loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Как фильтровать бассейн|Производитель оборудования для бассейнов

×

Очистка воды в бассейне делится на две части: физический процесс и химический процесс. Эти два процесса незаменимы в процессе очистки воды в бассейне.

Физический процесс заключается в том, что вода в бассейне очищается путем фильтрации с помощью оборудования для очистки циркулирующей воды. Химический процесс подразумевает добавление химических веществ для дезинфекции, флокуляции и удаления водорослей во время циркуляции воды в бассейне, фильтрации бассейна, а затем делает воду в бассейне чистой и гигиеничной за счет действия физических процессов.

1-swimming-pool-filtration-system_1

Мутность воды в бассейне не только влияет на качество воды, но и легко становится причиной несчастных случаев для здоровья и безопасности. Уменьшите эффект дезинфекции и напрямую повлияйте на сенсорный комфорт пловцов. Можно сказать, что в процессе очистки воды в бассейне основой процесса является очистка воды. В настоящее время системы фильтрации, обычно используемые в индустрии систем фильтрации плавательных бассейнов, в основном основаны на песчаных фильтрах для бассейнов и диатомитовой напорной фильтрации, а также на относительно небольших встроенных настенных фильтрах и гравитационных фильтрах.

4 способа фильтрации бассейна

1. Внедрение песочного фильтра для бассейна.

2-swimming-pool-filtration-system_2

В качестве фильтрующего материала в песчаном фильтре для бассейна обычно используется кварцевый песок. В корпусе песочного фильтра для бассейна обычно используется высококачественная футеровка из углеродистой стали, резиновая антикоррозийная нержавеющая сталь и армированные стекловолоконные материалы. Он должен противостоять двойной коррозии ионов озона и хлорида, а расчетное давление составляет 0,6 МПа. В верхней части оборудования имеется автоматический выпускной клапан, который служит для своевременного вытеснения воздуха, засасываемого из-за небрежной эксплуатации. В середине или в верхней части резервуара предусмотрены отверстия для облегчения доступа, замены или заполнения фильтрующих материалов. Фильтрующий материал из кварцевого песка должен представлять собой очищенный кварцевый фильтрующий материал из натурального морского песка размером 0,45–0,8 мм, а нижняя часть цилиндра должна быть оснащена опорным слоем из гальки (размер частиц 2–32 мм). Для достижения цели глубокой фильтрации эффективная толщина фильтрующего слоя не должна быть менее 700 мм, и он должен быть оборудован напором воды 4-5 м. Песочный фильтр для бассейна является наиболее распространенной и традиционной системой фильтрации для бассейна.

2. Знакомство с Д.Э. Процесс фильтрации фильтра бассейна

3-DE-filters

Давление Д.Э. Фильтры для бассейна можно разделить на пластинчатые и рамочные диатомитовые фильтры и диатомитовые фильтры свечного типа. Пластинчатый кизельгуровый фильтр состоит из нескольких фильтрующих блоков. Каждый фильтрующий блок состоит из фильтрующей пластины, фильтрующей рамы и фильтровальной ткани. Фильтровальная ткань зажата между рамами пластин в качестве адсорбционного фильтрующего материала.

Форма диатомитового фильтра свечного типа аналогична форме вертикального напорного фильтра из кварцевого песка, а его внутренняя часть состоит из фильтрующего элемента в форме свечи, поэтому его называют свечным фильтром D.E. система фильтрации бассейна. При фильтрации сначала нанесите на фильтрующую свечу предварительное покрытие из диатомовой земли. Когда материал проходит через диатомитовый фильтрующий слой, прикрепленный к поверхности колонны фильтрующей свечи, он перехватывает взвешенные твердые и коллоидные частицы для достижения цели фильтрации.

3. Внедрение настенного интегрированного процесса фильтрации.

4-filter-swimming-pool

В настенных встроенных фильтрах в качестве фильтрующего материала обычно используются высококачественные бумажные фильтрующие элементы или фильтрующие элементы из ПП, со встроенными циркуляционными водяными насосами, автоматическими дозирующими устройствами, подводными светильниками и другим оборудованием. Метод циркуляции представляет собой всасывающую циркуляцию, всасываемую из порта всасывания воды корпуса оборудования и выбрасываемую из порта подачи воды корпуса оборудования после фильтрации и очистки. Объем его обслуживания ограничивается ограниченной зоной вокруг оборудования, при использовании будут возникать мертвые углы и проблемы с вихрями, неосновная технология фильтрации, коэффициент использования рынка низкий, и он подходит только для бассейнов без машинного помещения, небольших размеров. объем воды и несколько бассейнов, таких как открытый бассейн на вилле, частный клубный бассейн и т. д.

4. Введение в процесс гравитационного фильтра

Лучшее место применения гравитационного фильтра – улучшение качества воды в природных или искусственных ландшафтных водоемах. Его аэрация и плавящийся кислород активизируют водоем. Фильтрация на песчаном дне полезна для удаления органических загрязнителей и снижения мутности в водоемах этого типа. Относится к микроорганизмам окружающей среды. Процесс очистки воды в области науки. Очистка воды для купания и отдыха относится к медицинскому процессу дезинфекции и стерилизации медицинских микроорганизмов, и между ними существует существенная разница. Технология гравитационной фильтрации впервые была использована при очистке воды природных или искусственных ландшафтных водоемов. За последние десять лет в бассейнах и аквапарках моей страны ’и другие подобные развлекательные технологии и оборудование для очистки воды также появились системы гравитационной фильтрации плавательных бассейнов, но этот вид фильтрации плавательных бассейнов система используется реже.

Вышеупомянутые четыре общих процесса фильтрации бассейна, каждый метод фильтрации имеет свои преимущества и недостатки, метод выбора процесса фильтрации не является статичным. Даже идеальный продукт не сможет достичь наилучшего эффекта без правильного метода использования. Обычная продолжительность цикла составляет 4-6 часов для бассейнов и не более 1 часа для купания в горячих источниках. В частности, для достижения целевых требований и обеспечения чистого и здорового качества воды требуется разумный период проектного цикла в соответствии с местными привычками и потоком людей.

Хотя плавание является уважаемым оздоровительным видом спорта, во многих бассейнах качество воды не соответствует стандартам, что создает множество рисков для здоровья пловцов. Качество воды и санитария в бассейнах, а также технологии очистки воды привлекают все больше и больше внимания, и производители оборудования для бассейнов начали осознавать важность оборудования для очистки воды в бассейнах.

5-swimming-pool-equipment-manufacturers

Как мы все знаем, оборудование для фильтрации воды в бассейне является важной частью оборудования бассейна. Компания оборудования для плавательных бассейнов Гуанчжоу Denor, Ltd. стремится предоставить владельцу бассейна более чистую, безопасную и здоровую среду для купания. Благодаря своим сильным исследовательским и производственным возможностям в области основного оборудования для систем фильтрации плавательных бассейнов, она предоставляет высококачественные услуги по фильтрации бассейнов, плавательных бассейнов и систем водоснабжения для отдыха. Мы являемся профессиональным производителем оборудования для бассейнов.

предыдущий
What Does It Cost To Install A Small Swimming Pool At Your Home?
Pipeless Pool Filter for Swimming Pool -All in One Kit Machine
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

How to Filter Swimming Pool| Swimming Pool Equipment Manufacturer

How to Filter Swimming Pool|Swimming Pool Equipment Manufacturer

  • Source: Denor
  • Date: 2020-09-17

Swimming pool water treatment is divided into two parts: physical process and chemical process. These two processes are indispensable in the swimming pool water treatment process.

The physical process is that swimming pool water is purified by the filtration of circulating water treatment equipment. The chemical process refers to adding chemical agents to disinfect, flocculate, and remove algae while the pool water is circulating, filter swimming pool, and then make the pool water clean and hygienic through the action of physical processes.

1-swimming-pool-filtration-system_1


The turbidity of swimming pool water not only affects water quality, but also easily causes health and safety accidents. Reduce the disinfection effect and directly affect the sensory comfort of swimmers. It can be said that in the pool water treatment process, the core of the process is water purification. At present, the filtration systems commonly used in the swimming pool filtration system industry are mainly based on swimming pool sand filter and diatomite pressure filtration, as well as relatively small wall-mounted integrated filters and gravity filters.

4 Ways to Filter Swimming Pool

1.Introduction of Swimming Pool Sand Filter

2-swimming-pool-filtration-system_2

The swimming pool sand filter generally uses quartz sand as the filter material. The shell of the swimming pool sand filter generally uses high-quality carbon steel lining rubber anti-corrosion stainless steel and reinforced glass fiber materials. It is required to resist the double corrosion of ozone and chloride ions, and the design pressure is 0.6MPa. There is an automatic exhaust valve on the top of the equipment, which is used to expel air sucked in due to careless operation in time. Holes are provided in the middle or top of the tank to facilitate access and replacement or filling of filter materials. The quartz sand filter material should be 0.45-0.8mm refined quartz natural sea sand filter material, and the lower part of the cylinder should be equipped with a support layer of pebbles (particle size 2mm-32mm). In order to achieve the purpose of deep filtration, the effective filter layer thickness should not be less than 700mm, and it must be equipped with a 4-5m water head. The swimming pool sand filter is the most common and traditional swimming pool filter system.

2.Introduction to D.E. Pool Filter Filtration Process

3-DE-filters

Pressure D.E. Pool Filter can be divided into plate and frame diatomite filters and candle-type diatomite filters. The plate-and-frame diatomaceous earth filter is composed of multiple filter units. Each filter unit is composed of a filter plate, a filter frame, and filter cloth. The filter cloth is sandwiched between the plate frames as an adsorption filter medium.
The shape of the candle-type diatomaceous earth filter is similar to that of a vertical quartz sand pressure filter, and its interior is composed of a candle-shaped filter element, so it is called a candle-type D.E. swimming pool filter system. When filtering, first form a diatomaceous earth pre-coating on the filter candle. When the material passes through the diatomite filter layer attached to the surface of the filter candle column, it intercepts suspended solids and colloidal particles to achieve the purpose of filtration.

3.Introduction of Wall-mounted Integrated Filtration Process

4-filter-swimming-pool

Wall-mounted integrated filters generally use high-quality paper filter elements or PP filter elements as filter media, with built-in circulating water pumps, automatic dosing devices, underwater lights and other equipment. The circulation method is suction circulation, sucked in from the water suction port of the equipment body, and discharged from the water supply port of the equipment body after filtration and purification. Its service scope is only in the limited area around the equipment, there will be dead corners and vortex problems when used, non-mainstream filtration technology, the market utilization rate is low, and it is only suitable for pools with no machine room, small water volume, and few swimming pools, such as villa outdoor pool, private club pool, etc.

4. Introduction to the Process of Gravity Filter


The best application place for gravity filter is to improve the water quality of natural or man-made landscape water body. Its aeration and melting oxygen activate the water body. Sand bed filtration is beneficial to remove organic pollutants and reduce turbidity in this type of water body. It belongs to environmental microorganisms. The water treatment process in the field of science. The water treatment of swimming and recreational water belongs to the medical disinfection process of medical microorganism disinfection and sterilization, and there is an essential difference between the two. Gravity filtration technology was first used in the water treatment of natural or man-made landscape water bodies. In the past ten years, my country’s swimming pools and water parks and other similar entertainment water treatment technologies and equipment have also appeared in the use of a gravity swimming pool filtration system, but this kind of swimming pool filtration system is less used.

The above four common swimming pool filtration processes, each filtration method has its advantages and disadvantages, the method of selecting the filtration process is not static. Even the perfect product cannot achieve the best effect without the correct use method. The usual cycle period is 4-6 hours for swimming pools and no more than 1 hour for bathing in hot springs. Specifically, a reasonable design cycle period is required according to local habits and the flow of people to achieve the target requirements and clean and healthy water quality.

Although swimming is a well-respected health sport, many swimming pools have substandard water quality, which brings many health risks to swimmers. The water quality and sanitation of swimming pools and water treatment technology have attracted more and more attention, and swimming pool equipment manufacturers have begun to realize the importance of swimming pool water treatment equipment.

5-swimming-pool-equipment-manufacturers


As we all know, swimming pool water filtration equipment is an important part of swimming pool equipment. Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co., Ltd. is committed to providing a swimming pool owner with a cleaner, safer and healthy swimming environment. With its strong research and manufacturing capabilities of core swimming pool filter system equipment, it delivers high-quality filter swimming pool services, swimming pools and leisure water system solutions. We are a professional swimming pool equipment manufacturer.

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top