loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Противотоковая машина DN-1700-UL 1
Противотоковая машина DN-1700-UL 1

Противотоковая машина DN-1700-UL

Благодаря высококачественным методам стерилизации озоном и УФ-дезинфекции, обеспечивающим чистоту бассейна, автоматическое управление, отсутствие сложных ручных операций и профессионального управления. Противотоковая машина Деголя оснащена функцией озоновой стерилизации и УФ-дезинфекции, подходит для всех форм и размеров новых бассейнов для вилл, жилых бассейнов, модернизированных бассейнов и т. д. В дополнение к стандартной конфигурации нашей противоточной машины Деголя, она также может быть оснащена в соответствии с потребностями клиентов.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    dn-1700-fl-001

    Противотоковая машина Деголя. Введение.:

    Противотоковая машина Деголя оснащена профессиональной розеткой большой площади. Выпускная коробка включает в себя ламинарный водозаборник, сотовую панель и перегородку для выпуска воды. Уникальный дизайн лопасти и настройка скорости делают его более подходящим для пловцов с различной скоростью ’  Выходная вода противотоковой машины Деголя очень гладкая, без каких-либо волн, даже как текущая река. И при плавании не происходит явления утопления, начинающие пловцы могут регулировать скорость потока машины противотока, например, уменьшать скорость потока до небольшой, чтобы освоить навыки плавания. Пловцы и спортсмены высокого уровня могут  тренируйте свою скорость, силу и выносливость благодаря большой скорости потока и регулируйте скорость потока для достижения различных целей и эффектов.
    Размер противоточной машины Деголя составляет 1700x1100x1270 мм, она оснащена озоновой стерилизацией и УФ-дезинфекцией. Он применим к новым бассейнам вилл любой формы и размеров, жилым бассейнам, старым бассейнам, спортивным бассейнам и т. д. В дополнение к стандартной конфигурации противоточной машины Деголя вы также можете выбрать ее в соответствии с потребностями клиентов. Большинством функций противотоковой машины Деголя можно управлять, нажимая клавиши на панели управления, что позволяет сэкономить место для оборудования системы обучения плаванию и оборудования системы фильтрации.

     

    Машина для тренировок по триатлонному плаванию :

    Тренажер для плавания Degaulle DN-1700-UL очень подходит триатлонистам для тренировок по триатлонному плаванию, поскольку триатлон - это плавание на открытом воздухе в природных водах, которое сильно отличается от плавания в бассейне. Наша машина непрерывно подает воду для достижения эффекта бесконечного плавания и имеет 12 регулировок скорости, что позволяет лучше достичь эффекта тренировки по триатлонному плаванию. Если вы планируете построить новый бассейн для тренировок, противоток Degaulle DN1700 станет вашим лучшим выбором для триатлона. партнер по тренировкам по плаванию. Вы также можете попробовать этот интегрированный бассейн,  DGL-7900  И  DGL-5800 . «Очень отличные впечатления от плавания!» от нашего клиенты-триатлонисты.

    Спецификация

    counter-current-machine-1
    counter-current-machine-2
    pool-current-generator

    Особенности противоточной машины Деголя
    Преимущество 1 : Большой профессиональный торговый центр.
    Выпускная коробка включает в себя ламинарный водозаборник, сотовую панель и перегородку для выпуска воды. Уникальный дизайн лопасти и настройка скорости делают его более подходящим для пловцов с разной скоростью ’s.
    Преимущество 2 : Панель автоматического управления
    Большинством функций противотоковой машины Деголя можно управлять, нажимая клавиши на панели управления, что позволяет сэкономить место для оборудования системы обучения плаванию и оборудования системы фильтрации.
    Преимущество 3 : этот продукт имеет конструкцию опорного типа, удобную для транспортировки и установки, внешняя оболочка изготовлена ​​из американского акрилового листа, а внутренняя и внешняя часть корпуса яркие и чистые.

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

Counter Current Machine Price | Counter Current Machine Supplier - Degaulle

 

DN-1700-UL Counter Current Machine

Product Description
With high-quality ozone sterilization and UV disinfection methods to ensure the pool clean, automatic control, no complicated manual operation, no professional management. The Degaulle Counter Current Machine comes with Ozone sterilizing and UV disinfection , suitable for all kinds of shapes and sizes of new  construction Villa Swim Pool , Residential Swim Pool and Retro-fit Swim Pool etc. In addition to the standard configuration of our Degaulle Counter Current Machine,it also can be equipped with the needs of customers.

product-003
inquire online

Product Details

dn-1700-fl-001

Degaulle Counter Current Machine Introduction:

Degaulle Counter Current Machine adopts a large-area professional outlet. The outlet box includes a laminar water inlet, a honeycomb panel and a water outlet baffle. The unique design of blade and speed setting make it more suitable for swimmer’s different speed.  The outlet water of Degaulle Counter Current Machine is very smooth which without any wave, even like a flowing river. And no drowning phenomenon occurs when swimming, swimmers beginners can adjust the flow rate of Counter Current Machine, such as turn down to a small flow rate to learn the swimming skills. High-level swimmers and athletes can  train their own speed, strength and endurance through the large flow rate, and adjust the flow rate to achieve different purposes and effects.
Degaulle Counter Current Machine size is 1700x1100x1270mm, and is equipped with ozone sterilization and UV disinfection. It is applicable to any shapes and sizes new-build Villa Swim Pool , Residential Swim Pool, Old Swim Pool,Gym Swim Pool etc. In addition to the standard configuration of Degaulle Counter Current Machine, you can also choose according to the needs of customers. Most of the functions of the Degaulle Counter Current Machine can be controlled by pressing the keys of the operation panel, which can save the equipment room of swimming training system and filtration system equipment.

 

Machine for Triathlon Swimming Training:

The Degaulle DN-1700-UL Swimming Training Machine is very suitable for Triathlete to do triathlon swimming training, because triathlons are outdoor swimming in natural waters, which is very different from swimming in the pool. Our machine continuously outputs water to achieve the effect of infinity swimming, and has 12 speed adjustments, which can better achieve the effect of triathlon swimming training. If you are planing for your new exercise pool, Degaulle DN1700 Counter Current Machine will be your best triathlon swimming training parner. You also can try this integrated swimming pool, DGL-7900 and DGL-5800. " Very excellent swimming experience! " from our triathletes customers.

Specification

counter-current-machine-1
counter-current-machine-2
pool-current-generator

Degaulle Counter Current Machine Features
Advantage 1: Large-area and professional outlet.
The outlet box includes a laminar water inlet, a honeycomb panel and a water outlet baffle. The unique design of blade and speed setting make it more suitable for swimmer’s different speed.
Advantage 2: Automatic Operation Panel
Most of the functions of the Degaulle Counter Current Machine can be controlled by pressing the keys of the operation panel, which can save the equipment room of swimming training system and filtration system equipment.
Advantage 3: This product adopts support type design, convenient for transportation and installation, the outer shell is made of American acrylic sheet, and the inside and outside of the case are bright and clean.

Supporting Products

s350-01
dgl-100c-01
endless-pool-101
 

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top