loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Какой обогреватель для бассейна мне нужен?

×

Лето уходит, осень приходит, зима не за горами. Многие люди могут помнить только прохладу и освежение от купания летом, и их обескураживает холодный осенний и зимний бассейн. Ведь купаться зимой тоже может быть очень комфортно? что? Не так ли холодно купаться зимой? На самом деле это не так.

Фактически, после стимуляции холодной водой организм усиливает кровообращение и обмен веществ в организме. Кровеносные сосуды кожи также резко сужаются после стимуляции холодной водой. Внутренние органы и глубокие ткани вдыхают большое количество крови, при этом кровеносные сосуды жизненно важных органов внутренних органов расширены. Чтобы противостоять холоду, кровеносные сосуды кожи быстро расширяются, и от внутренних органов к поверхности тела притекает большое количество крови. Поэтому купание зимой может повысить иммунитет организма и помочь противостоять гриппу весной и зимой. Именно по этой причине спортсменам трудно заболеть. Можно сказать, что преимуществом зимнего плавания является улучшение сердечно-сосудистой функции.

Что делает холодную воду в бассейне лучшей для плавания? Это нагреватель для бассейна . И наиболее примечательным является тепловой насос для бассейна с постоянной температурой, который может нагревать бассейн и контролировать бассейн при постоянной температуре и комфортных условиях.

 

what-pool-heater-do-i-need1

Насос для подогрева бассейна с постоянной температурой в настоящее время широко известен на рынке. Как оборудование для бассейнов, оно более уникально в проектировании и изготовлении изделий для проектов, чем другие бассейны. Зачем говорить это? И узнать некоторые характеристики теплового насоса для бассейна.

Установка насоса для подогрева бассейна очень проста и гибка, общая конструкция компактна, внешний вид изысканный, пространство небольшое, основной блок с воздушным охлаждением и вспомогательная разделительная конструкция могут использоваться во внутренней системе водоснабжения. В тепловом насосе для бассейна с постоянной температурой используется современный титан-титановый водяной теплообменник, который противостоит коррозии ионов хлорида в воде. Внешний корпус из высококачественной оцинкованной стали более прочный. В целом он имеет очень высокий коэффициент энергоэффективности и низкие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.

 

what-pool-heater-do-i-need2

В наше время у людей высокие требования к образу жизни. Помимо наслаждения комфортной средой в бассейне летом и надежды на то же самое холодной зимой, вам необходимо оборудование для бассейна с подогревом. В настоящее время многие владельцы бассейнов на виллах, помимо удовлетворения своих собственных потребностей, также надеются достичь максимальной окупаемости инвестиций при минимальных затратах на ввод и управление. По сравнению с обычным оборудованием для бассейнов, тепловой насос для бассейна с постоянной температурой завоевал расположение клиентов с точки зрения технологии и экономичности.

Насос воздушного теплового бассейна представляет собой энергосберегающее устройство, которое использует высокие уровни для передачи тепла от источника тепла с низким уровнем к источнику тепла с высоким уровнем. Воздух, как низкоуровневый источник тепла для тепловых насосов, неисчерпаем и неисчерпаем, и его можно получить бесплатно. В условиях глобального климатического кризиса и резкого роста цен на нефть и газ в последние годы тепловые насосы для бассейнов с источником воздуха являются лучшим выбором для нагревателей бассейнов.

Помимо защиты окружающей среды, это также значительно снижает эксплуатационные расходы. Есть много поставщики покрытий для бассейнов , и если у вас нет особых требований, лучшим выбором будет автоматическое накрытие для бассейна. Он красивый, простой и удобный в эксплуатации. Большинство поставщики покрытий для бассейнов также рекомендуют это.

 

what-pool-heater-do-i-need

 

Кстати, зимой бассейн нужно не только подогревать, но и накрывать его, чтобы поддерживать температуру бассейна. Вместе с навесом для бассейна он может предотвратить попадание пыли и листьев в бассейн, а также уменьшить потери тепла и испарение воды.

Более подробная информация, Свяжитесь с нами прямо сейчас.

Мы не только поставщики тепловых насосов для бассейнов и покрытий для бассейнов, мы также являемся поставщиком услуг для бассейнов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо потребности, мы всегда будем здесь, чтобы предоставить вам лучшие рекомендации по использованию бассейнов.

предыдущий
The Must Have Accessories for your Swimming Pool
Pool Heater and Pool Heat Pump
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

What Pool Heater do I Need?

×

As the summer leaves, the autumn is coming, the winter is not far. Many people may only remember the coolness and refreshment of swimming in the summer, and they are discouraged by the cold autumn and winter swimming pool. In fact, swimming in the winter also can be very comfortable? what? Isn't it so cold to swim in winter? This is actually not the case.

In fact, after being stimulated by cold water, the body strengthens blood circulation and metabolism in the body. The blood vessels of the skin also contract sharply after being stimulated by cold water. The internal organs and deep tissues inhale a large amount of blood, and the blood vessels of vital organs of the internal organs are dilated. In order to resist cold, the blood vessels of the skin quickly expand, and a large amount of blood flows from the internal organs to the body surface. Therefore, swimming in the winter can improve the body's immunity and help you to resist the flu in spring and winter. This is the reason why athletes are difficult to get sick. It can be said that the advantage of winter swimming is to enhance cardiovascular function.

What makes the cold pool water the best pool water for swimming? It is a pool heater. And the most noteworthy is the constant temperature pool heat pump, which can heat the pool and control the pool in a constant temperature and comfortable environment.

 

what-pool-heater-do-i-need1

The constant temperature pool heater pump is now widely recognized in the market. As a swimming pool equipment, it is more unique in the design and construction of products to projects than other swimming pools. Why say that? And to know some of the characteristics of the pool heat pump.

The installation of the pool heater pump is very simple and flexible, the overall design is compact, the appearance is exquisite, and the space is small, the air-cooled main unit and the auxiliary separation structure can be used in the indoor water system. The constant temperature swimming pool heat pump uses an advanced titanium-titanium water heat exchanger to resist the corrosion of chloride ions in the water. The outer casing made of high quality galvanized steel is more durable. In general, it has a very high energy efficiency ratio and low operating and maintenance costs.

 

what-pool-heater-do-i-need2

Nowadays, people have high requirements for lifestyle. In addition to enjoying a comfortable swimming pool environment in the summer and hoping to enjoy the same in the cold winter, you need a heated swimming pool equipment. Nowadays, many villa pool owners, in addition to meeting their own needs, also hope to achieve the highest return on investment with the lowest input costs and management costs. Compared with general swimming pool equipment, the constant temperature swimming pool heat pump has won the favor of customers in terms of technology and economy.

The air source heat pool pump is an energy-saving device that utilizes high levels to transfer heat from a low-level heat source to a high-level heat source. Air, as a low-level heat source for heat pumps, is inexhaustible and inexhaustible, and can be obtained free of charge. With the ringing of the global climate crisis and the soaring oil and gas prices in recent years, pool air source heat pumps are the first choice for pool heaters.

In addition to environmental protection, it also greatly reduces operating expenses. There are many pool cover suppliers, and if you don't have special requirements, the automatic swimming pool cover will be your best choice. It is beautiful, simple and easy to operate. Most pool cover suppliers are also recommend this.

 

what-pool-heater-do-i-need

 

By the way, it does not only need to heat the pool in winter but also need a pool cover to keep the temperature of the pool. Together with the swimming pool cover, it can prevent dust and leaves from entering the pool, and reduce heat loss and water evaporation.

More details, Contact us right now.

We are not only a pool heat pump and pool cover suppliers, we are also a pool service provider, please feel free to contact us if you have any needs, we will always be here to provide you with the best pool recommendations for you.

prev
The Must Have Accessories for your Swimming Pool
Pool Heater and Pool Heat Pump
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect