loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Частная вилла с тренировочным бассейном 5823, проект в Литве

×

Частная вилла тренировочный бассейн с реактивным двигателем Проект расположен в саду виллы с ароматом птиц и цветов, вдали от городского шума, в окружении деревьев, природа постоянно выделяет отрицательные ионы, а воздух чрезвычайно свежий. Плавание в этой элегантной обстановке похоже на занятия аэробикой в ​​лесу. Он может очистить тело, очистить разум и снять стресс и усталость.

Владелец виллы разумно установил бесконечный бассейн для тренировок на реактивных самолетах Деголя. DGL-5823 в солнечной комнате во дворе на открытом воздухе, которая может защитить вас от солнца и дождя в жаркий и дождливый сезон, одновременно наслаждаясь свежим воздухом на открытом воздухе. Она также защитит вас от холодного ветра, когда вы плаваете зимой. Владелец использует древесно-пластиковые панели натурального цвета, темно-серое защитное покрытие для бассейна и солярий с металлическим и стеклянным каркасом, который един и скоординирован, представляет простой и элегантный пейзаж.

Этот проект оснащен теплоизоляционным покрытием, которое позволяет не только уменьшить потери тепла, но и предотвратить загрязнение водоема, а также предотвратить попадание детей в воду. Вы можете спросить, почему клиент выбирает эту модель частного тренировочного бассейна с реактивным самолетом на вилле?

 

---1_4.jpg

 

Экономия энергии & вода: Бесконечный бассейн для тренировок с струей Деголя DGL-5823 представляет собой бассейн с постоянной температурой, а система с постоянной температурой нагревается с помощью теплового насоса с воздушным источником. Воздушный тепловой насос более энергосберегающий, используя небольшое количество электрической энергии, которая может преобразовать 3-4 тепловые энергии.

 

Это не только экономит электроэнергию, но и экономит воду. Реактивная тренировка Деголя бесконечный бассейн DGL-5823 — это частный бассейн. Как мы можем позволить нашим пользователям ежемесячно тратить огромные суммы денег на плавание? Бесконечный бассейн для тренировок Degaulle Jet DGL-5823 имеет собственную циркуляционную систему фильтрации и дезинфекции, воду можно менять раз в 30 дней, и за бассейном практически не нужно ухаживать.

 

---2_4.jpg

 

Имейте машину противотока: бесконечный бассейн для тренировок Degaulle Jet DGL-5823 оснащен противотоком, который превращает небольшой бассейн в большой бассейн, который позволяет воде течь в направленном слое, 12 степеней противотока. нынешний тренер по плаванию может заставить воду в бассейне течь. Пока люди плывут против направления воды, они могут плыть непрерывно, не поворачивая головы. Эффект от упражнений в несколько раз выше, чем в обычном бассейне, и профессиональные пловцы также будут использовать этот тренажер для плавания против течения в качестве ежедневных тренировок. 12-классный тренажер для плавания против течения может более точно подобрать подходящую вам скорость воды. Тренажер для противотока представляет собой многофункциональное устройство для обучения плаванию, объединяющее фильтрацию циркуляции воды в бассейне, дезинфекцию и обучение плаванию против течения. Инженерный объем очень мал, и это лучший выбор для небольших бассейнов в семьях и на виллах.

---3_2.jpg

 

Простое управление: бесконечный тренировочный бассейн Degaulle Jet DGL-5823, операция плавания упрощена, необходимые функции сосредоточены на интеллектуальной панели управления, а операция выполняется щелчками и прыжками, прощаясь с различными сложными операциями традиционных видов спорта. .

 

Полная функция: бесконечный бассейн для тренировок Degaulle Jet DGL-5823 представляет собой интегрированный бассейн размером 5820*2300*1550 мм, который включает в себя бумажный фильтр, ультрафиолетовый стерилизатор, противоточную машину, гидротерапию SPA, систему отопления с тепловым насосом с воздушным источником и другое. Функции. Здесь также могут одновременно разместиться 3 взрослых для гидротерапевтического спа-салона. Это бесконечный плавательный бассейн для умных реактивных тренировок, сочетающий в себе фитнес и декомпрессию. Его площадь составляет всего 10 квадратных метров. Бассейн небольшой и мощный. Это лучший выбор для бассейнов на виллах.

 

---4_2.jpg

 

Воздушный тепловой насос: Воздушный тепловой насос, в настоящее время самая энергосберегающая и экологически чистая система постоянной температуры для бассейна, КПД до 5,2, интеллектуальное и точное управление, с функцией автоматического размораживания зимой.

 

Простая установка: нет необходимости устанавливать дополнительное оборудование для бассейна и нет необходимости в компьютерном зале. Существует три способа установки: напольный, плоский и полувстроенный. В этом проекте используется плоский встраиваемый метод установки. При этом расположение бассейна можно в любой момент перенести с открытого на закрытое.

Оборудование для бесконечных бассейнов Degaulle Jet Training в течение 23 лет фокусируется на общих системных решениях для бассейнов, создавая известный бренд для общих плавательных бассейнов, предоставляя вам универсальные решения для проектирования плавательных бассейнов, фильтрации, дезинфекции и систем всасывания сточных вод. обслуживаем более 150 000 проектов бассейнов по всему миру! Оборудование для бассейнов Degualle — ваш личный консультант по закупкам на протяжении всего процесса.

предыдущий
How To Achieve Unlimited Swimming In A Small Home Swimming Pool ?
How To Achieve An Endless Pool Through Counter Current Swimming Machine ?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Private Villa Jet Training Swimming Pool 5823 Project In Lithuania

×

The private villa jet training swimming pool project is located in the villa garden with the fragrance of birds and flowers, away from the noise of the city, surrounded by trees, nature continuously releases negative ions, and the air is extremely fresh. Swimming in this elegant environment is like doing aerobic exercise in the forest. It can cleanse the body, purify the mind, and relieve stress and fatigue.

The owner of the villa is wise to install Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 in the outdoor courtyard sun room,which can protect you from the sun and rain in the hot and raining season,meanwhile enjoy the fresh outdoor air.It also protect yourself from the cold wind when you swim in winter. The owner uses natural color wood-plastic panels, dark gray swimming pool safety cover, and sun room with metal and glass framework, which is unified and coordinated,presents a simple and elegant landscape.

This project is equipped with a thermal insulation cover, which can not only reduce the heat loss, but also prevent the water body from being polluted, and prevent children from falling into the water. You may ask why the customer choose this model private villa jet training swimming pool ?

 

---1_4.jpg

 

Saving power & water :Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 is a constant temperature swimming pool, and the constant temperature system is heated by an air source heat pump unit. The air source heat pump unit is more energy-saving, using a small amount of electric energy, which can convert 3-4 heat energy.

 

It not only saves electricity, but also saves water. Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 is a private swimming pool, how can we let our users spend huge sums of money to swim every month? The Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 has its own circulating filtration and disinfection system, and the water can be changed once about 30 days, and the swimming pool basically does not need to be taken care of.

 

---2_4.jpg

 

Have counter current machine:Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 is with a counter current machine,which turns the small swimming pool into a large swimming pool,which allows the water to flow in a directional layer,the 12 grades of counter-current swimming trainer can make the water in the swimming pool flow. As long as people swim against the direction of the water, they can swim continuously without turning their heads. The exercise effect is several times that of an ordinary swimming pool, and professional swimmers will also use this counter current swimming trainer as a daily training. The 12-grade counter current swimming trainer can more accurately find the water speed that suits you.The counter current machine is a multifunctional swimming training unit integrating pool water circulation filtration, disinfection, and counter current swimming training. The engineering volume is very small, and it is the first choice for small swimming pools in families and villas.

---3_2.jpg

 

Simple operation:Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823,the swimming operation is simplified, the required functions are concentrated on the intelligent control panel, and the operation is performed by clicking and jumping, bidding farewell to the various complicated operations of traditional sports.

 

Full function:Degaulle jet training endless swimming pool DGL-5823 is an integrated swimming pool with a specification of 5820*2300*1550mm, which integrates paper filter, ultraviolet sterilizer, counter current machine, hydrotherapy SPA, air source heat pump heating system and other functions.It can also accommodate 3 adults for hydrotherapy SPA at the same time. It is a smart jet training endless swimming pool integrating fitness and decompression.It covers an area of only 10 square meters. The pool is small and powerful. It is the best choice for villa swimming pools.

 

---4_2.jpg

 

Air source heat pump:The air source heat pump,currently the most energy-saving and environmentally friendly swimming pool constant temperature system, COP is up to 5.2, intelligent and precise control, with automatic defrosting function in winter.

 

Easily installation:There is no need to install additional swimming pool equipment, and there is no need for a computer room.It has three installation methods: floor-standing, flat-embedded and semi-embedded. This project uses a flat-embedded installation method.Moreover, the location of the swimming pool can be moved at any time, from outdoor to indoor.

Degaulle jet training endless swimming pool equipment has focused on overall swimming pool system solutions for 23 years, creating a well-known brand for overall swimming pools, providing you with one-stop swimming pool design, filtration, disinfection, and sewage suction system solutions, serving more than 150,000 swimming pool projects worldwide! Degualle swimming pool equipment-your intimate procurement consultant throughout the process.

prev
How To Achieve Unlimited Swimming In A Small Home Swimming Pool ?
How To Achieve An Endless Pool Through Counter Current Swimming Machine ?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect