loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 1
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 2
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 3
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 4
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 1
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 2
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 3
DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL 4

DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL

Бесконечный бассейн формирует направленный поток воды в ограниченном пространстве, позволяя пловцам плавать против бесконечного бассейна, аналогично принципу водной беговой дорожки. Поскольку плавание является разновидностью «аэробных упражнений», регулярные «аэробные упражнения» могут значительно улучшить различные функции человеческого организма, достичь баланса физиологических показателей и формы человеческого тела и сохранить здоровье человеческого организма.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    dgl-7900-endless-swimming-training-pool05

    Принцип работы бесконечного бассейна
    Тип этого бесконечного бассейна можно установить его непосредственно в почву, при этом не требуется заранее резервировать яму для оборудования. А там в верхней части предусмотрены два ремонтных порта противоток машина, которая проста в обслуживание. В то же время этот метод установки может сэкономить пользователю больше затрат на строительство и отделку. Так же бесконечный бассейн с свои собственные шаги, что легко подниматься и падать бассейн. И противоток машина (двойной насос) С сильная власть, которая подходит для профессиональных тренировок по плаванию Специально для спортсменов-триатлонистов DGL 7900 Endless Pool является отличным тренажером для тренировок по триатлонному плаванию. Он может не только имитировать поток воды в открытой воде, но и регулировать скорость 12 передач. Из-за использования двойных насосов обычные бесконечные бассейны не могут достичь той мощности, которую они генерируют, а это именно то, что больше всего нужно триатлонистам. Если у вас уже есть бассейн, вы можете рассмотреть возможность использования этого HSM6800 Тренажер для плавания , его очень легко установить.

    Спецификация

    dgl-5800-endlesspool

    dgl-5800-endless-pool01

     

    Преимущества бесконечного бассейна

    1. Интегрированная интеллектуальная работа, бесконечный бассейн большего размера
    Встроенная дезинфекция бассейна, фильтрация, постоянная температура, система массажа. в режиме плавания ими всеми можно управлять через панель управления. Пейзажный бассейн длиной 7900 мм больше подходит для профессиональных тренировок по плаванию, с 2 мощными насосами и сильным потоком воды.

    2. Толстая изоляционная крышка
    Это может уменьшить испарение воды в бассейне и сэкономить воду, а также лучше изолировать потери тепла, чтобы бассейн мог поддерживать подходящую температуру для плавания. Самое главное, что чехол с пряжкой с паролем может повысить безопасность бассейна и предотвратить вход детей в бассейн в одиночку.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 38
     

    3. Больше безопасности и здоровья
    Что касается пожилых мужчин и детей, то в общественном бассейне (используемом для дезинфекции бассейнов) содержится больше хлора, и он повредит кожу. Общественные бассейны также подвержены распространению заболеваний, особенно конъюнктивита.

    1-dgl-5823-endless-swimming-pool-37

    4. Эксплуатационные расходы более экономичны
    Электрическая энергия 1 кВт бесконечного плавательного бассейна DEGAULLE может производить тепловую энергию 4-5 кВт, что в 4-5 раз превышает энергоэффективность обычного электрического отопления, а встроенный метод установки не требует дополнительного места и дополнительных затрат. монтаж. Начальная температура подпиточной воды составляет 15°С, а расчетная температура воды 28°C. При этом начальное время нагрева составляет всего 16 часов, а потребляемая мощность — 35 градусов. Весной и осенью потребление энергии составляет всего 9 градусов/день, а зимой – всего 12 градусов/день.

    DGL-5823 Endless Swimming Pool 31

    5. Бесконечный бассейн DEGAULLE предлагает 12 различных скоростей плавания. А потом, как далеко и как долго вы хотите плыть, как сможете. Вы можете сжигать калории в любое время, но при этом можете избежать болей в суставах, которые могут возникнуть в результате чрезмерных упражнений. Независимо от того, какая у вас поза при плавании, вы сможете прекрасно плавать.

    Бесконечный бассейн против обычного бассейна на вилле

    По сравнению с обычным бассейном на вилле бассейн Endless имеет беспрецедентные преимущества: отсутствие инженерных разработок,  Плавание более приятное, более продвинутые функции, более доступные цены и более простое использование.

    endless-pool-compare_1

    Способы установки
    Бесконечный бассейн DEGAULLE имеет различные способы установки. Поэтому независимо от того, где вы хотите его разместить, он сможет встретиться с вами.
    Бесконечный бассейн DEGAULLE не только сочетает в себе функцию подогрева и СПА, но также имеет различные способы установки, такие как полувстроенный, напольный, встраиваемый метод. Таким образом, он может предложить вам различные способы установки на выбор.

    1-installation-of-endless-pool-1

    Модели бесконечного бассейна Деголя:

    degaulle-endless-pool-all-model2

    Применение

    Бассейн DGL-5800 Endless имеет 9 различных скоростей плавания. Его размер составляет 5800 мм.×2300Мм×1450 мм. Для бассейна требуется 6400 мм.×2900 мм. Его можно установить как подземный бассейн, надземный бассейн и полуназемный бассейн.

    Применение:Бесконечные бассейны DGL-5800 можно устанавливать в саду, на террасе, на стадионах, в гостиницах, выставочных залах, жилых помещениях, школах, детских садах, спортивных клубах, плавательных клубах и массажных клубах.
     

    Если вы являетесь владельцем плавательных клубов, спортивных клубов или тренажерных залов и вам необходимо установить бассейн для привлечения клиентов, бесконечный бассейн DGL-5800 — хороший выбор. В процессе строительства плавательных клубов, спортивных клубов или тренажерного зала клубов, необходимо учитывать следующие важные факторы. Это зона бассейна, время установки и арендная плата.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL

 

DGL-5800 ENDLESS SWIMMING POOL

Product Description
The Endless Swimming Pool forms a directional water flow in a limited space, allowing swimmers to swim against the endless pool machine, similar to the principle of a water treadmill. Since swimming is a kind of "aerobic exercise", regular "aerobic exercise" can greatly improve various functions of human body so to reach a balance of physiological indicators and shape of human body and keep health of human body.

DGL-5823 Endless Swimming Pool 05
inquire online

Product Details

dgl-7900-endless-swimming-training-pool05

Working Principle Of The Endless Swimming Pool
The type of this endless swimming pool can install it directly into the soil which no need to reserved the equipment pit in advance. And there with two repair ports are designed at the top of the counter current machine which is easy for maintenance. At the same time, this installation method can save more cost of construction and decoration for the user. Also the endless swimming pool with its own steps which is easy to rise and fall the pool. And the counter current machine(double pump) with strong power that suitable for professional swimming training. Especially for triathlon athletes, DGL7900 Endles Pool is an excellent triathlon swimming training machine. It can not only simulate the water flow in open water, but also adjust the speed of the 12 gears. Due to the use of dual pumps, ordinary endless pools cannot achieve the power as it generates, which is exactly what triathletes need most. If you already have a swimming pool, you can consider using this HSM6800 Swimming Training Machine, it is very easy to install.

Specification

dgl-5800-endlesspool

dgl-5800-endless-pool01

 

Advantages of Endless Swimming Pool

1. Integrated Intelligent Operation, Bigger Size Endless Pool
Integrated swimming pool disinfection, filtration, constant temperature, massage system. with swimming mode,they all can be operated through the operation panel.The 7900mm infinity pool is more suitable for professional swimming training, with 2 power pumps and strong water flow.

2. Thick Insulation Cover
It can reduce the evaporation of swimming pool water and save water, and can better isolate the heat loss so that the swimming pool can maintain suitable swimming temperature. The most important thing is that the cover with the password buckle which can increase the safety of the swimming pool and prevent children from entering the pool alone.

DGL-5823 Endless Swimming Pool 38
 

3. More Safety And Healthy
As for elderly man and children, there is more chlorine in the general public swimming pool (used for disinfection of swimming pools) and it will hurt the skin. Public swimming pools are also prone to spread diseases, especially pinkeye.

1-dgl-5823-endless-swimming-pool-37

4. Operating Costs Are More Economical
1KW electric energy of DEGAULLE Endless Swimming Pool can produce 4-5KW thermal energy, which is 4-5 times that of ordinary electric heating energy efficiency, and the built-in installation method does not need to occupy additional space, and does not require additional installation. The initial replenishment water temperature is 15°C, and the design water temperature is 28°C. And the initial heating time is only 16H, and the power consumption is 35 degrees. In spring and autumn, energy consumption is only 9 degrees/day, and in the winter it is only 12 degrees/day.

DGL-5823 Endless Swimming Pool 31

5. DEGAULLE Endless Swimming Pool can provide you with 12 different swimming speeds. And then how far and how long you want to swim as you can. And you can burn your calories at any time , but you can avoid joint pain that can result from excessive exercises. No matter what kind of swimming posture you are, you can perfectly swim.

DGL-5823 Endless Swimming Pool 33

Endless Swimming Pool VS Ordinary Villa Swimming Pool

Compared to ordinary villa pool, the Endless Swimming Pool has unparalleled advantages: zero engineering,  swimming more enjoyable, more advanced functions, more affordable costs, and easier use.

endless-pool-compare_1

Installation Methods
DEGAULLE Endless Swimming Pool has different installation methods .So no matter where you want to place it, it can meet with you.
DEGAULLE Endless Swimming Pool not only combine with heating and SPA function, but also has different installation methods, such as half-embedded, floor -standing, embedded method. So it can offer different installation methods for you to choose.

1-installation-of-endless-pool-1

Degaulle Endless Pool Models:

degaulle-endless-pool-all-model2

Supporting Products

hsm680-counter-current-training-machine-related-product
350-related-product-Integrative-Swimming-Pool-Filter
endless-pool-101
 

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top