loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Какой тип фильтра для бассейна лучше?

×

Клиенты обычно спрашивают: «Какой именно фильтр пула лучше всего подходит для пула?». Для этого нам нужно будет подумать об окружающей среде, типе бассейна и индивидуальных предпочтениях. Например, живете ли вы в зоне с умеренным климатом и пользуетесь захламленным бассейном 7 дней в неделю? Или среда с минимальным мусором, если он вообще есть? Подумайте о надземном бассейне по сравнению с подземным бассейном? Давайте внимательно рассмотрим руководство по сравнению фильтров для бассейна, которое поможет вам принять лучшее решение в отношении собственного бассейна и обязанностей по уходу.
 
Итак, какой идеальный фильтр для бассейна?
Все зависит от того, на чем будут основываться ваши предпочтения, в какой среде находится бассейн, а также от предпочитаемой степени ухода. В любом случае вы должны быть уверены, что ваш бассейн и оборудование соответствуют размерам и характеристикам выбранного вами фильтра, иначе это может оказаться более трудоемким, чем вы искали.
 
Какой фильтр для надземных бассейнов идеален?
Как и в случае с фильтрами для наземного бассейна, наиболее эффективная система фильтрации для надземного бассейна действительно зависит от ваших индивидуальных предпочтений, предпочтительного типа пылесоса для бассейна и окружающей среды. Большинство фильтров для надземных бассейнов теперь представляют собой смеси фильтров и насосов, что делает обслуживание и покупку очень простыми!
                POOL-FILTER_2.jpg     
Они содержат фильтрующую капсулу, которая находится в резервуаре большего размера по сравнению с резервуаром песчаного фильтра, а затем фильтрует воду через большую площадь фильтра. Фильтровальные возможности капсулы оказываются в центре, если ее положить рядом с песчаными и DE-фильтрами. Картриджные фильтры могут фильтровать частицы размером до 10 микрон, которые можно улавливать через похожий на бумагу материал внутри капсулы.  Капсулу фильтра можно достать снаружи и обрызгать водой из шланга для очистки, при этом не требуется обратная промывка.
 
Песчаные фильтры для бассейна содержат резервуары, наполненные песком. Вода проходит через песок, который затем отфильтровывает загрязнения и мусор, прежде чем попасть в бассейн, тем самым очищая воду. Песочные фильтры удаляют загрязнения размером всего 20 микрон, которые попадают в песчинки. Наконец, частицы будут препятствовать прохождению все большего количества воды, увеличивая давление в фильтре. Это приведет к тому, что ваша фильтрация будет выполняться с меньшей скоростью, что приведет к обратной промывке или промывке системы, переворачивая воду в течение всего времени работы фильтра. Уход за ним довольно прост, в отличие от дополнительных фильтров для бассейна, хотя затраты на воду могут возрасти из-за обратной промывки и повторного наполнения бассейна.
 
 Д.Э. Порошок действует как песок, улавливая аллергены, но в значительно большем масштабе. Он улавливает частицы размером до двух микрон, выпуская воду наружу из этих трех фильтров, однако, возможно, не по более высокой цене. Фильтры для бассейнов DE требуют несколько более дорогого обслуживания по сравнению с песчаными или даже картриджными фильтрами, поскольку они необходимы для замены фильтров DE. Порошок каждый раз, когда вам нужно промыть фильтр. Вы можете легко добиться этого, добавив D.E. Порошок для скиммера, однако мы настоятельно рекомендуем ежегодно проводить комплексную чистку фильтра.
 
Что касается общей работы, наш выбор распространяется и на картриджный фильтр. Картриджный фильтр позволяет получить энергоэффективную и экономичную систему, обеспечивающую чистую воду. Это достигается за счет огромной площади, что обеспечивает отличную фильтрацию и при этом позволяет использовать меньшую производительность насоса. Чем ниже ваша скорость, тем меньше трение крови и давление в стропах; следовательно, уменьшая количество энергии, поглощаемой собственным насосом бассейна. Картриджные фильтры иногда требуют повторной очистки в бассейне, но мы считаем, что эффективность того стоит.
 
Чтобы найти дополнительную информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информативной статьей с идеями о том, что лучше всего выбрать для лучшей стратегии фильтрации надземного бассейна. 
 
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно фильтров для бассейна и вашей собственной системы бассейна в целом, отправьте электронное письмо ниже или позвоните одному из наших опытных сотрудников. Нам очень хотелось бы вам помочь!

 

предыдущий
How do you build a sustainable pool?
Are Pool Heat Pumps Worth It?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Which type of pool filter is best?

×

Clients usually ask,"Exactly what pool filter gets the best sense for the pool" . To do so, we will need to think about environment, pool type and individual preferences. By way of instance, does one reside in a temperate area, developing a cluttered pool 7 days a week? Or a environment with minimal if any debris? Think about an aboveground pool compared to in-ground pool? Let us have a good look at the pool filter comparison guide that will assist you in making the best decision for the own swimming pool and care responsibilities.
 
Therefore, what's the ideal pool filter for the pool?
Everything depends upon what your preferences will be predicated upon, how the environment the swimming pool can be found in, and also your favorite degree of care. In any event you would like to be certain your pool and equipment fit the dimensions and characteristics of the filter you picked or it might prove to be more work than you may have searching for.
 
What's the ideal swimming pool filter for aboveground pools?
Much like in-ground pool filters, the most effective aboveground pool filter system really depends upon your own individual preferences, preferred Pool Vacuum type and environment. Most aboveground pool filters are now filter and pump mixes, making maintenance and shopping very simple!
                POOL-FILTER_2.jpg     
They contain a filter capsule that sits at a tank bigger compared to that of a sand filter and then filter water through the massive area of the filter. The capsule's filter capability lands at the centre when put next to Sand and DE Filters. Cartridge Filters can filter to 10 microns, which can be picked through the paperlike material within the capsule.  The filter capsule can be obtained outside and sprayed down with a hose for cleanup and also does not necessitate backwashing.
 
Pool Sand Filters contain tanks full of sand. The water has pushed through the sand, and that then filters out contaminants and debris before moving in your poolthus clarifying your water. Sand Filters remove contamination only 20 microns that become trapped within the grains of sand. Finally the particles will obstruct a growing number of water, increasing the pressure from the filter. This will lead to your filtration to do at less speed, prompting one to back-wash or flush the system out by turning the water through the duration of the filter. Care is quite easy in contrast to additional pool filters, though water costs might grow by back-washing and re filling your pool.
 
 The D.E. Powder behaves like sand to capture allergens, however on a significantly bigger scale. It grabs particles as small as two microns, giving the water outside from those 3 filters, however, maybe perhaps not with a greater price. DE Pool Filters have somewhat pricier maintenance compared to Sand or even Cartridge Filters, needing one to displace D.E. Powder every single time you need to backwash the filter. You can achieve that easily by the addition of D.E. Powder for a skimmer, however we urge giving the filter a comprehensive cleaning annually.
 
Concerning overall operation, our selection extends into the Cartridge Filter. The Cartridge Filter allows to get a power efficient, economical system, which offers you clean water. It does so with a huge area, allowing for great filtration while to be in a position to permit for lesser pump rates. The lower your rate, the low blood friction and pressure at the lines; ergo, decreasing the quantity of energy absorbed from the own pool pump. Cartridge filters, sometimes, require another cleaning at the swimming pool but we think that it's well worth the efficacy.
 
To find more information, please check our informative article with ideas about what best to decide on the best aboveground pool filter strategy. 
 
When you've got any questions regarding pool filters along with your own swimming pool system generally speaking, render an email below or provide you one of our knowledgeable personnel a shout. We'd really like to give you a hand!

 

prev
How do you build a sustainable pool?
Are Pool Heat Pumps Worth It?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect