loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Какой обогреватель для бассейна лучше?

×

1-which-swimming-pool-heater-is-better

 

The обогреватель для бассейна используется для поддержания постоянной температуры воды в бассейне. Это позволяет владельцу бассейна продлить купальный сезон в два, а то и в три раза за счет подогреватель для бассейна с термостатом . Однако отопление, очевидно, представляет собой процесс, требующий потребления энергии. Многие люди выступают за экологичность и здоровье. При проектировании и планировании бассейнов тепловой насос для бассейна является наиболее важным выбором среди всех видов наземных нагревателей для бассейнов. Почему? Давайте узнаем о тепловом насосе для бассейна и о том, как он работает.

При проектировании и планировании эффективных и экологически чистых бассейнов тепловые насосы для бассейнов являются очень важным звеном. Он имеет определенные преимущества в энергосбережении, низком уровне выбросов углерода и более низких эксплуатационных расходах. нагреватели для надземного бассейна может быть полностью переработан в течение трех сезонов: весны, лета и осени. Тепло испаренного водяного пара на поверхности бассейна используется в качестве дополнения к тепловой энергии, необходимой системе для отопления. Только при начальном отоплении или отоплении зимой необходимо частично дополнять вспомогательный источник тепла. Насос для подогрева воды для бассейна является одним из новых, современных и высокоэффективных устройств для нагрева горячей воды в мире. Применение теплового насоса для бассейна в оборудовании для очистки воды в бассейне с постоянной температурой может не только экономить энергию, но и стабильно работать в течение всего года, не подвергаясь влиянию плохой погоды. В то же время он имеет длительный срок службы, что снижает затраты на техническое обслуживание и экономит затраты. С увеличением количества общественных бассейнов, общественных бассейнов и частных бассейнов люди больше всего стремятся получить лучший опыт плавания, а также растут требования к оборудованию для очистки воды в бассейнах.  В настоящее время многие бассейны необходимо рассматривать с учетом подогреватель бассейна с термостатом.

 

2-which-swimming-pool-heater-is-better

Принцип работы теплового насоса для бассейна

3-which-swimming-pool-heater-is-better

Так называемый тепловой насос для бассейна представляет собой водяной теплообменник, в котором используются устойчивые к коррозии титановые трубки. Он использует тот же принцип, что и обычный тепловой насос, для нагрева воды в бассейне и поддержания постоянной температуры. Вообще говоря, водяные насосы перекачивают осязаемую воду от низкого уровня к высокому, в то время как тепловые насосы используют источники тепла низкого уровня, которые люди не видят для источников тепла высокого уровня. Согласно первому и второму законам термодинамики, все тепловые машины работают по положительному циклу, и его действие заключается в преобразовании тепла в механическую энергию; в то время как эффект обратного цикла заключается в потреблении механической энергии, чтобы заставить тепло перетекать от низкой температуры к высокой температуре. Холодильники и тепловые насосы, все они работают по принципу обратной циркуляции. Обратный цикл характеризуется выделением тепла из низкотемпературного источника тепла. Когда целью использования является поглощение тепла от низкотемпературного источника тепла, систему называют тепловым насосом. С точки зрения непрофессионала, тепловой насос — это процесс, в котором рабочее тело поглощает тепло от низкотемпературного источника тепла, а механическая или другая энергия добавляется для повышения его температуры, так что рабочее тело выделяет тепловую энергию в процессе высокой температуры. - Конденсация при постоянном давлении и температуре. Нагреватели для надземных бассейнов обычно размещаются в местах с определенным пространством для обеспечения энергетической работы.

4-which-swimming-pool-heater-is-better

Есть много людей, которые любят плавать. Чтобы предоставить вам лучшее место для купания, во многих бассейнах предъявляются очень высокие требования к очистке воды в бассейне, и многие люди используют тепловые насосы для бассейнов. Нагреватель для бассейна с термостатом может сделать бассейны лучше. Вода поддерживается при постоянной температуре, что позволяет людям чувствовать себя более комфортно. Тепловой насос для бассейна более энергоэффективен и имеет высокий КПД. Таким образом, тепловой насос для бассейна также может сэкономить нам много средств.

 

О насосе для подогрева бассейна Degaulle

 

1. Безопасный и надежный

Тепловой насос для бассейнов использует самый безопасный метод нагрева, полностью разделяющий воду и электричество. Электричество используется только для вспомогательного привода и не нагревает воду в бассейне напрямую. В бассейне отсутствует опасность поражения электрическим током, что значительно повышает безопасность пловцов и персонала.

2. Высокая эффективность и энергосбережение

Тепловой насос для бассейна получает большое количество бесплатного тепла из воздуха, и лишь небольшое количество электроэнергии требуется для преобразования его в тепловую энергию для обеспечения горячей воды. 1 кВтч электроэнергии может произвести 5 градусов тепловой энергии. Коэффициент преобразования энергии высок, и он напрямую дополняет горячую воду. , Не нужно ждать, вы можете наслаждаться высококачественной горячей водой в течение 10 секунд после запуска, что очень экологично и энергосберегающе, а также значительно экономит 30–50% эксплуатационных расходов.

3. Антикоррозийный и прочный

В установке теплового насоса, предназначенной для бассейна Degaulle, используется трубчатый конденсатор из ПВХ и титана с превосходными антикоррозионными характеристиками, гарантирующий, что основные детали, контактирующие с водой бассейна, могут эффективно противостоять коррозии ионов хлорида в воде и являются долговечными. Внешняя оболочка изготовлена ​​из высококачественных пластин из нержавеющей стали с технологией электростатического напыления. Качество продукции превосходное, а антикоррозийные характеристики хорошие. Срок его службы составляет более 10 лет, что значительно выше, чем у водонагревателей других типов.

4. Интеллектуальное управление

Система управления подогревом температуры воды может точно контролировать температуру воды в бассейне и интеллектуально управлять работой теплового насоса в соответствии с потребностями, чтобы температура воды в бассейне поддерживалась вблизи заданной температуры воды для достижения цели. постоянной постоянной температуры. Например, заданная вами температура воды равна 30°C. Если он не достигнут, он будет нагреваться автоматически и автоматически отключаться при высокой температуре воды.

 

 

Мы надеемся, что это будет полезно для вас, чтобы узнать больше о тепловом насосе для бассейна. Обратите внимание на другое оборудование для бассейна, которое поможет вам спланировать строительство бассейна на ближайшие месяцы.

Увидимся онлайн,

Команда бассейна Деголя .

предыдущий
Pipeless Pool Filter for Swimming Pool -All in One Kit Machine
One-Click to Start Cool Health Summer with Pipeless Pool Filter
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

Which Swimming Pool Heater is Better?

Which Swimming Pool Heater is Better?

  • Source: Denor
  • Date: 2020-08-06

1-which-swimming-pool-heater-is-better

 

The swimming pool heater is used to keep the water temperature of the swimming pool at a constant temperature. This allows the owner of the swimming pool to extend the swimming season by two or even three times with a pool heater with thermostat. However, heating is obviously a behavior that requires energy consumption. Many people advocate environmentally friendly and health, in the design and planning of swimming pools, the pool heat pump is the most critical choice among all kind of above ground swimming pool heater. Why? Let's learn about the swimming pool heat pump and how it works.

In the design and planning of efficient and environmentally friendly swimming pools, swimming pool heat pumps are a very important link. It has certain advantages in energy saving, low carbon, and lower operating costs, above ground swimming pool heaters can be completely recycled in the three seasons of spring, summer, and autumn. The heat from the evaporated water vapor on the surface of the swimming pool is used to supplement the heat energy required by the system for heating. Only in the initial heating or heating in winter does the auxiliary heat source need to be partially supplemented. The swimming pool water heater pump is one of the new, advanced, high energy efficiency hot water heating equipment in the world. The application of a swimming pool heat pump in constant temperature swimming pool water treatment equipment can not only save energy but also run stably throughout the year without being affected by bad weather. At the same time, it has a long life, which reduces maintenance costs and saves costs. With the increase of public swimming pools, community swimming pools, and private swimming pools, people are most seeking a better swimming experience, and the requirements for swimming pool water treatment equipment are also increasing.  Nowadays, many swimming pool need to be considered with a pool heater with thermostat.

 

2-which-swimming-pool-heater-is-better

Swimming Pool Heat Pump Working Principle

3-which-swimming-pool-heater-is-better

The so-called swimming pool heat pump is a water heat exchanger that uses corrosion-resistant titanium tubes. It uses the same principle as an ordinary heat pump to heat the swimming pool water and maintain a constant temperature. Generally speaking, water pumps send tangible water from low to high, while heat pumps use low-level heat sources that people cannot see to high-level heat sources. According to the first and second laws of thermodynamics, all heat engines work according to a positive cycle, and its effect is to convert heat into mechanical energy; while the effect of the reverse cycle is to consume mechanical energy to force heat to flow from low temperature to high temperature. Refrigerators and heat pumps, they all work on the principle of reverse circulation. The reverse cycle has the characteristic of releasing heat from a low-temperature heat source. When the purpose of the use is to absorb heat from a low-temperature heat source, the system is called a heat pump. In layman's terms, a heat pump is a process in which the working fluid absorbs heat from a low-temperature heat source, and mechanical energy or other energy is added to increase its temperature so that the working fluid releases heat energy in the process of high-temperature constant-pressure condensation. Above ground swimming pool heaters are usually placed in places with a certain amount of space to ensure energy operation.

4-which-swimming-pool-heater-is-better

There are many people who like to swim. In order to provide you with a better swimming place, many swimming pools have very high requirements on the treatment of pool water equipment, and swimming pool heat pumps are used by many people. pool heater with thermostat can make swimming pools better. The water is kept at a constant temperature, which makes people feel more comfortable. The swimming pool heat pump is more energy-efficient and has high efficiency. Therefore, the swimming pool heat pump can also save us a lot of costs.

 

About Degaulle Swimming Pool Heater Pump

 

1. Safe and reliable


The heat pump for swimming pools uses the safest heating method that completely separates water and electricity. Electricity is only used for auxiliary driving and does not directly heat the pool water. There is no danger of electric shock in the pool, which greatly improves the safety of swimmers and staff.

2. High efficiency and energy saving


The swimming pool heat pump unit obtains a large amount of free heat from the air, and only a small amount of electric energy is needed to convert it into heat energy to provide hot water. 1 kWh of electricity can produce 5 degrees of heat energy. The energy conversion rate is high, and it directly supplements hot water. , No need to wait, you can enjoy high-quality domestic hot water within 10 seconds of starting up, which is very environmentally friendly and energy-saving, and greatly saves 30%-50% of operating costs.

3. Anti-corrosion and durable


The heat pump unit dedicated to Degaulle swimming pool adopts a PVC+titanium tube condenser with excellent anti-corrosion performance to ensure that the main parts in contact with the pool water can effectively resist the corrosion of chloride ions in the water and are durable. The outer shell is made of high-quality stainless steel plates with electrostatic spraying technology. The product quality is excellent and the anti-corrosion performance is good. Its service life is more than 10 years, which is much higher than that of other types of water heaters.

4. Intelligent control


The water temperature heating control system can accurately monitor the water temperature of the pool, and intelligently control the operation of the heat pump according to the needs, so that the water temperature of the swimming pool is maintained near the set water temperature to achieve the purpose of a permanent constant temperature. For example, the water temperature you set is 30°C. If it is not reached It will heat up automatically and stop automatically when the water temperature is high.

 

 

We hope you find this is useful for you to know pool heat pump more. Look out for other swimming pool equipment to help you to plan for your pool in the coming months.
See you online,
The Degaulle Pool Team.

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top