loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Беструбный фильтр для бассейна — машина «все в одном комплекте»

×

Теперь вот новый тип плоских встраиваемых беструбный фильтр для бассейна машина, представляющая собой комплексное плавание Бассейн фильтрация Система развитый. Его можно встроить непосредственно в стенку бассейна, не выступая из стенки бассейна и земли. Он очень совместим с окружающей средой бассейна. Сохраните машинное отделение бассейна. При этом нет необходимости вводить лекарства во время работы, что соответствует концепции защиты окружающей среды и здоровья. Итак, как появился новый вид настенного подвеса безтрубное оборудование для очистки воды фильтра бассейна, каковы его уникальные особенности?

swimming-pool-filtration-system_1_1.jpg

Выдающиеся особенности Degaulle настенный беструбный фильтр для бассейна S350 :

1. Нет машинного помещения у бассейна. Он встроен непосредственно в стенку бассейна и не выступает из стенки бассейна и земли, что обеспечивает максимальную согласованность с окружающей средой, что экономит землю и затраты на строительство машинного помещения бассейна.

s350-pipeless-swimming-pool-filter_2

2. Нет необходимости дозировать лекарство. Беструбный фильтр для бассейна S350 поставляется с генератором диоксида хлора (также называемым солевым хлор-генератором). Это здоровая и экологически чистая продукция. Как дезинфицировать? Добавленная пищевая или техническая соль подвергается электролизу диоксидом хлора с образованием ионов хлорида с целью дезинфекции воды в бассейне. Нет необходимости менять воду в течение всего года, а также использовать химикаты, что не окажет никакого влияния на здоровье человека.

degaulle-swimming-pool-filtration-system

3.Нет обратной промывки. Экономия водных ресурсов. Традиционный фильтр резервуара для песка необходимо регулярно промывать обратной промывкой, чтобы обеспечить фильтрующий эффект резервуара для песка, но это большой проект для непрофессиональных операторов, который требует рабочей силы и воды. Фильтр для бассейна S350 оснащен двумя очищающими фильтр-мешками, которые используются для удаления фильтрующих загрязнений, один готовится, другой используется, и имеет срок службы более 2 лет.

4. Инверторное управление, энергосберегающее и экологически чистое. Двухскоростной циркуляционный водяной насос для бассейна со встроенной функцией регулировки высокой и низкой скорости позволяет регулировать гидравлическую мощность и энергопотребление. Для тренировки плавания против течения или серфинга вы можете использовать высокоскоростную воду, а для достижения эффекта тонкой фильтрации вы можете использовать низкоскоростную передачу, чтобы насос работал тише.

pipeless-pool-filters

5. Противоточная циркуляционная плавание Бассейн фильтрация Система , лучший эффект фильтрации. Подпор интерфейса, двусторонний выпуск воды, равномерный выпуск воды, отсутствие зоны стоячей воды. Один из способов — через турбину увеличить тягу сопла, а отфильтрованная вода может достигать 10 метров; другую сторону водоотвода можно расположить на стене и дне бассейна вдали от оборудования, чтобы предотвратить застой воды.

6. Высокоточная фильтрация. Специальный полипропиленовый мембранный фильтрующий мешок с плавание Бассейн фильтрация Система точность 5 микрон более чем в десять раз превышает точность фильтра из кварцевого песка.

7. Интеллектуальный контроль времени. Мы можем установить желаемое время включения и выключения, а также включать и выключать питание несколько раз в день, чтобы эффект фильтрации был лучше, а срок службы двигателя — дольше.

8. Одна машина с множеством функций. Продукт имеет собственный интерфейс функций всасывания и разгрузки, поэтому нет необходимости переоборудовать всасывающее оборудование.

9. Легко работать. Изделие оснащено пневматическим переключателем, которым удобно управлять переключателем, и им можно легко управлять в самом изделии, что снижает проблемы, вызванные работой электрической коробки.

10.Красивый и прочный, безопасный и надежный. Корпус оборудования интегрированной машины для очистки бассейна изготовлен из корейского пищевого полипропилена HDPE. Плесень образуется за один раз, а поверхность одинаковая. По сравнению с корпусами оборудования из акрила и стекловолокна он экологически чистый и долговечный. Крышки оборудования из высокопрочного противоскользящего закаленного стекла. Давление достигает 300 кг.

Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста Свяжитесь с нами . Degaulle Pool — фабрика, специализирующаяся на производстве оборудования для бассейнов и компания, предоставляющая профессиональные консультации по строительству бассейнов.

degaulle-pipeless-pool-filter.jpg

предыдущий
How to Filter Swimming Pool|Swimming Pool Equipment Manufacturer
Which Swimming Pool Heater is Better?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

Pipeless Pool Filter for Swimming Pool -All in One Kit Machine

Pipeless Pool Filter for Swimming Pool -All in One Kit Machine

  • Source: Denor
  • Date: 2020-08-27

Now here is a new type of flat-embedded swimming pool pipeless pool filter machine, which is an integrated swimming pool filtration system developed. It can be directly embedded into the pool wall without protruding from the pool wall and the ground. It is very compatible with the surrounding environment of the pool. Save the pool machine room. At the same time, there is no need to inject drugs during operation, which conforms to the concept of environmental protection and health. So, as a new type of wall hung pipeless pool filter water treatment equipment, what are its unique features?

swimming-pool-filtration-system_1_1.jpg

The outstanding features of Degaulle wall hung pipeless swimming pool filter S350:

1.No pool machine room. It is directly embedded in the pool wall, and does not protrude from the pool wall and the ground to be extremely coordinated with the surrounding environment, saving the land and construction costs of the pool machine room.

s350-pipeless-swimming-pool-filter_2


2.No need to dosing medicine. The pipeless pool filter S350 comes with chlorine dioxide generator (also called salt chlorine machine). It is a healthy and environmentally friendly products. How to disinfect? The added edible salt or industrial salt is electrolyzed by chlorine dioxide to generate chloride ions to achieve the purpose of disinfecting pool water. There is no need to change water throughout the year, and no chemicals, which will not have any impact on human health.

degaulle-swimming-pool-filtration-system
3.No backwashing. Saving water resources. The traditional sand tank filter needs to be backwashed regularly to ensure the filter effect of the sand tank, but this is a big project for non-professional operators, which requires manpower and water. The S350 Pool filter is equipped with two cleaning filter bags, which are used to remove filter dirt, one is prepared and the other is used, and has a service life of more than 2 years.

4.Inverter control, energy-saving and environmentally friendly. The two-speed circulating pool water pump with built-in high and low speed adjustment function can adjust the hydraulic power and power consumption. For counter-current swimming training or surfing function, you may wish to use high-speed water power, and to achieve a fine filtering effect, you can use low-speed gear, so that the pump works more quietly.

pipeless-pool-filters
5. Counter-current circulating swimming pool filtration system, better filtration effect. Interface backwater, two-way water outlet, uniform water outlet, no dead water area. One way is through the turbine to increase the thrust of the nozzle, and the filtered water can reach 10 meters away; the other side of the water outlet can be arranged on the wall and bottom of the pool far away from the equipment to prevent dead water.

6. High-precision filtration. The PP special filter membrane bag with a swimming pool filtration system accuracy of 5 microns is more than ten times larger than the quartz sand filter.

7. Intelligent timing control. We can set the power on and off time we want, and power on and off at multiple times a day, so that the filtering effect is better and the motor life is longer.

8. One machine with multiple functions. The product has its own suction and discharges function interface, so there is no need to re-equipped with suction equipment.

9. Easy to operate. The product is equipped with a pneumatic switch, which is convenient to control the switch machine, and can be easily operated in the product itself, reducing the trouble caused by the operation of the electric box.

10.Beautiful and durable, safe and reliable. The equipment shell of the pool purification integrated machine is made of Korean HLDPE food grade PP material. The mold is formed at one time, and the surface is the same. Compared with acrylic and glass fiber equipment shells, it is environmentally friendly and durable. The high-strength anti-skid tempered glass equipment covers. The pressure is as high as 300KG.

If you would like additional information please contact us. Degaulle Pool a factory specializing in the production of swimming pool equipment and a company that provides professional advice on swimming pool construction.

degaulle-pipeless-pool-filter.jpg

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top