loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна?

×

Сейчас многие владельцы бассейнов задумываются, стоит ли им устанавливать в бассейн тепловой насос? После 2019 года большинство людей переключились на занятия спортом на открытом воздухе на занятия спортом в помещении. Плавание — лучший вид спорта в помещении, но как можно плавать в любое время года? На этом этапе нагреватель бассейна с тепловым насосом включен в выбор владельца. О подогреве бассейнов говорят и пишут много. Всевозможные новые технологии рекламируются как способные изменить рынок. Тем не менее, вывод неизменно остается тем же: тепловой насос по-прежнему остается лучшим и наиболее экономичным решением для обогрева бассейна.

 

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна? 1

     

Что такое нагреватель бассейна с тепловым насосом?

Тепловой насос бассейна собирает тепло из воздуха с помощью 20℃ ниже хладагента и сжимать тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передать тепло, чтобы нагреть воду или другое электричество, это транспорт носильщиков. Короче говоря, тепловой насос для бассейна использует небольшое количество электроэнергии для сжатия хладагента и вращения вентилятора. Вырабатываемое тепло практически бесплатно, поглощается из наружного воздуха и передается воде в бассейне.

 

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна? 2

 

Почему стоит выбрать обогреватель для бассейна с тепловым насосом и стоимость теплового насоса для бассейна?

Тепловые насосы для бассейна используют небольшое количество электроэнергии для сжимать хладагент и вращать вентилятор . Создаваемое тепло практически бесплатно, оно поглощается из наружного воздуха и передается воде в бассейне. A быстрое сравнение с другими опциями сразу показывает, почему тепловой насос является лучшим нагревательным устройством для вашего бассейна. Газовый обогреватель для бассейна представляет собой традиционный тепловой насос для бассейна. Газовые обогреватели для бассейна работают на сжигании ископаемого топлива, пропана или природного газа. Сам обогреватель имеет камеру сгорания, в которой сгорает топливо. Выделяемое им тепло нагревает воду в бассейне. Он может быстро нагреть ваш бассейн и может использоваться круглый год.

 

Но газовая система подогрева бассейна имеет недостатки. Требуемое ему топливо не только увеличит ваши счета за коммунальные услуги и стоимость теплового насоса для бассейна, но и будет эффективным только при использовании в течение короткого периода времени. Поскольку нагреватель сжигает топливо, он также производит выбросы, поэтому он не является экологически чистым. Сейчас во многих бассейнах больше не используется тепловой насос для газового бассейна, как тепловой насос для надземного бассейна.  Электрическая система подогрева бассейна просто слишком дорога в использовании.  Он потребляет так много электроэнергии, что его можно использовать только для гидромассажных ванн объемом до 1500 л. Электрическая система абсолютно не подходит для стандартного бассейна площадью ок. 50,000L.

 

Солнечные системы также являются довольно популярными обогревателями для бассейнов, но тогда вам придется полагаться исключительно на солнце.  В результате использование только такой системы невозможно в Бельгии или Нидерландах. Однако эту систему можно эффективно использовать в сочетании с тепловым насосом. Для нагревателя бассейна с тепловым насосом, по сравнению с газовым нагревателем бассейна, электрической системой нагрева бассейна и солнечными системами, стоимость теплового насоса бассейна является наиболее экономичной. Тепловой насос бассейна в основном нагревает воду в бассейне, поглощая тепло из воздуха, используя очень мало электроэнергии, особенно в странах, где зимняя температура выше 2 ℃, что позволяет сэкономить на стоимости теплового насоса бассейна.

 

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна? 3

 

Как лучше всего выбрать обогреватель для бассейна с тепловым насосом?

Чтобы сделать правильный выбор среди различных марок тепловых насосов для бассейна, вам необходимо сравнить значения COP. COP означает «коэффициент производительности» и представляет собой отношение выделяемого тепла к теплу, используемому агрегатом, т.е. количество тепла, выделяемого на каждый кВт энергии, использованной при данной температуре наружного воздуха. Чем выше этот COP, тем выше эффективность теплового насоса.

 

Важен не только КПД, но и качество комплектующих. Проверьте, оснащен ли тепловой насос титановым теплообменником, поскольку только титан обладает высокой устойчивостью к химическим веществам, используемым для ухода за бассейном.  Это также значительно продлит срок службы вашего теплового насоса.  Наконец, размер вашего теплового насоса должен соответствовать объему вашего бассейна. Хороший производитель тепловых насосов всегда включает обзор в технический паспорт.  Это позволит вам решить, какой тепловой насос лучше всего подойдет для вашего бассейна.

 

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна? 4

 

Как профессиональный производитель тепловых насосов для бассейнов, мы предлагаем подходящие методы выбора. Если температура ниже -8 градусов Цельсия, выберите низкотемпературный тепловой насос для надземного бассейна. Если температура превышает -8 градусов Цельсия, выберите нормальную температуру. Тепловой насос для надземного бассейна. Если вам нужно что-то, что сэкономит затраты на тепловой насос для бассейна и сэкономит деньги в долгосрочной перспективе, лучшим вариантом могут стать нагревательные насосы для бассейна. С 2004 года компания по производству бассейнов Degaulle поставляет нагреватели с тепловым насосом для многих бассейнов за рубежом. Если в вашем проекте бассейна необходимо увеличить тепловой насос для бассейна, пожалуйста, свяжитесь с нами, наш инженер предоставит профессиональный тепловой насос для бассейна.

 

Почему вам следует выбрать тепловой насос для бассейна? 5

предыдущий
How To Choose Swimming Pool Equipment Supplier ?
Counter Current Swimming Pool Details Blog
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Why You Should Choose Pool Heat Pump ?

×

Now many pool owners are considering whether they should add a pool heat pump in the pool ? After 2019, most of people have shifted outdoor sports to indoor sports. The swimming is the best indoor sport, but how can you swim in all seasons? At this point, the heat pump pool heater is included in the owner's choice. Much is being said and written about pool heating. All kinds of new technologies are touted as being able to change the market. Yet the conclusion invariably remains the same: a heat pump is still the best and most economical pool heating solution.

 

Why You Should Choose Pool Heat Pump ? 1

     

What Is Heat Pump Pool Heater ?

Pool Heat pump collect heat from air by 20℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant , and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media electricity is the transport of porters. In short pool heat pump use a small amount of electricity to compress the refrigerant and spin the fan. The heat generated is essentially free, absorbed from the outside air and transferred to your pool water.

 

Why You Should Choose Pool Heat Pump ? 2

 

Why Choose Heat Pump Pool Heater And Pool Heat Pump Cost ?

Pool heat pumps use small amounts of electricity to compress a refrigerant and rotate a fan. The heat created is essentially free, absorbed from the outside air and transferred into your pool water. A quick comparison with the other options immediately shows why a heat pump is the best heating device for your pool. Gas pool heater is traditional pool heat pump.Gas pool heaters are powered by burning fossil fuels, either propane or natural gas. The heater itself has a combustion chamber, where the fuel burns. The heat it generates is what warms the pool water. It can heat your pool quickly and can be used all year round.

 

But the gas pool heating system has disadvantages. The fuel it requires will not only increase your utility bills and pool heat pump cost , but it will only be efficient when used for a short period of time. Since the heater burns fuel, it also produces emissions, so it is not environmentally friendly.Now many swimming pools are no longer used the gas pool heat pump as above ground pool heat pump. An electric pool heating system is quite simply far too expensive to use.  It uses so much electricity that it can only be considered for whirlpools up to 1500L. An electric system is absolutely unsuitable for a standard pool of approx. 50,000L.

 

Solar systems are also quite popular pool heaters, but then you have to rely solely on the sun.  As a result, the use of such a system alone is not possible in Belgium or the Netherlands. However, this system can be used efficiently in combination with a heat pump. For heat pump pool heater,compared with gas pool heater, electric pool heating system and Solar systems, pool heat pump cost is the most economical. The pool heat pump mainly heats the pool water by absorbing heat from the air, using very little electricity, especially in countries where the winter temperature is higher than 2 ℃, save pool heat pump cost.

 

Why You Should Choose Pool Heat Pump ? 3

 

How to choose heat pump pool heater best?

To make the right choice from the various pool heat pump brands, you need to compare the COP values. COP stands for Coefficient of Performance and is the ratio of heat provided to the heat used by the unit, i.e. the heat provided for each kW of energy used at a given outdoor temperature. The higher this COP, the higher the efficiency of the heat pump.

 

Not only the COP, also the quality of the components is important. Check if the heat pump has a titanium heat exchanger, as only titanium is highly resistant to the chemicals used for pool maintenance.  This will also significantly extend the service life of your heat pump. Finally, your heat pump should be sized for the volume of your pool. A good heat pump manufacturer always includes an overview in the technical data sheet.  This allows you to decide which heat pump is best suited for your pool.

 

Why You Should Choose Pool Heat Pump ? 4

 

As a professional pool heat pump manufacturer, we provide suitable selection methods.When temperature is lower than -8 degrees Celsius, please choose a low temperature above ground pool heat pump.When temperature is over than -8 degrees Celsius,please choose a normal temperature above ground pool heat pump.If you want something that will save pool heat pump cost and save money in the long run, the swimming pool heating pumps might be the best option. Since 2004, the Degaulle pool company has provided heat pump pool heaters for many swimming pools abroad. If your pool project needs to be increased pool heat pump, please contact us, our engineer will provide professional pool heat pump.

 

Why You Should Choose Pool Heat Pump ? 5

prev
How To Choose Swimming Pool Equipment Supplier ?
Counter Current Swimming Pool Details Blog
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect