loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Проект бассейна с противотоком на частной вилле DGL-7900 в Хубэе

×

Белая и серая настенная плитка, белый акрил. бассейн с машинами для плавания с противотоком , а нити лавандовых штор свисают, придавая всему пространству величественный и элегантный вид. Бордовый пол и коричневые шезлонги придают этому элегантному пространству ощущение спокойствия. Настенные светильники и стулья из ротанга выполнены в западном стиле ретро, ​​а все пространство выполнено в простом стиле ретро.

 

Это солярий, построенный владельцем частной виллы в Хубэе для нашего бассейна с противотоком Degaulle DGL-7900. В жаркий и дождливый сезон он может не только блокировать солнце и дождь, но и наслаждаться теплым солнечным светом холодной зимой. Вы также можете защитить себя от холодного ветра во время купания зимой. Вы можете спросить, почему клиент  Проект частной виллы с бассейном с противотоком DGL-7900 в Хубэе?

 

1.Наш бассейн с противотоком DGL-7900 имеет длину 7,9 метра, ширину 2,3 метра и глубину 1,45 метра. Корпус бассейна выполнен методом литья, который является водонепроницаемым и водонепроницаемым. Корпус бассейна изготовлен из акрилового материала, который легок по весу, легко чистится и обладает хорошим теплоизоляционным эффектом. При этом бассейн оборудован системой фильтрации, системой циркуляции, системой дезинфекции и системой постоянной температуры. Нет необходимости в строящемся компьютерном зале или профессиональном управлении, что значительно экономит затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание бассейна.

 

--1_1.png

 

              

2. Наш DGL-7900 бассейн с машинами для плавания с противотоком имеет 12 уровней регулировки скорости и четыре позы для плавания, которые можно переключать по желанию, что позволяет вам плыть столько, сколько вы хотите, и насколько вы хотите, и вы можете более точно найти подходящую вам скорость воды. Не потому, что течение слишком быстрое, чтобы плыть, или слишком медленное, чтобы быть неэффективным.

 

3. Наш бассейн с противотоком DGL-7900 оснащен тепловым насосом с воздушным источником, нашим тепловым насосом с наиболее безопасным методом нагрева, при котором вода и электричество полностью разделены, электричество используется только в качестве вспомогательного привода, который не нагревает бассейн. непосредственно, так что исключается риск поражения электрическим током в бассейне, что значительно повышает безопасность пловцов и персонала.

 

В то же время,В нашем тепловом насосе используется хороший антикоррозионный конденсатор из титановой трубки из ПВХ и ПВХ, что гарантирует, что основные компоненты, контактирующие с водой, могут эффективно противостоять эрозии ионов хлорида в воде. лишь небольшое количество электроэнергии может быть преобразовано в 3-4 раза больше тепла, используемого для обеспечения горячей водой, высокая степень преобразования энергии, значительная экономия эксплуатационных расходов.

Таким образом, вы также можете купаться в теплом бассейне холодной зимой.

 

4. Наш противоточный плавательный бассейн DGL-7900 более гуманизирован.:

 

Регулируемый тренажер с ламинарным потоком, независимо разработанный командой Деголя, позволяет бассейну выполнять функцию неограниченного плавания, поток воды является равномерным и стабильным, а явление удушья устраняется.

В то же время в бассейне есть собственные ступеньки вверх и вниз, что удобно для подъема и спуска по бассейну, что еще больше оптимизирует впечатления клиента.

 

5. Наш бассейн с противотоком DGL-7900 имеет собственную циркуляционную систему фильтрации и дезинфекции, воду можно менять один раз примерно в 30 дней, и за бассейном практически не нужно ухаживать, что позволяет экономить воду.

 

6.Наш бассейн с противотоком DGL-7900 прост в установке.

 

Нет необходимости устанавливать дополнительные аксессуары для бассейна и нет необходимости в машинном помещении. Этот бассейн имеет три способа установки: напольный, плоский и полувстроенный. В этом проекте использован плоский врезной метод установки. Он очень гармонично смотрится с окружающей средой. Более того, расположение бассейна можно в любой момент перенести с открытого на закрытый.

--2.png

Кроме того, бассейны с противотоком Degaulle также имеют различные размеры на выбор. Модель небольшого размера занимает площадь всего 10 квадратных метров. Это лучший выбор для бассейнов на виллах!  Наш Degaulle имеет 23-летний опыт работы в области комплексных системных решений для бассейнов, создавая известные бренды комплексных плавательных бассейнов, предоставляя вам комплексные решения для проектирования бассейнов, фильтрации, дезинфекции, систем всасывания сточных вод, обслуживая более 150 000 плавательных бассейнов. бассейновые проекты по всему миру.

 

Если у вас есть интерес или вы хотите получить более подробную информацию о нашем оборудовании для бассейнов и нашем бассейне с противотоком, не стесняйтесь связаться с нами.

предыдущий
Somethings About Counter Current Swimming Machine
How To Achieve Unlimited Swimming In A Small Home Swimming Pool ?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Private Villa Counter Current Swimming Machine Pool DGL-7900 Project In Hubei

×

The white and gray wall tiles, the white acrylic counter current swimming machine pool , and the strands of lavender curtains hang down to make the overall space look grand and elegant. The maroon floor and brown lounge chairs give this elegant space a sense of calm. The wall lamps and rattan chairs have a Western retro style, and the overall space presents a retro and simple style.

 

This is a sun room built by the owner of a private villa in Hubei for our Degaulle DGL-7900 counter current swimming machine pool. In the hot and rainy season, it can not only block the sun and rain, but also enjoy the warm sunshine in the cold winter. You can also protect yourself from cold winds when swimming in winter. You may ask why the customer Private Villa Counter Current Swimming Machine Pool DGL-7900 Project In Hubei ?

 

1.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool is 7.9 meters long, 2.3 meters wide and 1.45 meters deep. The pool body is formed by molding, which is watertight and watertight. The pool body is made of acrylic material, which is light in weight, easy to clean and has a good thermal insulation effect. At the same time, the swimming pool is equipped with a filtration system, a circulation system, a disinfection system, and a constant temperature system. There is no need for a computer room under construction or professional management, which greatly saves the operation and maintenance costs of the swimming pool.

 

--1_1.png

 

              

2.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool has 12 levels of speed adjustment and four swimming postures, which can be switched at will, allowing you to swim as long as you want, as far as you want, and you can more accurately find the water speed that suits you. Not because the current is too fast to swim, nor too slow to be ineffective.

 

3.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool equipped with air source heat pump,our heat pump with the most safety heating method which the water and electricity is separated completely, the electric is only as an auxiliary drive which do not heating the pool directly, so that is not exist the risk of electric shock in the pool, which improve the safety of swimmers and staff greatly.

 

At the mean time,Our heat pump use good anti-corrosion pvc+ titanium tube condenser to guarantee that the main components in contact with the water can effectively resist the erosion of chloride ions in water. only a small amount of electricity can be converted into 3-4 times the heat used to provide hot water, high energy conversion rate, significant savings in operating costs.

In this way, you can also swim in the warm pool in the cold winter.

 

4.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool more humanization:

 

The adjustable laminar flow trainer independently developed by the Degaulle team enables the swimming pool to achieve the function of unlimited swimming, the water flow is uniform and stable, and the phenomenon of choking is eliminated.

At the same time, the swimming pool has its own up and down steps, which is convenient for going up and down the swimming pool, which further optimizes the customer's experience.

 

5.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool has its own circulating filtration and disinfection system, and the water can be changed once about 30 days, and the swimming pool basically does not need to be taken care of which can save water.

 

6.Our DGL-7900 counter current swimming machine pool is easy to install.

 

There is no need to install additional swimming pool accessories, and there is no need for a machine room.And our this swimming pool has three installation methods: floor-standing, flat-embedded and semi-embedded. This project uses a flat-embedded installation method.It looks very harmonious with the environment. Moreover, the location of the swimming pool can be moved at any time, from outdoor to indoor.

--2.png

In addition, Degaulle counter current swimming machine pool also have variety of sizes to choose for choosing . the small size model only covers an area of 10 square meters. It is the best choice for villa pools! Our Degaulle have 23 years experience of focus on overall swimming pool system solutions, building a well-known brand of overall swimming pools, providing you with one-stop swimming pool design, filtration, disinfection, sewage suction system solutions, serving more than 150,000 swimming pool projects worldwide.

 

If you have any interest or want more details about our pool equipment and our counter current swimming machine pool,feel free to contact with us.

prev
Somethings About Counter Current Swimming Machine
How To Achieve Unlimited Swimming In A Small Home Swimming Pool ?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect