loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Сколько стоит бесконечный пул, конвертируя основной пул в бесконечный?

×

Бесконечный бассейн

Бесконечный бассейн не только предоставляет все преимущества плавания в традиционном бассейне, но также занимает меньше места и в целом обеспечивает лучшие впечатления для пловца. Он создает бассейн с противотоком, похожий на естественную реку, поэтому вы можете плыть вперед, не разворачиваясь. Это бесконечный и самый большой бассейн, который вы когда-либо видели, и он определенно идеально подходит для всех.

Превратите обычный бассейн в бесконечный бассейн

Для многих домовладельцев, возможно, уже есть бассейн нормального размера, но использовать его в течение длительного времени кажется немного скучным. Поскольку пространство бассейна ограничено, во время плавания вам придется ходить взад и вперед. Если есть машина, позволяющая ехать вперед в любом положении.

Вы не хотите? Как насчет того, чтобы попытаться превратить его в активный бесконечный пул? Плавание дома принесет вам больше удовольствия и больше возможностей для тренировок. Все, что вам нужно, это настенный тренажер для плавания Degualle, который превращает направленный слоистый поток стоячей воды бассейна в ограниченном пространстве в обратный ламинарный поток пловца, аналогичный принципу беговой дорожки. Так что бассейн с противотоком является бесконечным при плавании даже в ограниченном пространстве.

how-much-does-an-endless-pool-cost4

Бесконечный бассейн – не дорогой продукт

Теперь представленным на рынке компаниям, занимающимся пейзажными бассейнами, необходимо переустановить бассейн, контур и встроенное оборудование в ваш бассейн. Его установка кажется проектом. Но у вас уже есть полный пул, и вы не хотите разрушать исходный пул. Существуют даже сложные затраты на пост-техническое обслуживание. На самом деле вам вообще не нужны эти дополнительные аксессуары. The тренажер для плавания против течения является основным компонентом бесконечного бассейна, который превращает жилой бассейн в бесконечный бассейн и становится мощным тренировочным бассейном с гидромассажем. В общем, это единственная машина, которая вам понадобится для противоточного бассейна. Эту бесконечную полосу обгона также можно установить практически в любом новом или существующем бетонном основании. Самое главное, что он не требует дополнительных затрат на монтаж и не требует сложного обслуживания. Вам нужно только выполнять обычное техническое обслуживание в обычном режиме.

 

Свяжитесь с нами для вашего бесконечного бассейна прямо сейчас!

 

Больше веселья, больше развлечений, больше упражнений

Пловцы могут выбрать 8 различных снастей в зависимости от своего уровня плавания. Он имеет водоотвод шириной 680 мм и внутреннюю конструкцию дефлектора, поэтому поток воды стабильный и мощный. Удовлетворение потребностей пловцов создает более комфортную и безопасную водную среду.

Бассейн с противотоком можно использовать для фитнес-упражнений с низкой нагрузкой, а также в качестве тренажера для плавания и подходит для различных силовых упражнений. Это также работает Как а плавание Бассейн волновая машина в то время как уровень 1 или 2, предоставьте детям а безопасный и творческий играть среду в плавном течении. Уровни 5 и 6 подходят для обучения плаванию, например, плаванию в тренировочном бассейне Jet для взрослых. Уровни 7 и 8 более сложны. 

how-much-does-an-endless-pool-cost1

Простота установки

Это новый настенный тренажер для плавания, который легко К Установить С Нет электрический связи у бассейна, может быть надежно закреплен на стене бассейна только с помощью винтов. В реальной эксплуатации для установки потребуется всего 2 человека, 4 комплекта винтов и 20 минут. Противоточную машину можно перемещать куда угодно, пока у вас новый бассейн или новый дом. Это ваш долгий партнер по плаванию.

how-much-does-an-endless-pool-cost21

Безопасно в использовании

Благодаря новой технологии устройство для тренировки плавания оснащено низковольтным приводом постоянного тока, обеспечивающим безопасность пловцов. Корпус изготовлен из акрилового материала, который хорошо устойчив к атмосферным воздействиям.

Новое дело

Для подрядчика и оператора бассейна это действительно хороший шанс превратить основной бассейн в новый интересный бассейн. Он хорош для фитнес-тренировок, что является ярким моментом и новой возможностью для расширения вашего бизнеса в бассейне.

Связать продукт, который вам нужен

Мы являемся одной из самых профессиональных компаний по производству бассейнов в Китае, которая специализируется на производстве бассейнов более 20 лет. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно. Вот сопутствующие товары, которые могут понадобиться бассейну.

1. PIPELESS POOL FILTER

2. Противотоковая машина «все в одном» (с функцией фильтра)

3. Бассейн из нержавеющей стали

how-much-does-an-endless-pool-cost3

 

предыдущий
How about an In-ground Steel Structure Swimming Pool?
How to make a Endless Swimming Pool Systems
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

How much does an endless pool cost, converting primary pool to endless one?

×

Endless pool

The endless swimming pool not only provides all the benefits of swimming in a traditional swimming pool, but it also takes up less space and generally provides a better experience for the swimmer. It creates a counter-current pool as a natural river so you can swim forward without any flip turn. It is endless and the largest swimming pool you have ever seen which is definitely an ideal pool for everyone.

Convert normal pool into an endless pool

For many homeowners, you may already have a normal size pool, but using it for a long time seems a bit boring. Because the pool space is limited, you need to go back and forth when you swim. If there is a machine that allows you to travel forward in any position.

Would you like to? How about trying to refresh it into an active endless pool? It will bring you more fun to swim at home and more ways to exercise. All you need is a Degualle wall-mounted swimming training machine which makes the directional layered flow of the still pool water in a limited space is a swimmer's reverse laminar flow, similar to the principle of a treadmill. So that the counter-current pool is Endless when swimming even in limited space.

how-much-does-an-endless-pool-cost4

Endless pool is not an expensive product

Now the infinity swimming pool companies on the market need to reinstall the pool, the circuit, and the embedded machine in your pool. Its installation seems to be a project. But you already have a complete pool, don't want to destroy the original pool. There are even complicated post-maintenance costs. Actually, you don't need these extra accessories at all. The counter-current swimming training machine is the core component of the endless pool, which upgrade the residential pool into an endless pool and it will become a powerful jet training swimming pool. In general, that is the only machine you need for a counter-current pool. And this Endless Fastlane also can be installed in virtually any new or existing in-ground concrete. The most important thing is that it does not require any additional installation costs and does not require complex maintenance. You only need to perform routine maintenance normally.

 

Contact us for your endless pool now!

 

More fun, More entertaining, More exercises

Swimmers can choose 8 different gears according to their swimming level. It has a 680mm wide water outlet, and the internal design of the deflector, so the water flow is stable and powerful. Meeting the needs of swimmers while creates a more comfortable and safe water environment.

Counter-current pool can be used for low-impact fitness exercises and as a swimming training machine and suitable for a variety of strength exercises. It also works as a swimming pool wave machine while the level 1 or 2, provide kids a safe and creative play environment in a smooth current. Level 5 and 6 are suitable for swimming training as swimming in a Jet Training Swimming Pool for adults. Level 7 and 8 are more challenging. 

how-much-does-an-endless-pool-cost1

Easy to install

It is a new pattern wall-mounted swimming training machine which is easy to install with no electrical connections poolside, can be installed firmly over the wall of the pool side with the Screws only. In the actual operation, it just needs 2people, 4 sets of screws and 20 minutes for the installation. The counter-current machine can be moved wherever while you have a new pool or new house. It is your long life partner for swimming.

how-much-does-an-endless-pool-cost21

Safe to use

With new technology, The device of swimming training machine is equipped with a low-voltage DC drive that provides safety for swimmers. The shell is made of acrylic material which is good at outdoor weather resistance.

New Business

For contractor and Swimming pool operator, this really is a good chance to refresh the primary pool into a new exciting pool. It is good at fitness workout which a highlight and new opportunity for the expand your pool business.

Relate Product you made need

We are one of the most professional swimming pool companies in China which specialized in swimming pool field for more than 20 years. If you have any questions, please contact us freely. Here are the related products that the swimming pool may need.

1.PIPELESS POOL FILTER

2.All in one Kit Counter Current Machine (with filter function )

3.Stainless Steel Pool

how-much-does-an-endless-pool-cost3

 

prev
How about an In-ground Steel Structure Swimming Pool?
How to make a Endless Swimming Pool Systems
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect