loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Сколько стоит установить небольшой бассейн у вас дома?

×

В обычных домашних бассейнах используются подземные бетонные бассейны, поэтому процесс строительства общего семейного бассейна выглядит следующим образом.:

1.Подготовка площадки

2. Планировка бассейна и раскопки

3. Монтаж сантехники

4. Установка торкретирования

5. Установка плитки по ватерлинии.

6.Ландшафтный дизайн и орошение

7. Фехтование

8.Укладка штукатурки

9.Строительство помещения для оборудования бассейна, такого как система фильтрации бассейна/система дезинфекции воды в бассейне/система подогрева бассейна.

10. Закачка воды

1-degaulle-swimming-pool

После завершения всего строительного процесса требуется стоимость ремонта участка, затраты на рабочую силу, оборудование для бассейна и аксессуары для бассейна. Это также занимает около 2 месяцев времени строительства и временных затрат. И в этот период в вашем доме и саду долгое время может быть полный беспорядок.

Таким образом, для семейного бассейна наиболее идеальным является бассейн, который можно быстро построить, легко эксплуатировать и легко обслуживать, не требуя большого количества рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Рекомендую вам воспользоваться бесконечным бассейном спа-салона. Цена на бесконечный бассейн является более доступным. Его можно использовать до тех пор, пока он подключен к воде и контуру. Как только товар прибудет, его можно будет установить и ввести в эксплуатацию уже через день. Кроме того, с мотор fastlane для бассейна , для пловцов он бесконечен.

2-endless-pool

The плавать в спа-бесконечном бассейне очень компактен, прост в обслуживании и доступен по цене. Его передовые технологии заставят вас почувствовать себя купающимся в реке. Можно плыть «бесконечно», не оборачиваясь. Это не только самый маленький бассейн, не занимающий места, но и самый большой бассейн, в котором вы когда-либо плавали. Он показан как контейнерный бассейн, работа скоростного двигателя для бассейна.

Самая быстрая скорость потока составляет 1 минуту 14 секунд/100 метров. Вы можете выбрать различную скорость потока воды для плавания в соответствии со своими целями и целями каждого жителя вашего дома. Бесконечный бассейн Swim Spa представляет собой комплексный бассейн, включающий зону для плавания и спа-зону. Все оборудование для бассейна включено в стоимость, например, система фильтрации бассейна , система обеззараживания воды в бассейне, система подогрева бассейна. Это Цена на бесконечный бассейн намного лучше, поскольку в него входит все оборудование, так что вам не нужно покупать много оборудования для бассейна, чтобы создать бассейн. Это идеальное решение для домашнего бассейна. 

4-endless-pool-water-outlet

Вы можете установить его в помещении, на улице, на заднем дворе, в подвале или углу гаража и т. д. Размер можно удлинить или укоротить на единицу 30см. Этот индивидуальный размер может удовлетворить ваши различные требования к пространству.

3-installation-of-endless-pool

Позвольте вам реализовать свою мечту о плавании дома. Он компактен, имеет функцию контроля температуры и полностью настраивается для использования внутри или снаружи помещения. Гораздо меньше бетонного бассейна и работает как контейнерный пул который независим и полностью функционален.

Задний двор

Отличная альтернатива плаванию в традиционном бассейне на заднем дворе. Бассейн требует меньших затрат на техническое обслуживание, более экономичен и делает ваш сад более комфортным и красивым.

Открытый двор

Идеальное ядро ​​нового двора, бесконечный бассейн, позволяет создать дома место для занятий спортом и развлечений. Добавить вам универсальности и функциональности – ваш выбор.

Солнечная комната

Представьте себе, что вы купаетесь в теплой воде при луне или когда идет снег! Солнечная комната позволит вам насладиться ощущением комфорта. Солярий дома может предотвратить блокирование ультрафиолетовых лучей высоким профилем бассейна.

Подвал

В подвале также можно использовать бассейн, и сценарии его применения повсеместны. Превратите неиспользуемое пространство в водный оазис. Представьте себе, что вы каждый день проходите несколько ступенек вниз и купаетесь.

Гараж

Даже небольшое пространство превратит ваш гараж во всепогодный бассейн, а занятия спортом и играми есть менее чем в половине из двух гаражей.

Открытое здание

Бесконечный бассейн можно установить как в помещении, так и на открытом воздухе. Вы можете наслаждаться 12-месячным купальным сезоном на открытом воздухе, развлечениями и фитнесом круглый год... даже если зима холодная и снежная.

Несмотря на то, что такой бассейн немного велик, его общая площадь составляет всего около 10 квадратных метров, но он может утомить вас и вы не сможете доплыть до конца. Каков принцип?

Оказалось, что в бассейне была установлена ​​система циркуляции воды, позволяющая воде в бассейне циркулировать направленным потоком. мотор fastlane для бассейна . Вы также можете регулировать скорость потока воды в соответствии с вашими потребностями, например, брасс, плавание на спине, вольный стиль, глиссирование, плавание баттерфляем... приходи, что хочешь. Для тех, кто не умеет плавать, этот бассейн также станет хорошим помощником для тренировок.

Бесконечный бассейн также можно использовать для спа-процедур и фитнес-занятий. Еще внизу есть беговая дорожка. Вы также можете медленно ходить по воде, когда устали. Или решите сесть в угол и отдохнуть. В сочетании со стоимостью рабочей силы, материальных ресурсов и времени цена бесконечного бассейна более экономична.

В дополнение к скорости потока воды можно регулировать, температуру воды также можно регулировать. Люди могут установить контейнерный пул в помещении или на открытом воздухе в соответствии со своими предпочтениями.

Есть три типа бассейнов. Если им пользуется один человек, купите меньший, а семья использует больший. Примите здесь ванну и не медля купайтесь там.

Этот бесконечный бассейн приветствовался многими людьми, как только он был представлен на рынке. Вас не устраивает размер? Ничего страшного, вы можете настроить размер, и его можно установить у себя дома, во дворе, в гостинице или даже в офисе, что очень удобно.

предыдущий
What is an Endless Pool? Degaulle Endless Swim Spa Pool
How to Filter Swimming Pool|Swimming Pool Equipment Manufacturer
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

What Does It Cost To Install A Small Swimming Pool At Your Home?

×

General home swimming pools use underground concrete swimming pools, so the process of building a common family swimming pool is as follows:

1.Site preparation

2.Pool layout and excavation

3.Plumbing installation

4.Shotcrete installation

5.Waterline tile installation

6.Landscaping and irrigation

7.Fencing

8.Plaster installation

9.Construction of the room for swimming pool equipment such as the swimming pool filtration system/ pool water disinfection system/ pool heating system

10.Water injection

1-degaulle-swimming-pool

After the entire construction process, the cost of site renovation, labor costs, swimming pool equipment, and swimming pool accessories are required. It also takes nearly 2 months of construction time and time cost. And during this period, your home and garden may be all in mess for a long time.

Therefore, for a family swimming pool, a swimming pool that is quick to construct, easy to operate, and easy to maintain is the most ideal swimming pool without consuming a lot of manpower, material resources and financial resources. Recommend you to use the swim spa endless pool. Endless Swimming Pool Price is more affordable. It can be used as long as it is connected to the water and the circuit. Once the goods arrive, they can even be installed and put into use in a day. Furthermore, with a fastlane motor for swimming pool, it is endless for swimmers.

2-endless-pool

The swim spa endless pool is very compact, simple to maintain, and affordable. Its advanced technology makes you feel like swimming in a river. You can swim "endless" without turning around. This is not only the smallest pool that does not take up space, but also the largest pool you have ever swam. It is shown as a container pool, the fastlane motor work for swimming pool.

The fastest flow rate is 1 minute and 14 seconds/100 meters. You can choose different swimming water flow speeds to meet your goals and the goals of everyone in your home. Swim spa endless pool is a all in one kit pool which including the swim area and spa area. All the swimming pool equipment are included such as a swimming pool filtration system, pool water disinfection system, pool heating system. This Endless Swimming Pool Price is much better, it including all the equipment so that you don't need to purchase many pool equipment to make the pool happen. It is the ideal solution for a home pool. 

4-endless-pool-water-outlet

You can install it indoors, outdoors, backyard, basement or garage corner, etc. The size can be lengthened or shortened in a unit of 30cm. This customized size can meet your various space requirements.

3-installation-of-endless-pool

Let you realize your dream of swimming at home. It is compact and temperature-controlled, fully customizable for indoor or outdoor use. Much maller than a concrete swimming pool, and work as a container pool which independent and fully functional.

Back yard

An excellent alternative to swimming in the traditional backyard swimming pool, the swimming pool requires less maintenance costs, is more economical, and saves your garden more comfortable and beautiful.

Open-air courtyard

The perfect core of a new courtyard, an endless swimming pool, allows you to create a place for exercise and entertainment at home. Adding versatility and functionality to you is your choice.

Sun room

Imagine swimming in warm water in the moonlight or when it snows! The sun room allows you to enjoy a comfortable feeling. The sun room at home can prevent the high profile of the swimming pool from blocking ultraviolet rays.

Basement

The basement can also use the swimming pool, and its application scenarios are ubiquitous. Transform unused space into a water oasis. Imagine walking a few steps downstairs and swimming every day.

Garage

Even a small space, turn your garage into an all-weather swimming pool, sports and play are in less than half of the two garages.

Outdoor building

The endless swimming pool can be installed indoor or outdoor. You can enjoy the 12-month swimming season outdoors, year-round fun and fitness...even if there are cold and snowy winters.

Even though this kind of swimming pool is just a little bit big, the total peace is only about 10 square meters, but it can make you tired and you can't swim to the end. What is the principle?

It turned out that a water circulation system was installed in the swimming pool to allow the water in the swimming pool to circulate in a directional flow., because of the fastlane motor for swimming pool. You can also adjust the speed of the water flow according to your needs, such as breaststroke, backstroke, freestyle, dog planing, butterfly stroke... come whatever you want. For those who can't swim, this pool is also a good helper for practice.

The endless swimming pool can also be used for spa treatments and fitness exercises. There is also a treadmill underneath. You can also walk slowly in the water when you are tired. Or choose to sit in the corner and rest. Coupled with the cost of manpower, material resources and time, the Endless Swimming Pool Price is more economical.

In addition to the water flow speed can be adjusted, the water temperature can also be adjusted. People can install the container pool indoors or outdoors according to their preferences.

There are three types of swimming pools. If one person uses it, buy the smaller one, and the family uses the larger one. Take a bath here and swim there without delay.

This endless swimming pool has been welcomed by many people as soon as it was introduced on the market. Are you not satisfied with the size? It's okay, you can customize the size, and it can be installed in your home, yard, hotel, or even office, which is very convenient.

prev
What is an Endless Pool? Degaulle Endless Swim Spa Pool
How to Filter Swimming Pool|Swimming Pool Equipment Manufacturer
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect