loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Лучший тренажер для тренировок, модель DN-1700-UL

×

Теперь ,Фитнес-тренировки по плаванию нравятся все большему количеству людей, поэтому теперь все больше и больше людей присоединяются к фитнес-тренировкам по плаванию. Фитнес-тренировки по плаванию приносят много пользы организму. Ниже конкретно представлены основные преимущества фитнес-тренировок по плаванию.:

1. Улучшить сердечно-легочную функцию:

У людей, которые долгое время занимались плаванием, кардиореспираторная функция лучше, чем у среднестатистического человека. Это связано с тем, что скорость восстановления сердечной крови значительно улучшается за счет массажного воздействия потока воды на тело человека в горизонтальном состоянии, что значительно увеличивает нагрузку на дыхательные мышцы. Давление 12-15 кг воды сжимает всю полость мозга и способствует увеличению емкости легких.

2. Худеть:

Фитнес-тренировки по плаванию, несомненно, являются эффективным способом похудеть. У людей, которые плавают, мышцы часто более крепкие, а руки и ноги тоньше, чем у обычных людей.

3. Предотвратить бессонницу и снять стресс:

Тренировки по плаванию хорошо влияют на профилактику бессонницы и снятие стресса. Специально для работников умственного труда, которые часто используют свой мозг, плавание может расслабить все тело, улучшить кровообращение во всем теле и ускорить обмен веществ. Это лучшее расслабление для всего человека в этом процессе.

Учитывая вышеперечисленные преимущества, хотели бы вы иметь один тренажер для плавания в своем саду или квартире? Тем не менее, некоторые люди беспокоятся о безопасном, сложном использовании и сложном методе установки тренажера для плавания.

Так есть ли другой вариант? Да конечно.

Бассейны Degaulle, как одна из профессиональных компаний по производству бассейнов, воплощают в себе инновационный дух инноваций. Развивайте противоток тренажер для плавания , лучший плавательный аппарат для тренировок нашей компании. Принцип работы нашего тренажера для плавания также относительно прост: вода в бассейне всасывается в аппарат для выполнения работы, а затем выталкивается наружу, и пловец может продолжать плыть вперед в небольшом пространстве бассейна за счет потока воды.

 

Вот некоторые основные преимущества нашего этого тренажер для плавания е ниже:

  • Для этого тренажера для плавания не требуется компьютерный зал, что экономит место в помещении и легко устанавливается.
  • Наш тренажер для плавания оснащен стерилизацией озоном и ультрафиолетом, чтобы обеспечить чистоту бассейна.
  • В нашем тренажере для плавания используется система управления Canadian Gecko, управление осуществляется с помощью 1 клавиши, что значительно упрощает управление.
  • В этом тренажере для плавания используется анти-ультрафиолетовый и антибактериальный акриловый материал, импортированный из США, который легче чистить и ухаживать.
  • Наш тренажер для плавания оснащен 12 уровнями регулируемой скорости. Начинающие пловцы могут регулировать скорость до минимального расхода 100 м3/ч, чтобы научиться плавать. Профессиональные пловцы могут регулировать скорость до минимального расхода 1200 м3/ч, чтобы улучшить навыки плавания и силу.

 

Благодаря удобству и характеристикам нашего тренажера для плавания, если ваш небольшой бассейн хотите оборудовать нашим лучшим тренажером для тренировок, свяжитесь с нами.

 

Мы установим противоточный плавательный аппарат, чтобы реализовать ощущение, что пловцы могут плавать в лежачем бассейне и чувствовать себя как дома на стандартной 50-метровой плавательной дорожке.

 

Если вам нужна дополнительная информация для наших лучших плавательный аппарат для тренировок или другое оборудование для бассейна,пожалуйста, свяжитесь с нами. Degaulle Pool — фабрика, специализирующаяся на производстве оборудования для бассейнов и компания, предоставляющая профессиональные консультации по строительству бассейнов.

предыдущий
The Best Private Swimming Pool-Endless Pool Swim Spa
The Benefits Of Owning An Endless Pools Systems
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

The Best Swim Machine For Training Model DN-1700-UL

×

Now,Swimming fitness training is loved by more and more people, so now more and more people join swimming fitness training. Swimming fitness training has many benefits to the body. The following specifically introduces the main benefits of swimming fitness training:

1. Increase cardiopulmonary function:

People who have been training for swimming for a long time have better cardiorespiratory function for the average person. This is because the heart blood recovery speed is greatly improved due to the massage effect of the water flow on the human body in a horizontal state, which greatly increases the burden on the respiratory muscles. The pressure of 12-15kg of water compresses the entire brain cavity and contributes to the increase of lung capacity.

2. Lose weight:

Swimming fitness training is undoubtedly an efficient way to lose weight. People who swim often have tighter muscles, and their arms and legs are thinner than ordinary people.

3. Prevent insomnia and relieve stress:

Swimming training has a good effect on preventing insomnia and relieving stress. Especially for mental workers who often use their brains, swimming can relax the whole body, promote blood circulation throughout the body, and speed up metabolism. It is the best relaxation for the whole person in this process.

Based on the above benefits, Would you want one sw-im machine for training on your garden or your apartment? However, some people worry the Safe,Complex operation,and Complex installation method for swimming training machine.

So Is there any other option? Of course yes.

Degaulle pools as one of the professional swimming pool companies carry forward the innovative spirit of innovation. Develop the counter current swimming training machine, the best swimming machine for training of our company. The principle of our swimming training machine is also relatively simple: the water in the pool is sucked into the machine to do work and then pushed out, and the swimmer can continue to swim forward in the small pool space by the flow of water.

 

Here are some main advantage of our this swimming training machine on below:

  • Our this swim training machine is no need for a computer room, which saves room space and is easy to install.
  • Our this swim training machine equipped with ozone sterilization and ultraviolet sterilization to ensure the pool is cleaner.
  • Our this swim training machine is using Canadian Gecko control system, 1 keys operation, it is very simpler to operate.
  • Our this swim training machine adopts anti-ultraviolet and antibacterial acrylic material imported from the United States, which is easier to clean and take care of.
  • Our this swim training machine is equipped with 12 level adjustable speeds. Beginner swimmers can adjust the speed to the minimum flow rate of 100m3/h to learn to swim. Professional swimmers can adjust the speed to the minimum flow rate of 1200m3/h to improve swimming skills and strength.

 

Due to the convenience and characteristics of our swimming training machine, if your small pool want to equipped with our best swim machine for training,feel free to contact us.

 

We will install a counter-current swimming machine to realize the feeling that swimmers can swim in the bed-type swimming pool and feel like swimming in 50-meter standard swimming lane at home.

 

If you would like additional information for our best swim machine for training or another pool equipment,please contact us. Degaulle Pool a factory specializing in the production of swimming pool equipment and a company that provides professional advice on swimming pool construction.

prev
The Best Private Swimming Pool-Endless Pool Swim Spa
The Benefits Of Owning An Endless Pools Systems
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect