loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Насос для подогрева воды в бассейне теперь является первым выбором для подогрева воды в бассейне.

×

Независимо от того, находится ли бассейн летом или зимой, температура воды в бассейне всегда поддерживается в определенном температурном диапазоне. Такой тип бассейна называется бассейном с подогревом. Температура бассейна постоянной температуры, то есть вода в бассейне поддерживается на уровне 28-30 градусов и соответствует температуре человеческого тела. Чтобы добиться постоянной температуры воды в бассейне, необходимо подогреть воду в бассейне. Здесь мы рекомендуем новую энергетическую технологию --- обогреватель для бассейна , который предназначен для горячей воды в бассейне. С развитием народного хозяйства требования людей к качеству жизни становятся все выше и выше. Требования людей к нагревателям для бассейнов становятся все выше и выше, газовые водонагреватели, электрические водонагреватели и солнечные водонагреватели далеки от удовлетворения потребностей людей в комфорте, энергосбережении и безопасности. С точки зрения защиты окружающей среды, энергосбережения и безопасности тепловой насос для нагревателя плавательного бассейна в настоящее время является лучшим выбором для оборудования для нагрева воды в бассейне. Потому что обогреватель для бассейна является экологически чистым и экологически чистым продуктом. Во-первых, стоимость подогревателя бассейна мало энергии. Во-вторых, стоимость подогревателя бассейна низкие расходы. В-третьих стоимость подогревателя бассейна малая мощность. И последнее, но не менее важное: агрегат стабильно работает в любую погоду круглый год и не подвержен влиянию плохих погодных условий, таких как ночь, облачность, дождь и снег.

 

heat-pump-pool-heater

 

Как подогреватель бассейна с тепловым насосом работа? В природе вода всегда течет от высокого места к низкому, а тепло всегда передается от высокой температуры к низкой. Люди могут использовать водяные насосы для подъема воды от низкого уровня к высокому, чтобы добиться потока воды от низкого уровня к высокому. Нагреватель бассейна с тепловым насосом также может передавать тепло от низкой температуры к высокой температуре. The подогреватель бассейна с тепловым насосом По сути, это теплоподъемное устройство. Его функция — поглощать тепло из окружающей среды и передавать его нагретому объекту (объекту с более высокой температурой).

The подогреватель бассейна с тепловым насосом непрерывно передает тепло окружающей среды воде, позволяя рабочему телу непрерывно совершать термический цикл: испарение (поглощение тепла в окружающую среду), сжатие, конденсацию (выделение тепла), дросселирование и испарение.

 

above-ground-swimming-pool-heaters

 

Где будет обогреватель для бассейна ? Будь то открытый или закрытый бассейн, надземный или подземный бассейн, лучше всего выбрать установку подогреватель надземного бассейна . Потому что фанат подогреватель для надземного бассейна Основной блок дует холодным ветром, что повлияет на неспособность воды в бассейне нагреваться. Если наземный нагреватель бассейна установлен непосредственно в помещении, внутреннее пространство ограничено, а также ограничено доступное тепло в воздухе в ограниченном пространстве, что приведет к снижению эффективности водонагревателя воздушной энергии, увеличивается время обогрева и даже снижается зимняя температура в помещении.

 

pool-heater-cost

 

Если вы хотите, чтобы бассейн нагревался в течение всего года, чтобы удовлетворить потребности вас самих или многих любителей плавания, выберите профессиональную компанию по производству оборудования для бассейнов — Degaulle Pools, которая предоставит вам профессиональную программу термостатирования бассейна.

предыдущий
Install with Degaulle Counter Current Machine, Swimming Endlessly
How Does Swimming Pool Water Circulation And Water Filtration Systems Work Better?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Swimming Pool Heater Pump is Now the First Choice for Pool Water Heating

×

Whether the pool is in summer or winter, the temperature of the pool water is always kept within a certain temperature range. This type of pool is called a heated pool. The temperature of the constant temperature swimming pool, which is the water of the swimming pool is maintained at 28-30 degrees and is suitable for the temperature of the human body. To achieve a constant temperature of pool water, it is necessary to heat the pool water. Here we recommend the new energy technology --- swimming pool heater, which is dedicated to swimming pool hot water. With the development of people's economy, people's requirements for quality of life are getting higher and higher. People's requirements for the swimming pool heater are becoming higher and higher, the Gas water heaters, electric water heaters, and solar water heaters are far from meeting people's needs for comfort, energy-saving, and safety. From the aspects of environmental protection, energy-saving, and safety, the heat pump for swimming pool heater is now the first choice for swimming pool water heating equipment. Because the swimming pool heater is an environmentally friendly and non-polluting product. First, The pool heater cost low energy. Second, the pool heater cost low maintenance. Third, the pool heater cost low power. Last but not least, the unit is stable in all-weather operation all year round and is not affected by bad weather such as night, cloudy, rain, and snow.

 

heat-pump-pool-heater

 

How does the heat pump pool heater work? In nature, water always flows from a high place to a low place, and heat always transfers from a high temperature to a low temperature. People can use water pumps to raise water from low to high, so as to achieve the flow of water from low to high. Heat pump pool heater can also transfer heat from low temperature to high temperature. The heat pump pool heater is essentially a heat lifting device. Its function is to absorb heat from the surrounding environment and transfer it to the heated object (higher temperature object).

The heat pump pool heater continuously transfers the heat in the environment to the water by allowing the working medium to continuously complete the thermal cycle process of evaporation (absorption of heat in the environment), compression, condensation (release of heat), throttling and evaporation.

 

above-ground-swimming-pool-heaters

 

Where will the swimming pool heater? Whether it is an outdoor or indoor swimming pool, above ground, or underground swimming pool, it is best to choose to install above ground swimming pool heater. Because the fan of the above-ground swimming pool heater main unit blows the cold wind, which will affect the pool water's inability to heat up. If the above-ground swimming pool heater is installed directly indoors, the indoor space is limited, and the available heat in the air in the limited space is also limited, which will lead to a decrease in the efficiency of the air energy water heater, a longer heating time, and even a winter temperature in the room reduce.

 

pool-heater-cost

 

If you want to keep the swimming pool heated throughout the year to meet the needs of yourself or many swimming enthusiasts, please choose a professional swimming pool equipment company--Degaulle Pools, who will provide you with a professional swimming pool thermostat program.

prev
Install with Degaulle Counter Current Machine, Swimming Endlessly
How Does Swimming Pool Water Circulation And Water Filtration Systems Work Better?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect