loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Стоит ли использовать тепловые насосы для бассейна?

×

Как работает нагреватель бассейна с тепловым насосом

Тепловые насосы используют электричество для улавливания тепла и перемещения его из одного места в другое. При очень небольшом приводе электрической энергии источник тепла воздуха выше минус 15 ℃ в воздухе передается воздухогенератору через теплопоглощающее рабочее тело, в результате чего хладагент в теплообменнике нагревается, а тепло, образующееся при газификации, передается воде, в результате чего температура воды повышается. Тепловой насос для бассейна представляет собой новый тип высокоэффективного энергосберегающего нагревательного оборудования с постоянной температурой. Принцип его работы аналогичен принципу работы кондиционера. Согласно принципу обратного цикла Карно, для запуска компрессора используется небольшое количество электроэнергии. Жидкая рабочая среда высокого давления испаряется в газообразное состояние в испарителе после прохождения через расширительный клапан и поглощает большое количество тепловой энергии из воздуха. Газообразная рабочая среда сжимается компрессором в жидкость с высокой температурой и высоким давлением, а затем поступает в конденсатор для выделения тепла и нагрева воды, таким образом непрерывно циркулируя нагрев. В процессе работы одна часть энергии расходуется, а четыре части энергии (тепла) поглощаются и передаются из окружающего воздуха в воду. По сравнению с электрическим водонагревателем экономится три четверти электроэнергии.

1-pool-heat-pump-cost

Поскольку насос бассейна обеспечивает циркуляцию воды в бассейне, вода, забираемая из бассейна, проходит через фильтр, а также через нагреватель теплового насоса. Нагреватель теплового насоса оснащен вентилятором, который всасывает наружный воздух и направляет его внутри змеевика испарителя.  Горячий газ в змеевике впоследствии проходит через прерыватель. Компрессор увеличивает тепло, создавая очень горячий газ, который затем проходит через конденсатор. Конденсатор передает тепло от горячего газа более прохладному потоку воды в бассейне через нагреватель. Газ, проходя через змеевик конденсатора, переходит в жидкую форму и возвращается обратно в испаритель, где начинается весь процесс.

В более эффективных нагревателях бассейна с тепловым насосом обычно используются спиральные двигатели по сравнению с поршневыми компрессорами обычных агрегатов.

Нагреватели бассейна с тепловым насосом работают экономично, пока наружная температура остается выше 45ºF--50ºВыбор Ф. Чем прохладнее наружный воздух, который они всасывают, тем больше энергии они используют. Но поскольку большинство людей пользуются открытыми бассейнами в теплую и мягкую погоду, это не проблема.

Как выбрать обогреватель для бассейна с тепловым насосом

Нагреватели бассейнов с тепловым насосом стоят дороже, чем газовые нагреватели бассейнов, однако они обычно имеют гораздо более низкие годовые эксплуатационные расходы из-за более высокого КПД. При правильном уходе обогреватели бассейна с тепловым насосом обычно служат дольше, чем бензиновые обогреватели бассейна. Таким образом, вы сэкономите больше денег в долгосрочной перспективе.

Выбирая обогреватель для бассейна с тепловым насосом, следует учитывать его:

Измерение теплового насоса

Ходовые характеристики

Суммарные затраты.

Как определить размер нагревателя бассейна с тепловым насосом

Вам следует поручить квалифицированному специалисту по бассейнам провести правильное исследование размеров вашего конкретного бассейна, чтобы определить размер бассейна.

Якобы размер обогревателя подбирается в соответствии с поверхностью бассейна, а также зазором между бассейном и нормальной температурой воздуха. На отопительную нагрузку уличных грилей также влияют и другие факторы, такие как конечная влажность, диапазоны влажности и прохладные ночные температуры. Следовательно, бассейны, расположенные в местах с более высокой средней скоростью ветра в бассейне, низкой влажностью и прохладными ночами, потребуют нагревателя большего размера.

Стандартные размеры включают 3,5 л.с./75 000 БТЕ, 5 л.с./100 000 БТЕ, а также 6 л.с./125 000 БТЕ.

Чтобы рассчитать приблизительный размер нагревателя для открытого бассейна

Следуйте этим мерам:

Узнайте температуру вашего бассейна.

Определите нормальную температуру для самого холодного месяца использования бассейна.

От желаемой температуры бассейна вычтите среднюю температуру за месяц. Это обеспечит необходимое повышение температуры.

Рассчитайте площадь бассейна в квадратных футах.

Используйте следующую формулу, чтобы определить требуемую мощность нагревателя в БТЕ/час.:

Площадь бассейна x Повышение температуры X-12

Эта формула основана на 1º в 1-1/4ºПовышение температуры по F в час, а также умеренный ветер со скоростью 3-1/2 мили в час на поверхности бассейна. Для 1-1/2ºF роста умножить на 1,5. Чтобы получить 2ºРост F умножить на 2,0.

2-heat-pump-pool-heater

Энергоэффективность теплового насоса обогреватели для бассейна количественно определяется коэффициентом полезного действия (КПД). Чем больше число COP, тем эффективнее. Но не существует стандартного теста для измерения КПД. Следовательно, вы действительно не сможете сравнивать КПД различных моделей, если не знаете, что производители использовали одинаковую оценку для каждой модели. Например, тот же тепловой насос будет работать с более высоким КПД, если температура наружного воздуха значительно выше.

Для бассейна на заднем дворе используйте следующие таблицы, чтобы оценить ежегодные расходы на нагреватель бассейна с тепловым насосом и экономию по сравнению с электрическим иммунитетом или газовым нагревателем бассейна.

В таблице дюймов указаны годовые затраты на отопление бассейна плавательным тепловым насосом на месте в зависимости от температуры воды, с использованием навеса для бассейна или без него.

Настройка и обслуживание

Правильная настройка и обслуживание нагревателя бассейна с тепловым насосом может оптимизировать его эффективность. Лучше всего устанавливать нагреватели, особенно электрические разъемы, квалифицированным специалистам по бассейнам и выполнять сложные задачи по техническому обслуживанию или ремонту.

Внимательно прочтите руководство пользователя, чтобы ознакомиться с графиками технического обслуживания и рекомендациями. При правильной установке и обслуживании нагреватель бассейна с тепловым насосом может использоваться в течение 10 и более лет.

3-heat-pump-swimming-pool-heater

предыдущий
Which type of pool filter is best?
What is an Endless Pool? Degaulle Endless Swim Spa Pool
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Are Pool Heat Pumps Worth It?

×

The Way the Heat Pump Pool Heater Work

Heat pumps use electricity to catch heat and move it in 1 place to another. With very little electric energy drive, the air heat source above minus 15 ℃ in the air is transferred to the air generator through the heat absorbing working medium, which causes the refrigerant in the air exchanger to heat up, and the heat generated by gasification is released to the water, resulting in the water temperature rising. Swimming pool heat pump is a new type of high-efficiency energy-saving constant temperature heating equipment. Its working principle is similar to that of air conditioner. According to the principle of reverse Carnot cycle, a small amount of electric energy is used to drive the compressor to run. The high-pressure liquid working medium evaporates into a gaseous state in the evaporator after passing through the expansion valve, and absorbs a large amount of heat energy in the air. The gaseous working medium is compressed into a high-temperature and high-pressure liquid by the compressor And then it goes into the condenser to release heat and heat the water, thus continuously circulating heating. In the process of operation, one part of the energy is consumed, and four parts of the energy (heat) is absorbed and transferred from the ambient air to the water. Compared with the electric water heater, three-quarters of the electric energy is saved.

1-pool-heat-pump-cost

Since the pool pump circulates the swimming pool's water, the water drawn from the pool moves through a filter and also the heat pump heater. The heat pump heater has a fan that draws in the outside air and directs it within the evaporator coil.  The hot gas in the coil subsequently passes through the breaker. The compressor increases the heat, creating a very hot gas which then moves through the condenser. The condenser transfers heat from the hot gas to your cooler pool water flow through the heater. The gas, as it flows through the condenser coil, contributes to liquid form and straight back to the evaporator, where the entire process begins.

Higher efficiency heat pump pool heaters usually use scroll engines compared to reciprocal compressors of conventional units.

Heat pump pool heaters work economically as long as the outside temperature remains above the 45ºF--50ºF selection. The cooler the exterior air they draw in, the more energy that they use. But since most individuals utilize outdoor swimming pools throughout warm and mild weather, this isn't an issue.

How to Choosing the Heat Pump Pool Heater

Heat pump pool heaters are more expensive than gas pool heaters, however, they typically have much lower annual operating costs due to the higher efficiencies. With proper care, heat pump pool heaters normally continue more than petrol pool heaters. Therefore, you'll save more money in the long run.

When Choosing a heat pump pool heater, you should consider its:

Heat Pump Measurement

Running Performance

Total Costs.

How to Size a Heat Pump Pool Heater

You should have a trained pool professional perform a proper sizing investigation for your specific swimming pool to ascertain pool size.

Ostensibly, a heater is sized in accordance with the surface of the pool and also the gap between the pool and the normal air temperatures. Other factors also have an effect on the heating load for outdoor grills, such as end humidity, humidity ranges, and cool night temperatures. Consequently, pools positioned in areas with higher average wind speeds at the pool, lower humidity, and cool nights will require a larger heater.

Standard sizes comprise 3.5 hp/75,000 Btu, 5 hp/100,000 Btu, along with 6 hp/125,000 Btu.

To calculate an approximate heater size for the outdoor swimming pool

Follow these measures:

Ascertain your swimming pool temperature.

Ascertain the normal temperature for the coldest month of pool usage.

Subtract the average temperature for the month from the desired pool temperature. This will give you the temperature rise needed.

Calculate the swimming pool area in square feet.

Use the following formula to determine the Btu/hour output requirement of the heater:

Pool Area x Temperature Rise X-12

This formula is based on 1º into 1-1/4ºF temperature rise per hour and also a 3-1/2 mile hourly moderate wind at the pool surface. For a 1-1/2ºF growth multiply by 1.5. To get a 2ºF growth multiply by 2.0.

2-heat-pump-pool-heater

The energy efficiency of heat pump swimming pool heaters is quantified by the coefficient of performance (COP). The greater the COP number, the more efficient. But, there's absolutely no standard test for measuring the COP. Hence, you truly can not compare the COPs of unique models if you don't know that the manufacturers used the exact same evaluation for each model. For instance, the exact same heating pump will operate at a larger COP once the outside air temperature is significantly higher.

For a backyard swimming pool, then use the following tables to help estimate your annual heat pump pool heater expenses and savings when compared with having an electric immunity or a gas pool heater.

Table inch quotes annual swimming heating pump pool heating costs in place, by water temperature, with or without using a pool cover.

Setup and Maintenance

Proper setup and maintenance of the heat pump pool heater can optimize its efficiency. It is best to install heaters, especially electrical connectors, by qualified pool professionals and perform complex maintenance or repair tasks.

Read the user manual carefully for maintenance schedules and recommendations. Through proper installation and maintenance, the heat pump pool heater can be used for 10 years or more.

3-heat-pump-swimming-pool-heater

prev
Which type of pool filter is best?
What is an Endless Pool? Degaulle Endless Swim Spa Pool
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect