loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Кое-что о тренажере для плавания против течения

×

Многие люди любят плавать ради фитнеса, чтобы продолжать тренироваться посредством плавания. Многие люди строят бассейны дома, но из-за ограниченного пространства дома бассейны в основном представляют собой небольшие бассейны. Купание в таких маленьких бассейнах требует частых разворотов, что не только неприятно, но и очень утомительно. если неприятно плавать в маленьких бассейнах, то почему так много людей строят такие маленькие бассейны?

 

1. Из-за последствий эпидемии общественные места для купания в этом году могут быть открыты лишь частично. Так что если вы хотите свободно плавать, лучше на участке площадью 10 квадратных метров дома построить частный бассейн! В то же время из-за эпидемии бассейн оказался в состоянии консервации. В конце концов, вероятность распространения микробов в общественных бассейнах значительно возрастет. Даже если он открыт, некоторые люди не осмелятся туда войти.

 

2. Зимнее плавание способствует укреплению эндокринной системы. После того, как организм человека получит сильную холодовую стимуляцию, он сразу же отразится на гипофиз, надпочечники, поджелудочную железу, половые железы и другие железы через нервную систему, и каждая железа будет выделять соответствующие гормоны, так называемые нейрогуморальные. Затем отрегулируйте физиологические функции соответствующих органов через соответствующие нервные центры, чтобы установить новый баланс. Само собой разумеется, что секреторная функция каждой железы с возрастом должна снижаться, но исследования показали, что секреция тироксина у зимних пловцов увеличивается. Уровень тестостерона также повышается, что полезно для физического и психического здоровья пловцов.

 

3. В бассейне виллы могут одновременно играть несколько человек, что является хорошим выбором для семейных встреч. Когда в семье несколько детей, родители могут сопровождать детей, чтобы научить их плавать, и в то же время они могут общаться со своими друзьями, не беспокоясь о том, что дети гуляют, они также могут приятно проводить время с друзьями, как удобно это.

 

Однако из-за ограниченного пространства в доме домашний бассейн в основном представляет собой небольшой бассейн. Купание в таком маленьком бассейне требует частых разворотов, что не только неприятно. К тому же объем ремонтных работ велик, а стоимость высока, чтобы перекрыть их энтузиазм. Плавание дома стало нашей мечтой? Не волнуйтесь, позвольте мне сегодня принести вам оборудование для бассейна, которое может превратить небольшой бассейн в “большой бассейн”, даже если это маленькое пространство. Он может плавать бесконечно, это наш аппарат для плавания против течения. Вот некоторые подробности о нашей противоточной машине для вашей справки.:

 

1.Наш МИГ-25 машина для плавания против течения может реализовать функцию плавания против течения, как плавание в реке. Поток воды стабильный и мощный. Бассейн с течением рассчитан на 99 дополнительных скоростей плавания на выбор пловцов. Пловцы могут выбирать различные снасти в соответствии со своим уровнем плавания. .Выпуск воды диаметром 430 мм оснащен дефлектором внутри.

2.Наш противоточный плавательный аппарат МИГ-25 очень прост в установке. крепится к стене текущего бассейна, крепится только с помощью 2 винтов. 2 рабочих могут завершить установку за 20 минут, нет необходимости сливать воду из бассейна, нулевая инженерная установка, нет необходимости менять окружающую среду бассейна.

3. Наш противоточный плавательный аппарат MIG-25 очень прост в эксплуатации. Вы можете управлять им просто с помощью интеллектуального контроллера на верхней части аппарата или с помощью наших часов.

4. Наш противоточный плавательный аппарат MIG-25 оснащен двойным двигателем, имеет небольшой размер и более мощный поток воды в бассейне.

 

Кроме того, многих клиентов может волновать цена противоточной машины. :

1. Цена противоточной машины зависит от другой модели, у нас есть несколько моделей противоточной машины, вы можете сообщить нам ваши требования, и мы посоветуем вам подходящую модель, для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

2. Цена противоточной машины зависит от марки. Различные марки противоточной машины имеют разные уровни скорости потока воды и ширину выхода воды, и эти же факторы повлияют на производство, исследования и разработку оборудования для очистки воды в бассейне, а затем влияют на другие комплексные цены.

3. Цена противоточной машины зависит от различий в послепродажном обслуживании, стандартизация послепродажного обслуживания оборудования для бассейнов предназначена для развития обслуживания и технического обслуживания, особенно в определенной степени, оно может эффективно задерживать время обслуживания в соответствии с потребностями. , что требует дальнейшего введения затрат на оплату труда. Таким образом, в процессе ценообразования высококачественное оборудование для бассейнов также будет учитываться в зависимости от объема и потребностей в обслуживании и техническом обслуживании.

4. Цена противоточной машины зависит от различных конфигураций, например, некоторым клиентам нужна противоточная машина с двумя двигателями, а некоторым необходимо иметь часы с дистанционным управлением, что приведет к разнице в ценах.

 

Если у вас есть интерес или вы хотите получить более подробную информацию о нашем оборудовании для бассейнов и нашем бассейне с противотоком, не стесняйтесь связаться с нами.

предыдущий
How To Choose Swimming Pool Filtration System Equipment ?
Private Villa Counter Current Swimming Machine Pool DGL-7900 Project In Hubei
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Somethings About Counter Current Swimming Machine

×

Many people like to swim for fitness, in order to continue to exercise through swimming. Many people build swimming pools at home, but because of the limited space at home, the swimming pools at home are mainly small swimming pools. Swimming in such small swimming pools requires frequent U-turns, which is not only unpleasant but also very tiring. if it is unpleasant that swim in small swimming pools, why do so many people build such small swimming pools?

 

1.Due to the impact of the epidemic, public swimming places may only be partially open this year. So if you want to swim freely, it is better to build a private swimming pool in a place of 10 square meters at home! At the same time, under the influence of the epidemic, the swimming pool has been in a state of suspension. After all, the possibility of germs spreading in public swimming pools will greatly increase. Even if it is open, some people will not dare to go.

 

2.Winter swimming has the effect of promoting endocrine. After the human body receives strong cold stimulation, it will immediately reflect to the pituitary, adrenal, pancreas, gonad and other glands through the nervous system, and each gland will secrete corresponding hormones, the so-called neurohumoral. Then adjust the physiological functions of the corresponding organs through the corresponding nerve centers to establish a new balance. It stands to reason that the secretory function of each gland should decrease with age, but tests have shown that the secretion of thyroxine in winter swimmers has increased. Testosterone levels are also increased, which is beneficial to the physical and mental health of swimmers.

 

3.The villa pool can accommodate many people to play in the pool at the same time, which is a good choice for family gatherings. When there are multiple children in the family, parents can accompany the children to teach them to swim, and at the same time they can chat with their friends, without worrying about the children walking around, they can also enjoy the time with friends, how comfortable it is.

 

However, due to the limited space in the home, the swimming pool at home is mainly a small swimming pool. Swimming in such a small swimming pool requires frequent U-turns, which is not only unpleasant.Besides the amount of renovation works is large and the cost is high to blocked their enthusiasm. Has swimming at home become our dream? Don’t worry, let me bring you a swimming pool equipment today, which can turn a small swimming pool into a “big swimming pool”, even if it is a small space. It can swim indefinitely, it is our counter current swimming machine. Here are some details about our counter current machine for your reference:

 

1.Our MIG-25 counter current swimming machine can realize the function of swimming against the current,like swimming in the river.The water flow is stable and powerful.Swimming pool with current designed with 99 optional swimming speeds for swimmers to choose.Swimmers can choose different gears according to their own swimming level.The 430mm water outlet is designed with a deflector inside.

2.Our MIG-25 counter current swimming machine is very easy to install wall-mounted on the wall of the current swimming pool,only fix with 2pcs screws 2 workers can complete the installation in 20minutes, no need to discharge the pool water zero engineering installation, no need to change the surrounding environment of the swimming pool.

3.Our MIG-25 counter current swimming machine is very easy to operate which you just control on the machine with our intelligent controller on the top of machine or you can control with our watch.

4.Our MIG-25 counter current swimming machine equipped with dual motor and the size is small with more powerful pool water flow.

 

Besides,many customer may care about the counter current machine price :

1.Counter current machine price depends on the different model,we have several model for counter current machine,you can let us know your requirement,and we will advice the suitable one for you,more detail please contact with us.

2.Counter current machine price depends on the brand.Different brand of the counter current machine have different water flow speed grades and water outlet widths, and these same factors will affect the production and research and development of swimming pool water treatment equipment, and then affect other comprehensive pricing.

3.Counter current machine price depends on the differences in after-sales service, after-sales service standardization swimming pool equipment is dedicated to the development of service and maintenance, especially to a certain extent, it can effectively delay the maintenance time according to needs, which requires further introduction of labor costs. Therefore, high-quality swimming pool equipment will also be considered according to the scope and needs of service and maintenance in the pricing process.

4.Counter current machine price depends on the different configurations, for example, some customers need the counter current machine with dual motors, and some need to have remote control watches, which will lead to price differences.

 

If you have any interest or want more details about our pool equipment and our counter current swimming machine pool,feel free to contact with us.

prev
How To Choose Swimming Pool Filtration System Equipment ?
Private Villa Counter Current Swimming Machine Pool DGL-7900 Project In Hubei
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect