loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Кто лучшие производители оборудования для бассейнов в Китае?

×

В настоящее время в Китае производство и строительство бассейнов, как правило, осуществляются отдельно. Потому что производители оборудования для бассейнов У вас нет возможности установить бассейн, только профессиональная команда инженеров имеет возможность установить. Однако Бассейн Деголя осознает важность объединения этих двух факторов. У нас есть завод по производству оборудования для бассейнов, производящий оборудование для бассейнов, и профессиональная команда инженеров. Команда инженеров не только имеет опыт, но и использует реальные потребности для внесения корректировок на заводе для постоянной оптимизации производительности продукта. Наша продукция является результатом рыночного выбора, и наши возможности постоянно используются рынком.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers1

Например, представленный на рынке бассейн со стальной конструкцией, опора вне стальной пластины бассейна в основном основана на треугольном процессе, а небольшие бассейны обычно имеют треугольную форму. Но в случае больших бассейнов стальные пластины и опорные конструкции бассейнов со стальной конструкцией должны выдерживать большое давление. Поэтому, основываясь на опыте полевого строительства, компания Degaulle Pool решила позволить фабрике добавить к внешней опоре большого бассейна прямоугольную раму на основе оригинального треугольника. Это может увеличить силу поддержки и укрепить окружающую зону бассейна. Кроме того, это также может добавить платформу вокруг бассейна без необходимости строить еще одну платформу на краю бассейна. Это метод установки, впервые предложенный Деголем Пулом. Этот метод установки практикуется уже несколько лет и получил хорошие отзывы.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers2

Degaulle Pool обладает профессиональными знаниями в области бассейнов, профессиональной командой по плаванию и профессиональными продуктами для бассейнов. Это лучшее производители оборудования для бассейнов В Китае.

 

5 лучших бассейнов Degaulle, которые рекомендует оборудование для бассейнов (обзоры)&Путеводители)

1. Беструбный фильтр для бассейна

Беструбный фильтр для бассейна может заменить фильтр для песочного бассейна и водяной насос оборудования в машинном помещении. Способ установки – настенный и подземный, что экономит пространство. Это экономит место и может даже включать дезинфекцию бассейна и освещение бассейна.

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers3

2. Противотоковая машина

Настенный тренажер для плавания — это тренажер нового поколения, разработанный нашей компанией, который можно использовать в различных бассейнах для достижения бесконечного плавания.

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers4

3.Тепловой насос для бассейна

Тепловой насос собирает тепло из воздуха с помощью 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло к необходимости нагрева воды или других сред, электричество - это транспорт носильщиков, так что эффективность теплового насоса (КПД) достигает 400-500%. Сравните с 90% тепла от электричества, 60% тепла от природного газа и топлива, 35% тепла от угля, тепловой насос даже более энергоэффективен, чем солнечная энергия. Таким образом, тепловой насос для бассейна является самым экологически чистым и энергосберегающим обогревателем.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers5

4. Бесконечный бассейн

«Бесконечный бассейн» изначально означает бассейн, в котором нельзя доплыть до конца. Он приводится в движение специальными гидравлическими устройствами для создания направленного потока, пловцы плавают в бассейне противотоком для достижения целей плавательного упражнения, которое похоже на водную беговую дорожку. Из-за толкающего эффекта потока воды пловцы не могут доплыть до конца бассейна, поэтому мы назвали его бесконечным бассейном.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers6

5.Универсальное решение для бассейна

Вам нужно только сообщить нам размер и требования вашего бассейна, и мы создадим для вас комплексное решение для бассейна, включая все процедуры и оборудование. Дайте вам профессиональное руководство.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers7

Пул Деголя – не только один из китайских производители оборудования для бассейнов которая продает оборудование для бассейнов, а также компания с профессиональными знаниями в области бассейнов, которая может предоставить вам универсальные решения для бассейнов. Если у вас есть какие-либо потребности в бассейне, пожалуйста Свяжитесь с нами  

предыдущий
Where Can I Find Swimming Pool Sand Filter Suppliers?
Do You Know Degaulle Swim Jet System?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

Who are the best swimming pool equipment manufacturers in China?

Who Are The Best Swimming Pool Equipment Manufacturers In China?

  • Source: Denor
  • Date: 2020-02-27

At present in China, swimming pool production and swimming pool construction are generally carried out separately. Because swimming pool equipment manufacturers do not have the ability to install pool engineering, it is only a professional engineering team that has the ability to install. However, Degaulle Pool realizes the importance of combining the two. It has our factory as swimming pool equipment manufacturers to produce swimming pool equipment and a professional engineering team. The engineering team is not only experienced but also uses the actual needs to make adjustments in the factory to continuously optimize product performance. Our products are the result of market selection, and our ability is constantly exercised by the market.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers1


For example, the steel structure swimming pool on the market, the support outside the steel plate of the swimming pool is mainly based on the triangular process, and small pools are generally triangular. But for large swimming pools, the steel plates and support frames of steel-structured swimming pools need to withstand great pressure. Therefore, based on the field construction experience, Degaulle Pool decided to let the factory add a rectangular frame to the external support of the large swimming pool based on the original triangle. This can increase the support force and strengthen the surrounding area of the swimming pool. Besides, this can also add a platform around the pool, without the need to build another platform on the edge of the pool. This is an installation method pioneered by Degaulle Pool. This installation method has been practiced for several years and has been well received.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers2


Degaulle Pool has the professional swimming pool knowledge, professional swimming pool team, and professional swimming pool products. It is the best swimming pool equipment manufacturers in China.

 

The 5 Best Pool Equipment Recommends of Degaulle Pool (Reviews&Guides)

1.Pipeless Pool Filter

Pipeless Pool Filter can replace the sand pool filter and water pump of the equipment in the machine room. Its installation method is wall-mounted and underground, saving space. It saves space, and it can even include pool disinfection and pool lights.

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers3

2.Counter Current Machine

The wall-mounted swimming training machine is a new-generation swimming machine developed by our company, which can be used in a variety of swimming pools to achieve infinite swimming.

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers4

3.Pool Heat Pump

The heat pump collects heat from the air by 20 ℃ below the refrigerant and compresses heat into high temperature and high-pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media, electricity is the transport of porters, so that the heat pump efficiency (COP) reaches 400-500%. Compare with 90% of heat from electricity, 60% of heat from natural gas and fuel, 35% of heat from coal, heat pump are even more energy-efficient than solar energy. So the swimming pool heat pump unit is the most environmentally friendly and energy-saving heater.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers5


4.Endless Pool

Endless Swimming Pool originally means a swimming pool that you can't swim to the end. It is driven by special hydraulic devices to create a directional flow, swimmers swim in the pool by counter-current to achieve the purposes of swimming exercise, which is similar to a water treadmill. Because of the push effect of water flow, swimmers can not swim to the end of the pool, so we called it the endless swimming pool.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers6

5.One-stop Pool Solution

You only need to provide us with your pool size and requirements, and we will create a complete pool solution for you, including all procedures and equipment. Give you professional guidance.

 

the-best-swimming-pool-equipment-manufacturers7


Degaulle Pool is not only one of Chinese swimming pool equipment manufacturers that sells swimming pool equipment, but also a company with professional pool knowledge that can provide you with one-stop pool solutions. If you have any pool needs, please contact us

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top