loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Будете ли вы использовать тренажер для плавания для тренировок?

×

В настоящее время плавание стало популярной тенденцией, и все больше владельцев вилл, инженеров, подрядчиков, специалистов по недвижимости хотят найти немного вдохновения для своих тренировок по плаванию.  Тогда какие тренировки по плаванию они ищут? Нет сомнений, что это плавательный аппарат для тренировок.

Swimming Machine For Training.jpg

 

Плавательный аппарат DEGAULLE MIG-25 для тренировок - новинка, выпущенная в 2022 году. Плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок — это инновационный продукт, который решает проблемы, с которыми пловцам приходится снова и снова вращаться в малых и средних плавательных бассейнах, позволяя превратить малые и средние бассейны не только в ландшафтные, но и в частные бассейны. может полностью плавать  Тогда почему же тренировочный плавательный аппарат DEGAULLE МИГ-25 стал популярным?

 

1 Безопасное напряжение 24 В постоянного тока

Плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок имеет безопасное напряжение 24 В постоянного тока, что обеспечивает безопасную среду плавания для пловцов и работников, обслуживающих бассейн.

 

2 Двойной двигатель 2*2 кВт

Плавательный аппарат DEGAULLE MIG-25 для тренировок оснащен двойным двигателем мощностью 2*2 кВт, который на 430*340 мм больше на выходе воды, тогда выход воды будет более стабильным и мощным. И это будет больше подходить для купания.

 

3 36 киосков с разной скоростью плавания

Плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок имеет 36 кабинок, в которых можно регулировать скорость плавания и подобрать подходящую для вас скорость плавания.

 

4 Настенный Способ установки

Плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок имеет настенный метод установки, который подходит для бетонных бассейнов, акриловых бассейнов, бассейнов из ПВХ, бассейнов из стекловолокна, бассейнов из нержавеющей стали и т. д. всех видов бассейнов.  Также плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок может удовлетворить потребности новых, строящихся и уже построенных бассейнов.

 

5 С интеллектуальным контроллером и спортивными часами

Плавательный тренажер DEGAULLE MIG-25 для тренировок оснащен интеллектуальным контроллером, с помощью которого будет легче управлять тренажером для плавания, независимо от того, являетесь ли вы профессиональным персоналом или просто владельцем бассейна. Также вы можете добавить одни спортивные часы для управления нашим тренажером для плавания, который является водонепроницаемым, и вы можете регулировать скорость плавания в любое время, когда находитесь в бассейне.

 

Независимо от вашего вкуса, гребка, расстояния—ниже представлен один из моих самых любимых комплексов и тренировок для соревнующихся пловцов с тренажером для плавания.  Майкл Фелпс’ Во время его правления главным событием в этом виде спорта был бег на 200 метров баттерфляем. Он квалифицировался на свои первые Олимпийские игры в 2000 году в возрасте 15 лет, и за оставшуюся часть своей карьеры остался почти непобежденным в этих соревнованиях, побив мировой рекорд восемь раз.  При подготовке к соревнованиям Фелпс и его давний тренер Боб Боуман уделяли большое внимание тренажеру по плаванию с наилучшей возможной техникой, что означало тренировку на коротких дистанциях и с повторениями, которые могли показаться короткими для столь изнурительного соревнования.  “Большинство наших подходов баттерфляем на выносливость были выполнены на 25-ярдовом тренажере для плавания,” Боуман отметил  Кроме того, поскольку после COVID-19 бассейн на виллах становится все более популярным, и владелец виллы, инженер, подрядчик, агент по недвижимости хочет найти немного вдохновения для своих тренировок по плаванию - тренажера для плавания.

 

Как показано ниже, это опыт подрядчика по вилле’s:

Джон — известный подрядчик по виллам в Индонезии, построивший более 300 вилл за один год. И он сказал мне, что место для бассейна ограничено, и он хочет найти один тренажер для плавания для бассейнов на виллах. Но у него есть лимит средств только на бассейн с тренажером для плавания.  DEGAULLE является единственным поставщиком в Китае, который имеет собственную фабрику по производству тренажеров для плавания, а также тренажеры для плавания DEGAULLE с заводской ценой и высоким качеством. Важно то, что мы можем предложить круглосуточное онлайн-послепродажное обслуживание нашего тренажера для плавания.

 

И Джон выбрал 100 комплектов + тренажер для плавания для вилл на 100 комплектов, а размер бассейнов на виллах составляет около 5*2*1,2 м. Один бассейн на вилле с одним комплексом тренировок по плаванию  машина  После открытия здания одна вилла с одним тренажером для плавания стала изюминкой виллы и привлекла многих владельцев.  После использования нашего тренажера для плавания владелец сказал “ это довольно интересное плавание с тренажером для плавания, который плывет в противоположном направлении, это похоже на плавание в текущей реке, я сможете в полной мере насладиться плаванием и фитнесом.”  Тогда вы уже нашли немного вдохновения для тренировок по плаванию?  Если нет, то почему бы не рассмотреть возможность использования нашего тренажера для плавания?

предыдущий
Guangzhou "Kaisa" Tianshu Jet Training Swimming Pools Project
Taiwan Private Steel Structure Swimming Pool Project
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Will You image To Use Swimming Machine For Training

×

Nowadays, swimming as the popular trend and more villas owner, engineer, contractor, real estate wanna to look for a little inspiration for their swim workouts. Then what is the the swim workouts they are looking for? There is no doubt that is swimming machine for training.

Swimming Machine For Training.jpg

 

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training which is the new products and posted in 2022. DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training, is an innovative product which solves the problems that swimmers need to turn again and again in small and medium swimming pool, allowing small and medium swimming pools not only a landscape pool, but also a private pool which can fully swimming. Then why DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training become popular?

 

1. 24V DC Safe Voltage

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training is with 24V DC safe voltage, which can offer you safe swimming environment for swimmer and worker who maintain the pool.

 

2. 2*2KW Double Motor

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training is with 2*2KW double motor, which 430*340mm bigger water outlet, then the water outlet will be more stable and power. And that will be more suitable for swimming.

 

3. 36 stalls Different Swimming Speed

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training is with 36 stalls which you can adjust the swimming speed and find a swimming speed that will be suitable for you.

 

4. Wall-mounted Installation Method

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training is with the wall-mounted installation method that can suitable for concrete swim pool, acrylic swim pool, PVC swim pool, fiberglass swim pool, stainless steel swim pool ect all kinds swim pools. Also DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training can meet the needs of newly swim pool, building swim pool, already built pool.

 

5. With Intelligent Controller And Sport Watch

DEGAULLE MIG-25 swimming machine for training is with the intelligent controller with the machine which will be more easy to control the swimming trainer machine, no matter you are professional staff or just the owner of the pool. Also you can add one sport watch to control the our swimming trainer machine, which is waterproof and you can adjust the swimming speed any time when you are into the pool.

 

Whatever your flavor, stroke, distance—below is the one of my all-time favorite sets and workouts for competitive swimmers with swimming trainer machine. Michael Phelps’ bread and butter event during his reign atop the sport was the 200m butterfly. He qualified for his first Olympic Games in 2000 as a 15-year old in the event, and over the rest of his career went almost undefeated in the event, breaking the world record eight separate times along the way. In training for the event, Phelps and his longtime coach, Bob Bowman, placed a deep emphasis on swimming trainer machine with the best technique possible, which meant training short course and in repetitions that might seem short for an event that is so grueling. “The majority of our endurance butterfly sets were done in a 25-yard swimming trainer machine,” Bowman noted. Also as more and more villa swimming pool is popular since COVID-19, and the villas owner,engineer,contractor,real estate wanna to look for a little inspiration for their swim workouts-swim training machine.

 

As below is the one of the villa contractor’s experience:

John is the famous villa contractor in Indonesia, who built more than 300+ villas within one year. And he told me that there is the limit space for the swimming pool, and he wanna to find one machine- swim training machine for the villa pools. But he only has limit funds for the swimming pool with swim training machine. DEGAULLE is the one supplier in China who has own factory for swim training machine, and DEGAULLE swim training machine with factory price and the high quality. The important is that we can offer 24 hours online after-sale service for our swim training machine.

 

And John choose 100 sets+ swim training machine for the 100 sets villas and which villa pools size is around 5*2*1.2m. One villa pool with one set swim training  machine. After building opening, one villa with one swim training machine becomes the highlights for the villa and it attracted many owners. After using with our swim training machine, the owner said “that is quite interesting swimming with the swim training machine which swims in the opposite direction, it is like swimming in a flowing river, i can fully enjoy the fun of swimming and fitness.” Then have you find a little inspiration for your swim workouts yet? If not, then why not to consider our swim training machine?

prev
Guangzhou "Kaisa" Tianshu Jet Training Swimming Pools Project
Taiwan Private Steel Structure Swimming Pool Project
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect