loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Настенный тренажер для плавания HSM680 1
Настенный тренажер для плавания HSM680 2
Настенный тренажер для плавания HSM680 3
Настенный тренажер для плавания HSM680 1
Настенный тренажер для плавания HSM680 2
Настенный тренажер для плавания HSM680 3

Настенный тренажер для плавания HSM680

Настенный тренажер для плавания — это тренажер нового поколения, разработанный нашей компанией, который можно использовать в различных бассейнах для достижения бесконечного плавания.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    pool-traning-machine.png

    Введение в тренажер для плавания Degaulle:

    Тренажер по плаванию Деголя Плавательный аппарат нового поколения, разработанный нашей компанией, размером 1090*860*920 мм. Этот тренажер для плавания предназначен для готового небольшого бассейна, который хочет добавить бесконечную тренировочную функцию в свой небольшой бассейн в семейном случае. Тренажер для плавания можно закрепить на стене бассейна, всего 4 комплекта винтов, могут 2 рабочих. устанавливается за 20 минут, нет необходимости сливать воду из бассейна. А также спроектируйте тренировочный бассейн с 8 кабинками, в которых вы можете регулировать подходящую скорость плавания для себя.

     

    Машина для тренировок по триатлонному плаванию :

    Тренажер для плавания Degaulle HSM680 очень подходит триатлонистам для тренировок по триатлонному плаванию, поскольку триатлон — это плавание на открытом воздухе в природных водах, которое сильно отличается от плавания в бассейне. Наша машина непрерывно подает воду для достижения эффекта бесконечного плавания и имеет 8 регулировок скорости, что позволяет лучше достичь эффекта тренировки по триатлонному плаванию. Кроме того, вы можете легко установить его в построенном бассейне. Но если вы ищете новый бассейн для тренировок, вы можете попробуй это интегрированный бассейн, DGL-7900 И DGL-5800 . «Очень отличные впечатления от плавания!» от нашего клиенты-триатлонисты.

    Спецификация

    Таблица параметров настенного тренажера для плавания

    pool-training-machine-4

    Настенный тренажер для плавания Таблица расхода

    pool-training-machine-5

    Особенности машины для бассейна Degaulle
    Преимущество 1 : Простота установки.

    Крепится к стене бассейна, всего 4 комплекта винтов, 2 рабочих могут быть установлены за 20 минут, нет необходимости сливать воду из бассейна.

    Преимущество 2 : Простое управление.

    Работа панели управления и подключения телефона. легко и удобно.

    Преимущество 3 : Поток воды плавный и мощный.

    Конструкция имеет 8 дополнительных скоростей плавания, которые пловцы могут выбрать. Пловцы могут выбирать различные места для плавания в зависимости от своего уровня плавания. Водослив диаметром 680 мм оснащен дефлектором и обеспечивает плавный поток воды.

    Преимущество 4 : Безопасно в использовании.

    Устройство тренажера для плавания оснащено низковольтным приводом постоянного тока, обеспечивающим безопасность пловцов.

    Преимущество 5 : Красивый внешний вид.

     

    Тренажер для плавания изготовлен из акрилового материала в качестве корпуса, армирован стекловолокном с внутренним покрытием, имеет красивый и щедрый внешний вид, а материал используется для защиты от атмосферных воздействий на открытом воздухе.

    Противотоковая машина для пула, независимо от ее названия или связанной с ней информации, считает, что большинство людей относительно новички. Однако если вы упомянули «бесконечный бассейн», должно быть много людей, не связанных с индустрией, которые это услышали и поняли. Пейзажный бассейн, во-первых, поверхность воды почти параллельна высоте бассейна, и края бассейна нелегко увидеть. Помимо окружающей среды, бассейн создает ощущение бесконечной иллюзии. В индустрии оборудования для бассейнов также существует устройство, называемое пейзажным бассейном, международное название «Бесконечный бассейн» (или Boundless Pool/Бесконечный бассейн и т. д.).           
    Он создает бассейн с противотоком, в котором вода всасывается в машину для работы, а затем выталкивается наружу, и пловец может плыть вперед в узком пространстве бассейна за счет воды, противоточной. Устройство также называют «Тренажером для плавания» или «Бесконечным бассейном» из-за его удобства и возможностей.
    Противоточная машина монтируется на стену. Он имеет меньший размер и более удобен в установке, его просто нужно закрепить на краю бассейна. Таким образом, бассейны с противотоком можно создать в бассейнах любого типа.

    Машина противотока Degaulle HSM680 позволяет не только создать бассейн с противотоком, но и обеспечить комфортные условия для плавания. Благодаря гуманизированной конструкции водовыпускного отверстия шириной 680 мм обеспечивается мягкий, но мощный поток воды, что позволяет пловцам плавать в плоском потоке без отклонений. Большая розетка не только снижает прямое воздействие на тело человека, но и снижает вероятность утопления. Машина противотока HSM680 имеет 8 скоростей потока воды и может удовлетворить любые потребности в плавании, такие как развлечения, тренировки или тренировки.

    Подавляющее большинство бесконечных бассейнов на рынке являются интегрированными, включая бассейны, спа-зоны и т. д., со множеством вспомогательного оборудования, и их стоимость высока. Если у вас уже ограниченный бюджет или вы просто хотите отремонтировать бассейн, противоточная машина Degaulle HSM680 — ваш лучший выбор, она принесет вам противоточную машину и принесет больше удовольствия в вашу жизнь.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

HSM680 Wall-mounted Swimming Training Machine

Product Description
The wall-mounted swimming training machine is a new-generation swimming machine developed by our company, which can be used in a variety of swimming pools to achieve infinite swimming.

DSC_05101
inquire online

Product Details

pool-traning-machine.png

Degaulle Swimming Training Machine Introduction:
Degaulle Swimming Training Machine is a new-generation swimming machine developed by our company,which size is 1090*860*920mm. That swimming training machine is design for a ready samll pool that want to add the endless training fuction with his/her small pool in family casue that siwmming training machine can wall-mounted on the pool wall, only 4 sets of screws, 2 workers can be installed in 20 minutes, no need to discharge the pool water. And also design for a training pool which with 8 stalls that you can adjust the suitable swimming speed for yourself.

Specification

Wall-mounted Swimming Training Machine Parameter Table

pool-training-machine-4

Wall-mounted Swimming Training Machine Flow Rate Table

pool-training-machine-5

Degaulle Swimming Pool Machine Features
Advantage 1: Easy to install.

Wall-mounted on the wall of the pool, only 4 sets of screws, 2 workers can be installed in 20 minutes, no need to discharge the pool water.

Advantage 2: Simple operation.

Control panel and phone connection operation. easy and convenient.

Advantage 3: The water flow is smooth and powerful.

The design has 8 optional swim speeds for swimmers to choose. Swimmers can choose different swimming stalls according to their swimming level. The 680mm water outlet is designed with a deflector and a smooth flow of water.

Advantage 4: Safe to use.

The device of swimming training machine is equipped with a low-voltage DC drive that provides safety for swimmers.

Advantage 5: Beautiful appearance.

 

The swimming training machine is made of acrylic material as the shell, the inner coated glass fiber reinforced, the appearance is beautiful and generous, and the material is used for outdoor weather resistance.

Counter Current Pool Machine, regardless of its name or related information, believes that most people are relatively new. However, if you mention "infinity pool", there should be many non-industry people who have heard and understood this. Infinity pool, one is that the water surface is almost parallel to the height of the pool, and it is not easy to see the edge of the pool. In addition to the surrounding environment, the pool creates an endless sense of illusion. In the pool equipment industry, there is also a device called infinity pool, the international name is "Endless Swimming Pool" (or Boundless Pool/Endless Pool, etc.)           
It creates a counter current pool with the water in the pool sucked into the machine for work and then pushed out, and the swimmer can swim forward in the narrow pool space by the counter-flow water. The device is also referred to as a "Swimming Training Machine" or an "Endless Pool Unit" due to its convenience and features.
The counter current machine is wall-mounted. It has a lighter size and a more convenient installation, just need to be fixed at the edge of the pool. So the counter current pools can be achieve at any type of swimming pools.

For the Degaulle HSM680 Counter Current Machine, it can not only create a counter current pool, but also consider a comfortable swimming condition. With the humanized water outlet design, the water outlet of the wide 680mm is accompanied by a gentle but powerful water flow, which allows swimmers to swim in a flat stream without deviation. The large outlet not only reduces the direct impact on the human body but also reduces the possibility of drowning. HSM680 Counter Current Machine has 8 speeds of water flow, can meet the all kind of swimming demands, such as entertainment, workout or training.

The vast majority of Endless Swimming Pools on the market are integrated, including pools, spa areas, etc., with many supporting equipment and the cost is high. If you already have a limited budget or just want the pool renovation, Degaulle HSM680 Counter Current Machine is your best choice, it will bring a counter current machine for your and more fun for your life.

 

Supporting Products

counter-current-machine-1
dgl-100c-01
endless-pool-101
 

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top