loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Почему вы выбираете спа-центр с бесконечным бассейном?

×

На данный момент все больше и больше людей хотят иметь собственный бассейн, гидромассажную ванну в своем доме, задний двор для себя и семьи, чтобы наслаждаться плаванием, спа и фитнесом дома. Но его установка — это далеко не проект «сделай сам», и в большинстве городов вам’не будет разрешено построить бассейн самостоятельно, поскольку строительство должно контролироваться лицензированным строителем, чтобы оно считалось соответствующим нормам. Тем не менее, мы рекомендуем наш бесконечный спа-купальник который можно установить самостоятельно и не требует лицензированного строителя. Он прост в установке, эксплуатации и обслуживании, экономит время и деньги.

endless pool swim spa

Во-первых: давайте знаем, что такое бесконечный бассейн.

Оптовая торговля Деголя над «Бесконечным плавательным бассейном» первоначально означает бассейн, в котором нельзя’доплыть до конца. Он приводится в движение специальными гидравлическими устройствами для создания направленного потока, пловцы плавают в бассейне противотоком для достижения целей плавательного упражнения, которое похоже на водную беговую дорожку. Из-за толкающего эффекта потока воды пловцы не могут доплыть до конца бассейна, поэтому мы назвали его бесконечным бассейном.

Деголь оптовый надземный бесконечный бассейн - это не так называемый пейзажный бассейн, это бассейн, в котором пловец может наслаждаться плаванием без ограниченного пространства. В бесконечном бассейне используется специальное гидравлическое двигательное устройство для формирования направленного потока воды, затем пловец плавает в бассейне в противотоке, подобно беговой дорожке, для достижения плавательных и тренировочных целей. 

what is endless pool

Второе: Почему вы выбираете бесконечный бассейн?

1. Пользователи могут контролировать скорость плавания.

В бесконечный бассейн встроена противоточная машина, которую пользователи могут регулировать для управления потоком воды и 12 различными скоростями воды на выбор. Регулировка скорости течения бросает вызов спортсмену, оказывая сопротивление. Тренировки с отягощениями улучшают скорость и силу в воде. Когда тренировка с отягощениями проводится в бассейне, сжигается больше калорий, но при этом легче для тела и суставов.

why do you choose an endless pool

2.Исключает повороты и остановки

Бассейн компактный, но течение делает его бесконечным тренировочным пространством. Это тренировочное пространство, в котором нет стен, дорожек и контакта с другими пловцами. Секрет успеха Endless Pool’противотока. Плавание против течения устраняет необходимость отталкивания, поэтому пловцы могут сосредоточиться на форме и результативности. 

endless pools counter current

 

3. Обеспечивает тренировку с низкой нагрузкой для всех возрастов и способностей.

Бесконечный бассейн идеален не только для спортсменов, но и для людей, которые улучшают свою физическую форму. Бесконечный бассейн можно настроить в соответствии с различными потребностями и возможностями тренировок и фитнеса.

endless pool

 

4. Предоставляет пользователям терапевтические преимущества.

 Бассейн не только улучшает работоспособность и механику тела, но также имеет терапевтический эффект. Бесконечные бассейны могут быть с подогревом для содействия расслаблению и улучшению восстановления мышц.

endless pool performance

5. Простота в эксплуатации

Наш бесконечный бассейн оснащен фильтрацией воды, дезинфекцией ультрафиолетом и озоном, постоянной температурой, системой массажа, насосом циркуляции воды, всеми ими можно управлять с панели управления.  

pool water filtration

 

6. Наслаждайтесь СПА, гидромассажной ванной.

pool spa

endless pool spa with massage

Бесконечный бассейн также представляет собой бесконечный спа-центр с функцией массажа. Это означает, что вы и ваша семья можете насладиться спа и расслабиться, когда вы устали или плаваете в течение длительного времени.

7. Три способа установки на выбор

  -Наземный бесконечный бассейн

above ground endless swimming pool

-Половина подземного бесконечного бассейна

half inground endless swimming pool

  -Внутренний бесконечный бассейн

inground endless swimming pool

Резюме о бесконечном пуле

В целом, Endless Pool предоставляет пловцам множество инструментов. Основным недостатком бесконечного бассейна является небольшая разница между плаванием в бассейне и плаванием в моторизованном бассейне. Тем не менее, если вы ищете моторизованный бассейн, Endless Pool — элитный вариант!

Компания Degaulle, занимающаяся оборудованием для бассейнов, как один из китайских поставщиков аксессуаров для бассейнов и компаний по производству бассейнов, 21 год сосредоточена на общих системных решениях для бассейнов, чтобы создать комплексный пул известных брендов, чтобы предоставить вам универсальный дизайн бассейна, решения для систем фильтрации, дезинфекции и аспирации, обслуживающие более 150 000 проектов бассейнов по всему миру! 

предыдущий
What type of swim pool should you choose?
Can swim in a bathtub1
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Why do you choose an endless pool swim spa

×

For now, more and more persons want to have their own pool, hot tub in their house, backyard for themselves and family to enjoy swimming, spa, fitness at the home . But installing one is far from a DIY project and in most cities, you won’t be allowed to build a pool by yourself, as construction must be supervised by a licensed builder in order to be considered up to code. However, we recommend our endless swim spa which could install by yourself and no need a licensed builder. And it is easy to install, operate, and maintenance, save time and cost.

endless pool swim spa

First: Les us know what is an endless pool

Degaulle wholesale above Endless Swimming Pool originally means a swimming pool that you can’t swim to the end. It is driven by special hydraulic devices to create a directional flow, swimmers swim in the pool by counter-current to achieve the purposes of swimming exercise, which is similar to a water treadmill. Because of the push effect of water flow, swimmers cannot swim to the end of the pool, so we called it the endless swimming pool.

Degaulle wholesale above ground endless pool is not the so-called infinity pool, is a pool which swimmer could enjoy swimming without a limited space. The endless swimming pool uses a special hydraulic propulsion device to form a directional water flow, then the swimmer swims in the pool through the counter-current, similar to the treadmill to achieve swimming and training purposes. 

what is endless pool

Second : Why do you choose an endless pool

1.Users can control the swimming speed

The Endless Pool built in counter current machine that users can adjust to control the water current and 12 different water speeds for choices . Adjusting the speed of the current challenges the athlete by providing resistance. Resistance training improves speed and power in the water. When resistance training is done in the pool it burns more calories, yet it is easier on the body and joints.

why do you choose an endless pool

2.Eliminates turns and stopping

The pool is compact, but the current makes it an endless training space. It is a training space that does not have walls, lanes or contact with other swimmers. The Endless Pool’s counter current is the secret of its success. Swimming against the current eliminates the need for pushing off so swimmers can focus on form and performance. 

endless pools counter current

 

3.Provides a low-impact workout for all ages and abilities

Not only is the Endless Pool ideal for athletes, but it is a great option for people who are improving their fitness. The Endless Pool can be adjusted to accommodate a variety of training and fitness needs and abilities.

endless pool

 

4.Provides users with therapeutic benefits

 Not only does the pool improve performance and body mechanics, but it has a therapeutic benefit as well. Endless Pools can be heated to promote relaxation and improve muscle recovery.

endless pool performance

5.Easy to operate

Our endless pool come with pool water filtration , UV and Ozone disinfection , constant temperature , massage system ,water circulation pump ,all of them could be operated with operation panel . 

pool water filtration

 

6.Enjoy SPA , Hot tub

pool spa

endless pool spa with massage

Endless pool also is a endless swim spa , which with massage function . It mean that you and your family could enjoy spa and relax themself when they are tried or swim for a long time .

7.Three installation methods for choice

  -Above ground endless swimming pool

above ground endless swimming pool

-Half -inground endless swimming pool

half inground endless swimming pool

  -Inground endless swimming pool

inground endless swimming pool

Summary on the Endless Pool

Overall, the Endless Pool provides a plethora of tools for swimmers. The main drawback with the Endless Pool is the slight difference between pool swimming and motorized pool swimming. Nonetheless, if you're looking for a motorized pool, the Endless Pool is an elite option!

Degaulle swimming pool equipment company as one of china swimming pool accessories suppliers and swimming pool companies , 21 years of focus on the overall pool system solutions, to create a comprehensive pool of well-known brands, to provide you with one-stop pool design, filtration, disinfection, suction system solutions, serving more than 150,000 swimming pool projects worldwide! 

prev
What type of swim pool should you choose?
Can swim in a bathtub1
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect