 год.
Запросите меня сейчас, получил прайс-лист.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших продуктах или услугах, не стесняйтесь обращаться к команде обслуживания клиентов.
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

one-stop solution
Degaulle Swimming Pool has a philosophy - focus on overall swimming pool system solutions, so that there is no difficult swimming pool in the world. No matter of the application scenarios, but also the material and function, Degaulle swimming pool can provide you with a one-stop solution.
About the application scenarios, we have service for Hotel Swimming Pool, Scenic swimming pool, Resort pool, Fitness club swimming pool, Parent-child swimming pool, Competition swimming pool, Community swimming pool,Villa swimming pool, Homestay swimming pool and Swimming Park,etc. As for the materials of swimming pool, we can supply Integrative acrylic as well as Fiberglass swimming pool, Steel and SMC assembled swimming pool and Concrete Swimming pool. About the function of swimming pool, we could supply Filtration and Circulation, Disinfection, Heating and Cooling, Dehumidification, Lighting, Swimming and SPA. According to your requirement, Degaulle could supply 1 VS 1 service by our professional design team.
Commercial Swimming Pool

Commercial swimming pools are any indoor or outdoor swimming pools that are made to be used collectively for swimming, diving, or bathing. They are larger in size as compared to residential swimming pools.

Hotel Swimming Pool

Hotel swimming pools can help hospitality operators attract customers meanwhile staying at a hotel with a pool is one of life's little luxuries. Whether you enjoy taking a dip before dinner, a vitalising early morning swim or relaxing in and around the water during the day,it will bring you a happy moment.

Scenic Swimming Pool

There's a huge importance in searching for the most environmentally friendly products and designs in today's world, and natural pools are a great option.

Resort Swimming Pool

From lakeside cottages, to overwater bungalows, and five-bedroom villas with private swimming pools, these Leading Hotels offer a variety of impressive spaces beyond traditional hotel rooms.

Fitness Club Swimming Pool

Thanks to your pool, you'll have unlimited access to a private fitness space at home. Exercising in water improves your stamina and gets all the muscles in your body working: the perfect way to get in shape!

A pool can be used for all sorts of sports activities: serious swimming, water aerobics or team games. Exercising in water is the ideal way to get in shape and stay healthy. Tone up your whole body and improve your heart and lung capacity, all while reducing the impact on your joints.

School Swimming Pool

Swimming pools create important athletic, social, and learning areas for children of all ages. Depending on the country or region, its climate and sporting culture, pools designed for children are frequently available at sports clubs and recreation grounds. However, pools for schools are becoming increasingly popular.

Olympic Swimming Pool

The gold standard for competitive swimming are Olympic pools, used for most competitions, from local to international. They have to be 50 metres long and comply with a range of World Aquatics regulations in terms of the water depth, competition accessories, water conditions, etc.

Public Swimming Pool

Public swimming pools are those aquatic facilities that are managed by the public administration in order to provide a water space for all types of users. They are almost the same as most of the sports club pools,with the addition of children's pools.

Home Swimming Pool

Our home swimming pool range includes lap pools,therapy pools and fitness pools-perfect for swimming,water workouts,rehabilitating,or just relaxing and having fun-all year round,enjoy the Endless pool and spa for pool. whatever you're doing, you'll enjoy the pleasures of the water. It will help release physical tension and mental stress.

Pool Villa

The Private Pool Villas take luxury to a whole new level and allow you to while away in the blissful comforts of the residence where every whim can be taken care of.

Custom Process
We cherish every customer, no matter you arean individual buyer or wholesaler. We will make every effort to helpyou to enjoy boating and achieve your business goals, Sincerely welcome all of you to visit our store and factory.
Requirements communication

Our Degaulle sales team fully communicate with customer needs from the below point: where is the location of the project,because different country the voltage and temperature is different. Is the specific installation environment on the roof or in the basement,indoor or outdoor ? and the using way is for home use villa swimming pool or the commercial like hotel swimming pool, school pool, competition pool, etc.


And what is requirement of the size, shape, materials main structure, the equipment configuration economic or luxury, whether need require on site or guided services from our Degaulle installation team.

Project plan confirmation

Based on communication of customer requirements and analysis of design drawings, our Degaulle sales team will develop 2-3 project plans one-on-one for customers' reference, different specific details of the quotation plan will also be mentioned in the quotation. Choose a finished swimming pool or we provide the swimming pool equipment for concrete swimming pool, economical swimming pool or luxury swimming pool equipment,have space for machine room or choose the integrative pool equipment, customers select one suitable solution based on their actual situation.

Contract confirmation

Based on project plan confirmation ,Our Degaulle sale team will prepare the contract at once, the contract details the equipment and materials required for the swimming pool project, whether the transportation and installation feed are included, the responsibilities and obligations of both parties,payment methods and payment nodes, delivery time, and warranty period. If there is no problem between the two parties, the contract will be signed and stamped. Meanwhile, we will supply the design drawing and installation drawing according to the contract.

Installation and construction

The swimming pool installation and construction will proceed based on the contract details about it. Normally customer team does the groundwork before the installation according to our installation drawing, for example make the concrete basement smooth and tidy. Pipeline installation, swimming pool machine room equipment installation, swimming pool structure installation, will depends on the swimming pool contract we signed. General small swimming pool or finished pool can be installed by our online guide in short time, assembled swimming pool installation will be completed within 15-30days.

Debugging and acceptance

After the installation construction,the swimming pool at the stage of debugging and acceptance.

Each item meets the conditions of the "Project acceptance form",pass the acceptance and obtain 

the signature of the person in charge of the project department. At this point,the project is completed.

Why choose Degaulle?

We specialized in the production of swimming pool equipment, such as endless swimming pools, swimming pool filters, pool heat pumps, steel structure swimming pools, wave machines and other swimming pool accessories for more than 20 years.  Now products are sold to more than 30 provinces, autonomous regions, Europe, Southeast Asia, the Middle East, and other countries with access to the EU CE certification., and it has served thousands of swimming pools around the world.


In the meanwhile, We are a designer and constructor of the Laos Asia and Europe Summit Hotel and gain the title of "Science and technology innovation little giant enterprise" and many honors. Also, we set up a large-scale comprehensive production base in Guangzhou and Shangyou District, Jiangxi,etc in 2006. All products have passed the national inspection and testing, while access to the EU CE certification.

no data
FAQ
1
Are you factory?
Yes, we are factory which locates in Guangzhou, Guangdong Province. So we have offer you factory price and satisfied after-sales service.
2
How to install your goods?
We will offer English Instruction Manual/Drawing for each product which will be helpful for you to install our goods. Also for the whole pool, we can offer free Construction Drawing for you to install the pool after we got 50% deposit for the whole pool equipment.
3
How long is the lead time?
For the lead time of the common products, we usually have stock and can send the goods after we got the payment immediately. And for the customize products, usually needs 15-20 working days to produce, then after got full payment that can arrange shipment.
4
Where does your products sales to?
Our products main sales to Middle East, Africa, Southeast Asia, North America, Europe and other countries, and it has been served thousands of swimming pools around the world.
5
What is the payment terms?
Can 50% as deposit, and after 100% payment that can arrange the shipment.
6
What should I do if the products is damaged?
During the warranty time, we can offer free repair which is in case of non-human damage.
7
How long is the warranty time of your products?
Our warranty time is 1 years.
Inquiry me now, got the price list.
If you have any questions about our products or services, feel free to reach out to customer service team.
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect