loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Лучший частный бассейн — спа-центр Endless Pool Swim Spa

×

Летом сохраняется высокая температура, и всем хочется пойти в бассейн, чтобы освежиться. Это стало выбором большинства людей, но в большинстве бассейнов будут неудовлетворительные места. Летом слишком много людей, а зимой слишком холодно, а экология общественных бассейнов также вызывает беспокойство. Большинство людей хотят построить бассейн на собственной вилле, но чувствуют, что в их собственном доме недостаточно места для установки бассейна. Нет смысла плавать в слишком маленьком бассейне, где приходится часто поворачиваться. Плавание дома стало нашей мечтой?

 

---1--1-.jpg

 

Основываясь на вышеизложенном, ,Degaulle Pools, как одна из профессиональных компаний по производству бассейнов, продвигает инновационный дух инноваций. Разработать бесконечный бассейн , один из лучших мини-комплексов для плавания в бесконечном бассейне нашей компании. Вот некоторые основные преимущества нашего спа-салона с бассейном Endless, показанного ниже: :

 

---1--2-.jpg

 

1. Наш бесконечный бассейн имеет 9 передач скорости потока воды, что позволяет более точно определить подходящую вам скорость потока воды. Он не сможет плавать из-за слишком быстрого течения, и не будет неэффективным из-за слишком медленного течения.

2. Наш бесконечный бассейн имеет площадь от минимум 10 квадратных метров до максимум 20 квадратных метров и может быть установлен в углу двора, на террасе, в подвале, гараже или даже в гостиной.

3.Наш бесконечный бассейн представляет собой цельный бассейн, который не требует земляных работ или дополнительной установки оборудования для очистки воды. Осталось только отладить оборудование и его можно вводить в эксплуатацию.

4. Цена на наш бесконечный бассейн очень подходит для клиентов, поскольку наш бассейн оснащен системами фильтрации и дезинфекции внутри, а его профессионализм соответствует коммерческим требованиям. Если система циклической фильтрации и дезинфекции настроена на регулярный запуск, воду можно менять каждые 2-3 месяца для экономии водных ресурсов.

5. Наш бесконечный бассейн оснащен системой постоянной температуры, позволяющей установить температуру, подходящую для человеческого тела, и вы можете продолжать плавать даже в холодную погоду, не опасаясь холода.

Итак, сколько стоит построить дома спа-машину для бесконечного плавания в бассейне? Возможно желание разобраться с редактором.

 

---1--3-.jpg

 

1. Цена на бесконечный бассейн зависит от размера бассейна.:

Длина бесконечного спа-бассейна составляет 4-8 метров, а ширина около 2,3 метра. Различные размеры бассейнов являются важными факторами для разных цен на спа-центр с бесконечным бассейном. В настоящее время наш бесконечный бассейн Имеет DGL5823, DGL4823, DGL7900 и DGL5800 — эти 4 модели на ваш выбор.

2. Цена бесконечного бассейна зависит от импортируемого материала корпуса бассейна.:

Вообще говоря, отечественные материалы для бассейнов дешевле зарубежных, ведь выбор импорта пейзажных бассейнов также повлияет на стоимость пейзажных бассейнов.

3.Бесконечный бассейн. Цена зависит от конфигурации аксессуаров и оборудования для бассейна.:

Вспомогательное оборудование бассейна включает в себя: систему циркуляции, систему фильтрации, систему дезинфекции, систему постоянной температуры и т. д. Различные варианты мощности и марки вспомогательного оборудования для плавательных бассейнов также являются важными факторами, которые определяют разную цену бесконечного бассейна.

 

Из-за удобства и характеристик нашего бесконечного бассейна, если вы хотите установить один бесконечный бассейн у себя дома или хотите получить базовую цену на бесконечный бассейн по вашему требованию, не стесняйтесь обращаться к нам. Если вам нужна дополнительная информация о нашем бесконечном плавательном тренажере или другом оборудовании для бассейна,пожалуйста, свяжитесь с нами. Degaulle Pool — фабрика, специализирующаяся на производстве оборудования для бассейнов и компания, предоставляющая профессиональные консультации по строительству бассейнов.

предыдущий
The Traditional Swimming Pool Filtering System- Sand Filter
The Best Swim Machine For Training Model DN-1700-UL
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

The Best Private Swimming Pool-Endless Pool Swim Spa

The high temperature continues in summer, and everyone wants to go to the swimming pool to cool off. This has become the choice of most people, but most of the swimming pools will have some unsatisfactory places. There are too many people in summer and too cold in winter, and the environment of public swimming pools is also worrying. Most people want to build a swimming pool in their own villa, but they feel that there is not enough space in their own home to make a swimming pool. It doesn't make much sense to swim in a too small swimming pool and need to turn around frequently. Has swimming at home become our dream?

 

---1--1-.jpg

 

Based on the above aspects,Degaulle pools as one of the professional swimming pool companies carry forward the innovative spirit of innovation. Develop the endless swimming pool , one of the best mini whole set Endless pool swim spa of our company . Here are some main advantage of our this Endless pool swim spa on below:

 

---1--2-.jpg

 

1.Our endless swimming pool has 9 gears of water flow speed, which can more accurately find the water flow speed that suits you. It will not be unable to swim because the current is too fast, and it will not be ineffective because the current is too slow.

2.Our endless swimming pool ranges from a minimum of 10 square meters to a maximum of 20 square meters, and can be installed in the corner of the yard, terrace, basement, garage or even the living room.

3.Our endless swimming pool is a one-piece swimming pool, which does not require digging or additional installation of swimming pool water treatment equipment. Only need to debug the equipment and it can be put into use.

4.Our endless swimming pool price is very suitable for customer ,because our pool is equipped with filtration systems and disinfection systems inside, and its professionalism meets commercial requirements. As long as the cycle filtration and disinfection system is set to start regularly, the water can be changed every 2-3 months to save water resources.

5.Our endless swimming pool is equipped with a constant temperature system to set a temperature suitable for the human body, and you can continue swimming even in colder weather without fear of the cold

So, how much does it cost to build an endless pool swim spa machine at home? May wish to understand with the editor.

 

---1--3-.jpg

 


1.Endless Swimming Pool Price depends on the size of the pool:

The length of the endless pool swim spa is 4-8 meters, and the width is about 2.3 meters. Different swimming pool sizes are important factors for the different prices of endless pool swim spa . At present, our endless swimming pool has DGL5823, DGL4823, DGL7900 and DGL5800 those 4 models for you to choose.

2.Endless Swimming Pool Price depends on the pool body material is imported:

Generally speaking, domestic pool materials are cheaper than foreign ones, because the choice of whether to import infinity pools will also affect the cost of infinity pools.

3.Endless Swimming Pool Price depends on the configuration of the pool accessory and equipment:

Swimming pool ancillary equipment includes: circulation system, filtration system, disinfection system, constant temperature system etc. The different options of the capacity and brand of these swimming pool operating ancillary equipment are also important factors that constitute the different prices of endless swimming pool.

 

Due to the convenience and characteristics of our endless swimming pool, if you want to install one endless swimming pool at home or want to get the endless swimming pool price base on your require ,feel free to contact us. If you would like additional information for our endless swimming machine or another pool equipment,please contact us. Degaulle Pool a factory specializing in the production of swimming pool equipment and a company that provides professional advice on swimming pool construction

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top