loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Как выбрать поставщика оборудования для бассейнов?

×

Наступило лето, и теперь пришло время насладиться бассейном. Независимо от того, удовлетворительный у вас бассейн или нет, оборудование для бассейна играет ключевую роль. Когда вы начинаете выбирать поставщика оборудования для бассейнов и оптовую продажу оборудования для бассейнов, оборудование для бассейна может сбивать с толку, и решение о том, какая марка и модель может быть особенно трудным, когда вам придется выбирать между десятками типов  Один из наших клиентов из Вьетнама очень доволен своим оптовым бассейном, потому что он выбрал нас в качестве поставщика оборудования для бассейнов. Его бассейн сэкономил ему много денег с точки зрения качества плавания, эксплуатации и обслуживания бассейна. В этой статье мы поделимся опытом этого клиента в выборе оборудования для бассейна.

 

Как выбрать поставщика оборудования для бассейнов? 1

 

Этому клиенту из Вьетнама нужно построить бассейн в своем саду. Размер бассейна 8 на 5 метров, глубина 1,5 метра. Его садовое пространство очень ограничено и не может обеспечить расположение машинного помещения, поэтому мы предложили комплексное решение для бассейна в доме в зависимости от места расположения бассейна. Решение для домашнего бассейна включает в себя беструбный фильтр для бассейна, тепловой насос, противоточную машину, автоматический очиститель бассейна и т. д. Бассейны – это больше, чем место для купания. Это место, где можно собраться и весело провести время. Получить максимальную отдачу от бассейна несложно, особенно если вы можете найти новые идеи для развлечения в бассейне.

 

Клиент — профессиональный пловец, который занимается плаванием в основном для тренировок, а его семья — для тренировок. Чтобы удовлетворить цель плавания клиента и его семьи, мы рекомендуем клиенту установить противоточную машину. Противоточная машина предназначена для домашних бассейнов. Противоточная машина — это новая технология оптового оборудования для бассейнов, которая может полностью решить проблему ограниченного пространства для плавания. Бассейн с противотоком– также известный как ‘ единицы противотока’ – широко рекомендуются как способ повысить пользу для здоровья от посещения бассейна. Имитируя течение в естественной воде, пловцы достигают более эффективной тренировки. Это идеально подходит для улучшения сердечно-сосудистой системы, мышечного тонуса и силы корпуса. Когда в бассейне будет установлен плавательный тренажер для тренировок, он станет бассейном с течением и расширит зону плавания.

 

Между тем, машина противотока имеет 36 передач, которые могут удовлетворить пловцов с различными потребностями. Скорость можно регулировать с помощью спортивных часов и интеллектуального контроллера. Если вы профессиональный пловец и плаваете, чтобы отрегулировать свой уровень плавания и улучшить скорость плавания, вы можете выбрать профессиональный уровень плавания (уровень 30–36); если вы пловец и плаваете, чтобы тренировать свое тело, вы можете выбрать нормальный режим плавания (уровень 25–29); если вы выздоравливаете, плавание предназначено для восстановления физических сил и повышения иммунитета, вы можете выбрать состояние восстановления плавания (21–24 классы); Если вы новичок в плавании, не знакомы с плаванием и обучение требует времени, вы можете выбрать режим для начинающих (1-я передача ~ 20-я передача), вы обнаружите, что постепенно овладеваете навыками плавания и постепенно наслаждаюсь плаванием.

 

При выборе оборудования для бассейна по лучшей цене вторая проблема, которую учитывает клиент, — это ограниченное пространство в саду, а также недостаточно места для строительства машинного помещения. Традиционное оптовое оборудование для бассейнов  включает в себя насосы, фильтры, нагреватели и очистители, а также химические питатели и генераторы солевого хлора. Сердцем вашего оборудования для бассейна является насос и фильтр для бассейна, важнейшее оборудование для циркуляции и очистки воды в бассейне. Площадь сада клиента ограничена, поэтому для системы фильтрации бассейна мы рекомендуем клиенту беструбный фильтр для бассейна S350. Беструбный фильтр для бассейна S350 – это оборудование для бассейнов по лучшей цене. Он имеет функции фильтрации, дезинфекции и освещения бассейна и устанавливается непосредственно на стенку бассейна без строительства машинного помещения.

 

Наступило лето, и теперь пришло время насладиться бассейном. Или, возможно, вы один из счастливчиков, которые могут наслаждаться бассейном круглый год. В любом случае, получать максимальное удовольствие от посещения бассейна стало проще. Когда клиент выбирает лучшее по цене оборудование для бассейна, третий вопрос, который он рассматривает, — как сделать плавание круглогодичным видом спорта. Мы рекомендуем клиенту тепловой насос для бассейна. Тепловой насос для бассейна выполняет функции обогрева и охлаждения. С наступлением лета вы можете активировать функцию охлаждения теплового насоса, и температура воды в бассейне может быть снижена минимум до 9 градусов по Цельсию. Жарким летом можно насладиться купанием в прохладной воде бассейна. С наступлением зимы вы можете запустить функцию обогрева теплового насоса, а максимальная температура нагрева может достигать 42 градусов по Цельсию. Даже холодной зимой вода в бассейне может поддерживать температуру 28 градусов по Цельсию.

 

Когда клиенты выбирают оптовое оборудование для бассейнов, четвертый вопрос, который следует рассмотреть, — это как просто управлять этим оборудованием для бассейнов по лучшей цене. Как поставщик оборудования для бассейнов, мы понимаем, что клиенты больше всего беспокоятся о том, как эксплуатировать оборудование для бассейнов. Оборудование для бассейнов, которое мы поставляем клиентам, оснащено интеллектуальными системами управления, и клиентам нужно только щелкнуть интеллектуальную систему управления, и эти машины будут работать автоматически.

Как поставщик оборудования для бассейнов, с 2004 года наша компания поставляет профессиональное оборудование для многих бассейнов по всему миру. Если вам нужно узнать об оборудовании для бассейна, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы предложим профессиональное решение для оборудования для бассейна по лучшей цене.

предыдущий
3 Best Steel Above Ground Pools for Summer 2022
Why You Should Choose Pool Heat Pump ?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

How To Choose Swimming Pool Equipment Supplier ?

×

Summer has arrived, and now it is time to enjoy your pool. Whether you have a satisfactory pool or not, pool equipment plays a key role.When you start to choose swimming pool equipment supplier and wholesale pool equipment,swimming pool equipment can be confusing, and deciding on which make and model can be especially difficult, when you have to choose between dozens of types. One of our customers from Vietnam is very satisfied with his wholesale swimming pool because he chose us as swimming pool equipment supplier, his pool has saved him a lot of money in terms of swimming performance, pool operation, and pool maintenance. Through this article will share this customer's experience in choosing swimming pool equipment.

 

How To Choose Swimming Pool Equipment Supplier ? 1

 

This client from Vietnam needs to build a swimming pool in his garden. The size of the swimming pool is 8m by 5m and the depth of the swimming pool is 1.5m. His garden space is very limited and cannot provide the location of the machine room, so we offered complete house pool solution according to pool site. The house pool solution includes pipeless pool filter, heat pump, counter current machine , automatic pool cleaner and etc.Pools are more than a place to swim. They are a place to gather and have fun.vGetting the most from your pool is not hard, especially when you can find some new ideas for pool enjoyment.

 

The client is a professional swimmer who swims mainly for training and his family for exercise. In order to meet the swimming purpose of the customer and his family, we recommend the customer to install a counter current machine.The counter current machine is designed for house pools .The counter current machine is new technology of wholesale pool equipment, which can fully solve limited swimming space .The counter current swimming pool– also known as ‘counter current units’ – are widely recommended as a way to boost the health benefits of a pool. By mimicking the currents in natural water, swimmers achieve a more substantial workout. This is ideal for improving cardiovascular fitness, muscle tone, and core strength. When the pool is installed swimming machine for training, it will become swimming pool with current and will expand swimming area .

 

Meanwhile, the counter current machine has 36 gears, which can satisfy swimmers with different needs.It can adjust the speed through sports watch and smart controller. If you are a professional swimmer, you swim to adjust your swimming state and improve your swimming speed, you can choose a professional swimming state (grade 30~36); if you are a swimmer, you swim to exercise your body, you can choose the normal swimming state (grade 25~29); if you are a convalescent, swimming is to restore physical strength and improve immunity, you can choose the swimming state of recovery (grade 21~24); if you are a swimming beginner, you are not familiar with swimming and it takes a while to learn, you can choose the beginner mode (1st gear ~ 20th gear), you can find that you have mastered swimming skills gradually, and you are gradually enjoying swim.

 

When choosing the best price pool equipment, the second problem that the customer considers is the limited space in the garden, and there is not enough space to build the machine room.The traditional wholesale pool equipment  includes pumps, filters, heaters and cleaners, and also chemical feeders and salt chlorine generators. At the heart of your pool equipment is your pool pump and pool filter, crucial pool hardware to circulate and clean your pool water.The customer's garden space is limited, for the swimming pool filtration system, we recommend the customer pipeless pool filter S350. The pipeless pool filter S350 is the best price pool equipment. It has the functions of pool filtration, disinfection, lighting, and it is directly installed on the pool wall without building a machine room.

 

Summer has arrived, and now it is time to enjoy your pool. Or perhaps you are one of the lucky ones who can enjoy their pool year-round. Either way, getting the most enjoyment from your pool has just gotten easier. When the client chooses the best price pool equipment, the third question he considers is how to make swimming a year-round sport.We recommend pool heat pump to the customer. The pool heat pump has both heating and cooling functions. When summer comes, you can activate the cooling function of the heat pump, and the temperature of the pool water can be cooled to a minimum of 9 degrees Celsius. In the hot summer, you can enjoy swimming in the cool pool water. When winter comes, you can start the heating function of the heat pump, and the maximum heating temperature can reach 42 degrees Celsius. Even in the cold winter, the pool water can be kept at 28 degrees Celsius.

 

When customers choose wholesale pool equipment, the fourth question to consider is how to simply operate these best price pool equipment.As a swimming pool equipment supplier, we realize that how to operate swimming pool equipment simply is what customers are more concerned about.Therefore, the swimming pool equipment we provide to customers are equipped with intelligent control systems, and customers only need to click the intelligent control system, and these machines will run automatically.

As swimming pool equipment supplier,Since 2004, our company has provided professional swimming pool equipment for many swimming pools around the world. If you need to inquire about swimming pool equipment, please contact us, we will offer professional best price pool equipment solution .

prev
3 Best Steel Above Ground Pools for Summer 2022
Why You Should Choose Pool Heat Pump ?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect