loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Проект тренировочных плавательных бассейнов для реактивных самолетов в Гуанчжоу «Кайса» Тяньшу

×

Гуанчжоу «Каиса» Тяньшу — один из четырех проектов в Гуанчжоу (Каиса Сити Гуантао Кайса Тяньюй, Кайса Тяньшу и Кайса № 1). 1), позиционируемый как роскошный жилой комплекс с видом на горы Байюнь на западе и Лонган на востоке, лесной парк Донг, будут построены высотные бунгало и виллы. Участок расположен на улице Тунбао, недалеко от дороги Тунхэ и северного проспекта Гуанчжоу. Он расположен на пересечении делового района центрального делового района, северного делового района Гуанчжоу-авеню, экологического туристического круга горы Байюнь и делового курортного круга Наньху. Потенциал развития. Размер проекта высотного двухуровневого плавательного бассейна с ламинарным потоком «Тяньшу» в Гуанчжоу Кайса: 2*5*1,5 м, объем 15 м3, а бассейн Деголя система плавания в бассейне используется.

 

 

--1_7.png

 

1. Что такое система плавания в бассейне?

2. Зачем нам нужна струйная система для плавания в бассейне?

 

Система плавательной струи для бассейна  создает эффект водной беговой дорожки, используя мощную и регулируемую струю воды. Он позволяет плыть против течения для улучшения физической формы, исключает повороты в конце бассейна и может превратить небольшой домашний бассейн в эквивалент бесконечного бассейна с дорожками. Деголь  Система струи для плавания в бассейне: инновационный подход, подходящий для всех бассейнов, возможно плавание, как если бы вы находились в 25-метровом бассейне, не выходя из собственного дома, в непосредственной близости от собственного бассейна.  Целью бассейна с течением является создание высокоскоростного потока. Благодаря этому инновационному подходу течение становится сильнее и движется дальше. Пловец находится дальше от тренажера и поэтому может гораздо больше передвигаться. Таким образом, опыт плавания становится гораздо более естественным: «Власть над объемом»!  Кроме того, он использует безопасное для человеческого тела напряжение 24 В, что позволяет вам свободно плавать без каких-либо угроз безопасности.

 

--2_3.png

 

Разная скорость плавания в тренировочных бассейнах с гидромассажем.

Различные механизмы позволяют регулировать скорость плавания, доступны для пловцов всех возрастов и способностей. Подходит не только для детей, начинающих плавать, но также подходит для профессиональных тренировок по плаванию, имеет 36 уровней скорости, которые можно регулировать, и имеет интеллектуальные часы для управления.  MIG-25 Настенный противоток для тренировочных бассейнов с гидромассажем — это плавательный аппарат нового поколения, разработанный нашей компанией, который может использоваться в различных бассейнах и бассейнах-инфинити.

 

 

--3.png

Главная особенность:

1. Простота установки. Он крепится к стене бассейна, требуется всего 4 крепежных винта, а 2 рабочих могут завершить установку за 20 минут, при этом нет необходимости сливать воду из бассейна во время установки.

2. Простая операция. Для работы панель управления можно подключить к мобильному телефону. легко и удобно.

 

3. Поток воды стабильный и мощный. Он оснащен двойным двигателем 2,8 кВт * 2, что дает пользователю лучший опыт плавания, тренировочные плавательные бассейны с 36 дополнительными скоростями плавания, которые пловцы могут выбрать. Пловцы могут выбирать различное снаряжение в зависимости от своего уровня плавания, оно доступно для пловцов всех возрастов и способностей.

Подходит не только для детей, начинающих плавать, но также подходит для профессиональных тренировок по плаванию.

 

4. Больше безопасности. Выход воды для тренировочных бассейнов оснащен дефлектором, поэтому поток воды стабильный и мощный.

 

5. Безопасно в использовании. Устройство для гидротренировочных бассейнов оснащено приводом постоянного тока низкого напряжения 24 В, что обеспечивает гарантию безопасности плавающих потребителей.

 

6.Красивый внешний вид. В тренировочных бассейнах Jet в качестве корпуса используется полиэтилен + нержавеющая сталь, внутри армированный стекловолокном пластик, и он имеет красивый внешний вид. Материал обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям при использовании на открытом воздухе.

 

Вы можете задаться вопросом, какой самый маленький бесконечный бассейн. Самый маленький бесконечный бассейн (бассейны для тренировок с гидромассажем) имеет зону плавания шириной 7 футов, длиной 14 футов и глубиной 39 дюймов (стандартная глубина плавательного бассейна). Его можно настроить по индивидуальному заказу. Глубина 78 дюймов для стоячих упражнений. Размер бассейнов может достигать 10 на 20 футов.

И вы можете спросить, могу ли я добавить противоточную систему для плавания в бассейне?  в мой существующий пул? Да, обе модели МИГ-25 могут быть установлены у существующего бассейна, не разрушая стенки бассейна. Реактивные тренировочные бассейны  с током решает проблему, заключающуюся в том, что владельцам бассейнов малого и среднего размера приходится разворачиваться, чтобы снова плавать, когда расстояние плавания ограничено, превращая небольшой бассейн, в котором можно только принять ванну, в мощный бесконечный бассейн.

 

Мы ищем агентов по этой системе плавательных струй для бассейна по всему миру. Независимо от того, являетесь ли вы уже агентом по оборудованию для бассейнов, застройщиком, подрядчиком проекта бассейна или торговыми компаниями в области бассейнов, могли бы получить лучшую цену, мы могли бы предоставить 12-месячную гарантию и онлайн-обслуживание в течение 24 часов. Мы подали заявку на патент на эту технологию, и  в мире очень немногие производители могут предоставить такую ​​струйную систему для бассейна. Добро пожаловать, свяжитесь с нами для хорошего бизнеса.

предыдущий
Advantages of Degaulle Swimming Pool Heat Pump
Will You image To Use Swimming Machine For Training
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Guangzhou "Kaisa" Tianshu Jet Training Swimming Pools Project

×

Guangzhou "Kaisa" Tianshu is one of the four projects in Guangzhou (Kaisa City Guangtao Kaisa Tianyu, Kaisa Tianshu and Kaisa No. 1), positioned as a luxury residential community, with the mountain view of Baiyun Mountain to the west and Longan to the east Dong Forest Park, high-rise bungalows and villas will be built. The plot is located on Tongbao Road near Tonghe Road and Guangzhou Avenue North. It is located at the intersection of CBD business district, Guangzhou Avenue North business circle, Baiyun Mountain tourism ecological circle, and Nanhu business resort circle. Development potential. The size of the "Tianshu" high-rise duplex laminar flow thruster swimming pool project of Guangzhou Kaisa is: 2*5*1.5m, the volume is 15m3, and the Degaulle swimming pool swim jet system is used.

 

 

--1_7.png

 

1. What is the swimming pool swim jet system ?

2. Why we need the swimming pool swim jet system ?

 

The swimming pool swim jet system  produces the effect of an aquatic treadmill, using a powerful and adjustable jet of water. It allows you to swim against the flow to improve fitness, eliminates turning at the end of the pool and can turn a small domestic pool into the equivalent of an endless lap pool. Degaulle  swimming pool swim jet system : an innovative approach suitable for all swimming pools,swimming as if you were in a 25-metre pool from the comfort of your own home, in the intimacy of your own pool, is possible. The goal swimming pool with current is to create a high-speed flow rate. Thanks to this innovative approach, the current is stronger and goes further. The swimmer is further away from the machine and can therefore move around much more. The swimming experience is therefore much more natural: "Power over Volume"!  Moreover, it uses 24V human body safety voltage, allowing you to swim freely without any safety hazards.

 

--2_3.png

 

Different swimming speed for the jet training swimming pools

Different gears can adjust swimming speed,is available for swimmers of all ages and abilities. Not only suitable for children, swimming beginners, but also suitable for professional swimming training,it have 36 speed level can adjust and have the intelligent watch for the control. MIG-25 The wall-mounted counter current swimming machine for the jet training swimming pools is a new generation of swimming machine developed by our company, which can be used in a variety of swimming pools and infinity swimming pools.

 

 

--3.png

Main feature:

1. Easy to install. It is wall-mounted on the pool wall, only 4 fixing screws are needed, and 2 workers can complete the installation in 20 minutes, and there is no need to drain the pool water during installation.

2. Simple operation. The control panel can be connected to the mobile phone for operation. easy and convenient.

 

3. The water flow is stable and powerful.It adopts dual motor 2.8KW*2,the user have the better swimming experience, jet training swimming pools designed with 36 optional swimming speeds for swimmers to choose. Swimmers can choose different gears according to their own swimming level,it is available for swimmers of all ages and abilities.

Not only suitable for children, swimming beginners, but also suitable for professional swimming training.

 

4.More safety.The water outlet for jet training swimming pools is equipped with a deflector, so the water flow is stable and powerful.

 

5.Safe to use. The device for jet training swimming pools is equipped with 24V low voltage DC drive, which provides safety guarantee for swimming consumers.

 

6.Beautiful appearance. The jet training swimming pools uses PE+Stainless steel as the shell, reinforced with glass fiber reinforced plastic inside, and has a beautiful appearance. The material has strong weather resistance when used outdoors.

 

You may wondering what is the smallest endless pool,The smallest Endless Pool ( jet training swimming pools ) has a swimming area 7 feet wide by 14 feet long and 39 inches deep (the standard depth of a lap pool.) It can be customized to 78 inches deep for standing exercises. The pools can be as large as 10 feet by 20 feet.

And you may ask can i add the counter current machine swimming pool swim jet system  into my existing pool ? Yes,the Model MIG-25 both can installed by the existing pool without destroying the pool wall. A jet training swimming pools  with current solves the problem that small and medium-sized pool owners need to turn around to swim again when the swimming distance is limited, turning the small pool that could only take a bath into a powerful endless pool.

 

We are looking for agents for this swimming pool swim jet system all over the world,Whether you are already a pool equipment agent or you are the real estate developers,swimming pool project contractor,or you are the trading companies in the swimming pool field,could have the chance to get the best price,we could supply the 12month warranty and online service with 24hours.We have applied for a patent for this technology,and  there are very few manufactures in the world can provide such swimming pool swim jet system.Welcome to contact with us for the good business.

prev
Advantages of Degaulle Swimming Pool Heat Pump
Will You image To Use Swimming Machine For Training
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect