loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Почему стоит выбрать водонагреватель для бассейна?

×

Водонагреватель для бассейна — лучший выбор для экономичного подогрева бассейна по требованию. Конечно, газ нагревается быстрее,  но даже при сегодняшних ’s более низких ценах газовый обогреватель для бассейна может ежегодно сжигать тысячи долларов природного газа или пропана.  Водонагреватель для бассейна использует небольшое количество электроэнергии для сжатия хладагента и вращения вентилятора. Создаваемое тепло практически бесплатно, поглощается из наружного воздуха и передается в воду вашего бассейна.  О подогреве бассейнов говорят и пишут много. Всевозможные новые технологии рекламируются как способные изменить рынок. Тем не менее, вывод неизменно остается прежним: тепловой насос по-прежнему остается лучшим и наиболее экономичным решением для обогрева бассейна.  Быстрое сравнение с другими вариантами сразу показывает, почему водонагреватель для бассейна — лучшее нагревательное устройство для вашего бассейна.

Электрическая система подогрева бассейна просто слишком дорога в использовании.  Он потребляет так много электроэнергии, что его можно использовать только для гидромассажных ванн объемом до 1500 л. Электрическая система абсолютно не подходит для стандартного бассейна площадью ок. 50,000L. Основным недостатком газовых или мазутных систем отопления является их низкий КПД. Этим системам отопления требуется 5 кВт энергии для выработки 1 кВт тепла, тогда как для теплового насоса все наоборот.  Солнечные системы также являются довольно популярными обогревателями для бассейнов, но тогда вам придется полагаться исключительно на солнце.  В результате использование только такой системы невозможно в Бельгии или Нидерландах. Однако эту систему можно эффективно использовать в сочетании с тепловым насосом.  Один из наших клиентов из Омана наконец выбрал водонагреватель для бассейна, исходя из местных условий использования.  В Омане тропический пустынный климат. Средняя температура в Омане составляет 21°C ~ 31°С в течение года. Клиент потребовал, чтобы целевая температура нагрева бассейна составляла 35°C.Он сравнил различные системы подогрева бассейна и остановился на нагревателе для бассейна с тепловым насосом. Поскольку нагреватель бассейна с тепловым насосом с воздушным источником в основном нагревает воду в бассейне, поглощая тепло из воздуха. Чем выше местная температура окружающей среды, тем меньше электроэнергии использует нагреватель бассейна с тепловым насосом с воздушным источником, что приводит к большей экономии энергии.

Почему он выбирает обогреватель для бассейна с тепловым насосом с воздушным источником?

Нагреватель бассейна с тепловым насосом Degaulle может решить следующие проблемы клиентов.

Экономия электроэнергии -Нагреватели бассейна с тепловым насосом — отличный способ сэкономить серьезные деньги на счетах за коммунальные услуги и при этом эффективно нагревать бассейн. Тепловые насосы для бассейнов — это новый метод обогрева бассейнов. Эффективность нагревателя бассейна с тепловым насосом зависит от температуры наружного воздуха, и поскольку бассейны обычно используются в теплую и мягкую погоду, тепловые насосы являются очень эффективным методом нагрева бассейнов. Тепловые насосы не генерируют тепло, они просто улавливают его и перемещают из одного места в другое.

Продлите срок службы вашего бассейна - Увеличьте время, которое вы проводите в бассейне, с помощью теплового насоса. Поддерживайте чистоту и эффективную работу вашего бассейна в зимние месяцы.

Беречь природу -Что касается окружающей среды, тепловые насосы более экологичны; тепловые насосы не сжигают газ и не используют топливо в агрегате (топливо используется для выработки электроэнергии), поэтому они производят нулевые выбросы CO2. Используя минимальное количество электроэнергии, тепловые насосы извлекают необходимое им тепло из окружающего воздуха, поэтому они лучше подходят владельцам бассейнов, которые хотят быть экологически чистыми. Нагреватели, работающие на природном газе и пропане, горят в установке и, следовательно, выделяют выхлопные газы в результате сгорания газа.  Таким образом, тепловые насосы могут оказывать меньшее воздействие на окружающую среду в зависимости от того, как создается электричество.

Долгоиграющий -Чтобы обеспечить долговечность, выберите тепловой насос для вашего бассейна. Эти единицы последние и последние. Тепловые насосы широко известны как одни из самых долговечных продуктов и надежный выбор для многих климатических условий. Качественный тепловой насос должен прослужить 10-12 лет, а может и дольше! Напротив, большинство газовых обогревателей потребуют замены в течение 8-10 лет.  Все единицы’ жизнь сокращается, когда они находятся на побережьях, подвергающихся воздействию соленой воды. Основываясь на вышеперечисленных преимуществах, Ханни решает приобрести воздушный тепловой насос Degaulle.

What Is A Resistance Swimming Pool ?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Why Choose Pool Water Heater?

×

A pool water heater is the best choice for economical, on-demand pool heating. Sure, gas heats faster,  but even at today’s lower prices, a gas pool heater can burn through thousands of dollars in natural or propane gas every year. pool water heater use small amounts of electricity to compress a refrigerant and rotate a fan. The heat created is essentially free, absorbed from the outside air and transferred into your pool water. Much is being said and written about pool heating. All kinds of new technologies are touted as being able to change the market. Yet the conclusion invariably remains the same: a heat pump is still the best and most economical pool heating solution. A quick comparison with the other options immediately shows why a pool water heater is the best heating device for your pool.

An electric pool heating system is quite simply far too expensive to use.  It uses so much electricity that it can only be considered for whirlpools up to 1500L. An electric system is absolutely unsuitable for a standard pool of approx. 50,000L. The main drawback of gas or fuel oil heating systems is their low efficiency. These heating systems require 5 kW of energy to generate 1 kW of heat, whereas for a heat pump it is just the other way around. Solar systems are also quite popular pool heaters, but then you have to rely solely on the sun.  As a result, the use of such a system alone is not possible in Belgium or the Netherlands. However, this system can be used efficiently in combination with a heat pump. One of our customers from Oman finally chose pool water heater based on local usage conditions. Oman has a tropical desert climate. The average temperature in Oman is 21°C ~ 31°C throughout the year. The client requested that the target heating temperature of the swimming pool is 35°C.He compared various pool heating systems and settled on a heat pump pool heater. Because the air source heat pump pool heater mainly heats the pool water by absorbing the heat in the air.The higher the local ambient temperature, the less electricity the air source heat pump pool heater uses, resulting in more energy savings.

Why Does He Choose Air Source Heat Pump Pool Heater ?

Degaulle air source heat pump pool heater can solve the following problems for customers.

Saving electricity-heat pump pool heaters are a great way to save some serious money on your utility bills and still heat your pool effectively. Swimming pool heat pumps are an emerging method of heating swimming pools.A heat pump pool heater efficiency is dependent on the outside temperature and since pools are usually used during warm and mild weather, heat pumps are a very efficient method of heating pools. Heat pumps do not generate heat, they simply capture it and move it from one place to another.

Extend the life of your pool- Increase the time you spend in your pool with the use of a heat pump. Keep your pool clean and running efficiently during the winter months.

Protect the environment-When it comes to the environment, heat pumps are more eco-friendly; heat pumps don’t burn gas or use fuel at the unit (fuel is used to create the electricity), so they produce zero CO2 emissions. Using minimal electricity, heat pumps pull the heat that they need from the surrounding air, so they are a better fit for pool owners that want to be green. Natural Gas and propane heaters do burn at the unit and therefore emit exhaust from the combustion of the gas.  Heat pumps, therefore, may have a lower impact on the environment depending upon how your electricity is created.

Long lasting-For longevity, look no further than a heat pump for your pool. These units last and last. Heat pumps are widely lauded for being one of the most durable products around and a solid choice for many climates. A quality heat pump should last from 10-12 years, maybe longer! By contrast, most gas heaters will require replacement within 8-10 years.  All units’ lives are shortened when they are on the coasts exposed to saltwater conditions. Based on the above advantages, Hanny chooses to purchase Degaulle air source heat pump.

What Is A Resistance Swimming Pool ?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect