loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Как насчет заглубленного в землю бассейна из стальной конструкции?

×

Надземные бассейны бывают самых разных форм, размеров и цен, что делает бассейн со стальной конструкцией сопоставимой альтернативой наземному бассейну. Нержавеющая сталь может противостоять любым погодным условиям, холодным и жарким условиям, а благодаря своей пластичности противостоит процессам усадки в фундаментах зданий. Как бассейн он имеет много преимуществ.

 

How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool.jpg

 

1. Простота установки, профессиональный бассейн

Вся фурнитура комплектуется на заводе, а строительная площадка требует лишь простых монтажных работ и времени. Таким образом, качество бассейна больше не зависит от личных навыков строителей.

2. Короткие сроки строительства

Бассейн со стальной конструкцией может быть установлен в строящихся проектах или в уже построенных зданиях. Потому что собранный бассейн из стальной конструкции полностью промышленный. В отличие от разобранного бассейна, в начале строительства он должен пройти полный процесс промышленного проектирования.

3. Меньше затрат

Бассейн со стальной конструкцией стоит относительно дешевле, он проектируется в начале строительства так, что все будет продумано до мелочей, а стоимость контролируема. Поверхность дорожки вокруг стального бассейна можно покрыть древесно-пластиковым материалом, что позволит сэкономить средства и время установки. Строительство бассейна из стальной конструкции также требует меньших затрат на рабочую силу и времени на установку. Дно бассейна покрыто вкладышем из ПВХ, оно прочное и идеально подходит для вашего бассейна.

 How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool3.jpg

 

4. Больше приложений

Требования к месту просты, установка удобна, функции полностью отвечают всем требованиям, а размер бассейна можно определить в соответствии с требованиями. Бассейн со стальной конструкцией широко используется в спортивных залах, школах, виллах, частных массажных спа-салонах, детских игровых площадках, спа-бассейнах отелей и других проектах.

 

How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool2

предыдущий
Pool Heater and Pool Heat Pump
How much does an endless pool cost, converting primary pool to endless one?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

How about an In-ground Steel Structure Swimming Pool?

×

The above-ground swimming pools come in a variety of shapes, sizes and price ranges, making Steel Structure Swimming Pool be a comparable alternative to the ground pool. Stainless steel can resist any weather cold hot conditions and, due to its ductility, resists the shrinkable process in building foundations. As a swimming pool, it has many advantages.

 

How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool.jpg

 

1. Easy to install, Professional Swimming Pool

All the fittings are completed in the factory, and the construction site requires only simple installation work and time. Therefore, the quality of the swimming pool is no longer affected by the personal skills of the construction workers.

2. Short construction time

Steel Structure Swimming Pool can be assembled in projects under construction or assembled in buildings that have already been completed. Because the assembled Steel Structure Swimming Pool is completely industrialized. Unlike the disassembled swimming pool, it has to undergo a complete industrial design process at the beginning of construction.

3. Less cost

The steel structure swimming pool costs relatively less, it is designed at the beginning of the construction so that everything will be considered by the details, and the cost is controllable. The surface of the walkway around the steel pool can be cover with wood-plastic material which can save cost and installation time. The construction of the Steel Structure Swimming Pool also needs less Labor cost and installation time. The bottom of the pool is covered with a PVC liner, it is durable and can be customized for your pool perfectly.

 How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool3.jpg

 

4. More Application

The site requirements are simple, the installation is convenient, and the functions are completely meeting all the demand, and the size of the swimming pool can be determined according to the requirements. Steel Structure Swimming Pool is widely used in gyms, gymnasiums, schools, villas, private, massage spas, children's playgrounds, hotel spa pools, and other projects.

 

How-about-an-In-ground-steel-Structure-Swimming-Pool2

prev
Pool Heater and Pool Heat Pump
How much does an endless pool cost, converting primary pool to endless one?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect