loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Как переплыть жаркие летние месяцы?

×

Газовый обогреватель для бассейна и насосы для подогрева бассейна :

Мы все знаем, что лето — лучшее время для посещения бассейна, но что, если вы хотите искупаться в жаркие летние месяцы? Система подогрева бассейна имеет решающее значение. Газовый обогреватель для бассейна и насос для подогрева бассейна Это два широко используемых метода нагрева бассейна. Какой метод нагрева подходит для вашего бассейна? Стоимость теплового насоса для бассейна является одним из учитываемых факторов.

 

Газовый обогреватель для бассейна есть Традиционный насос для подогрева бассейна .Газовые обогреватели для бассейнов работают на сжигании ископаемого топлива, пропана или природного газа. Сам обогреватель имеет камеру сгорания, в которой сгорает топливо. Выделяемое им тепло нагревает воду в бассейне. Он может быстро нагреть ваш бассейн и может использоваться круглый год.

 

---1_1.jpg

 

Но газовая система подогрева бассейна имеет недостатки. Требуемое ему топливо не только увеличит ваши счета за коммунальные услуги и стоимость теплового насоса для бассейна, но и будет эффективным только при использовании в течение короткого периода времени. Поскольку обогреватель сжигает топливо, он также производит выбросы, поэтому он не является экологически чистым. Сейчас во многих бассейнах больше не используется тепловой насос для газового бассейна, как тепловой насос для надземного бассейна.  Насосы для подогрева бассейна становятся все более популярными среди владельцев бассейнов. Нагревательные насосы для бассейнов часто используются в качестве теплового насоса для надземного бассейна, теплового насоса для подземного бассейна, теплового насоса для гостиничного бассейна, теплового насоса для школьного бассейна и т. д. Они используют окружающий воздух, окружающий устройство, для нагрева. ваш бассейн. Воздух проходит через змеевик испарителя, а нагретый хладагент передает тепло воде, возвращающейся обратно в бассейн. Этот процесс не требует ресурсов природного газа или пропана, что значительно снижает эксплуатационные расходы на коммунальные услуги. По сравнению с газовым обогревателем для бассейна, если вы уделяете больше внимания стоимости теплового насоса для бассейна, вам больше подойдут нагревательные насосы для бассейна.

 

---2_2.jpg

 

 

Хотя эксплуатационные расходы и Стоимость теплового насоса для бассейна низкие, у нагревательных насосов для бассейнов есть небольшой недостаток. Поскольку насосы для подогрева бассейна используют окружающий (окружающий) воздух вокруг устройства, они работают хорошо только при температуре выше 0 градусов Цельсия. Чтобы преодолеть этот недостаток, компания по производству бассейнов Degaulle стремится постоянно совершенствовать производительность насосов для подогрева бассейнов. Поэтому мы разработали два типа тепловых насосов для надземных бассейнов. Это тепловые насосы нормальной температуры и тепловые насосы низкой температуры.

 

---3.jpg

 

Когда температура ниже -8 градусов Цельсия, выберите тепловой насос надземного бассейна с низкой температурой. Когда температура превышает -8 градусов Цельсия, выберите тепловой насос надземного бассейна с нормальной температурой. Если вы хотите что-то, что сэкономит бассейн Стоимость теплового насоса и экономия денег в долгосрочной перспективе, насосы для подогрева бассейна могут быть лучшим вариантом.

 

---4_1.jpg

 

предыдущий
The Best Baby Swimming Pool-Endless Pool Swim Spa Machine
The Essential Swimming Pool Equipment For Pool Owners
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

How To Swim Past The Hot Summer Months ?

×

Gas pool heater VS swimming pool heating pumps :

We all know that summertime is the best time to take advantage of your pool, but what if you want to swim past the hot summer months ? A pool heating system is critical. Gas pool heater and pool heating pump are two commonly used swimming pool heating methods. Which heating method is suitable for your swimming pool? pool heat pump cost is one of the factors considered.

 

Gas pool heater is traditional swimming pool heating pump.Gas pool heaters are powered by burning fossil fuels, either propane or natural gas. The heater itself has a combustion chamber, where the fuel burns. The heat it generates is what warms the pool water. It can heat your pool quickly and can be used all year round.

 

---1_1.jpg

 

But the gas pool heating system has disadvantages. The fuel it requires will not only increase your utility bills and pool heat pump cost , but it will only be efficient when used for a short period of time. Since the heater burns fuel, it also produces emissions, so it is not environmentally friendly. Now many swimming pools are no longer used the gas pool heat pump as above ground pool heat pump. Swimming pool heating pumps are becoming increasingly popular for pool owners.The swimming pool heating pumps are often used as above ground pool heat pump,underground pool heat pump, hotel pool heat pump, school pool heat pump and etc.They use the ambient air surrounding the unit to heat your pool. The air passes over an evaporator coil, and the heated refrigerant transfers the heat to the water returning back into your pool. This process does not require natural gas or propane resources, which lowers running utility costs drastically. Compared with gas pool heater,if you pay more attention to pool heat pump cost, swimming pool heating pumps are more suitable for you.

 

---2_2.jpg

 

 

Although running costs and pool heat pump cost are low, swimming pool heating pumps do have a slight disadvantage. Since swimming pool heating pumps use the surrounding (ambient) air around the unit, they only work well when temperatures are higher than 0 degrees Celsius. In order to overcome this shortcoming, Degaulle pool company is committed to continuously improving swimming pool heating pumps performance. Therefore we have developed two types of above ground pool heat pump. They are normal temperature heat pumps and low temperature heat pumps.

 

---3.jpg

 

When temperature is lower than -8 degrees Celsius, please choose a low temperature above ground pool heat pump.When temperature is over than -8 degrees Celsius,please choose a normal temperature above ground pool heat pump.If you want something that will save pool heat pump cost and save money in the long run, the swimming pool heating pumps might be the best option.

 

---4_1.jpg

 

prev
The Best Baby Swimming Pool-Endless Pool Swim Spa Machine
The Essential Swimming Pool Equipment For Pool Owners
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect