loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Как выбрать насосы для бассейна, подходящие для вашего бассейна?

×

В глазах многих людей плавание можно считать летним видом спорта, но на самом деле плавание очень подходит для купания круглый год. Однако многие люди думают, что когда после осени станет холоднее, количество воды для купания уменьшится, что уменьшит желание каждого заниматься спортом в бассейне. Таким образом, 95% неотапливаемых бассейнов будут использоваться летом только в течение 4 месяцев. Теперь давайте, следуя за редактором, реализуем системы отопления с насосами для бассейнов и будем плавать счастливо круглый год.  Вообще говоря, у нас есть много типов насосы для бассейнов системы отопления оборудование для бассейнов Например, электрическое отопительное оборудование, газовый котел, солнечное отопление, тепловой насос с воздушным источником и так далее.

 

Думаю, всем интересно узнать сравнение этих систем отопления с насосами для бассейнов, в чем между ними разница?

1.Электрическое отопление. Этот тип водонагревателя с тепловым насосом больше подходит для небольших бассейнов и бассейнов для домашних животных. Из-за большого энергопотребления и высоких эксплуатационных расходов в последующий период его не рекомендуется использовать для больших плавательных бассейнов.

 

2. Газовые котлы этого типа надземных водонагревателей с тепловым насосом в настоящее время являются наиболее распространенным и экономичным оборудованием для обогрева бассейнов. Однако из-за загрязнения окружающей среды и больших потерь энергии. Во многих странах запрещено использование газовых котлов.

 

3. Солнечная энергия нагревает этот тип водонагревателя с тепловым насосом, экономит энергию и защищает окружающую среду. Однако из-за большего объема воды в бассейне используется больше солнечных батарей, и он более ограничен географическим районом. Обычно для электрического отопления добавляется вспомогательное отопительное оборудование.

 

4.В настоящее время также широко используются воздушные тепловые насосы этого типа надземных водонагревателей с тепловым насосом, которые являются экологически чистыми и энергосберегающими. Он менее ограничен географией, а стоимость последующей эксплуатации невелика. В настоящее время это продвигаемое оборудование для подогрева плавательных бассейнов.

 

Подводя итог, первый электрический нагрев этого типа и второй газовый котел этого типа более расточительны в потреблении энергии, а третий нагрев солнечной энергией этого типа более ограничен региональными погодными условиями, поэтому мы рекомендуем четвертый воздушный тепловой насос этого типа. : тепловой насос с воздушным источником, основанный на чистом и возобновляемом сырье (энергия воздуха + электричество), используется в качестве источника энергии, который не производит вредных газов и не загрязняет атмосферу. Получите максимальную эффективность отопления при минимальном расходе электроэнергии.

 

Так как же работает тепловой насос для бассейна с источником воздуха?

Для теплового насоса бассейна с источником воздуха: сначала соберите тепло из воздуха с помощью 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло для нагрева воды или других сред, электричество - это транспорт носильщиков, так что эффективность теплового насоса (КПД) достигает 400 -500%. Сравните с 90% тепла от электричества, 60% тепла от природного газа и топлива, 35% тепла от угля. Тепловые насосы даже более энергоэффективны, чем солнечная энергия. Таким образом, тепловой насос для бассейна является самым экологически чистым и энергосберегающим обогревателем.

 

Где мы можем найти поставщика водонагревателей с тепловым насосом, работающим над землей?

Конечно, вы можете выбрать нас:Degaulle, один из известных оптовых поставщиков оборудования для бассейнов по лучшей цене в Китае. У нас есть собственная фабрика уже 23 года, собственная инженерная команда, мы работаем на диверсифицированном рынке и сотрудничаем с несколькими отделами и командами. Наш нагреватель бассейна с тепловым насосом Degaulle имеет мощность 5/10/15/20/25/30 л.с. для удовлетворения различных потребностей клиентов в бассейне.  Кроме того, давайте ’s следовать за редактором, чтобы узнать некоторые преимущества нашего теплового насоса Degaulle для бассейна с воздушным источником  ниже:

 

Преимущество систем отопления с тепловыми насосами Pool Air Source:

1. Безопасный и надежный:

Специальный тепловой насос Degaulle для плавательного бассейна с наиболее безопасным методом нагрева, при котором вода и электричество полностью разделены, электрический используется только в качестве вспомогательного привода, который не нагревает бассейн напрямую, поэтому исключается риск поражения электрическим током в бассейне. , что значительно повышает безопасность пловцов и персонала.

 

2. Антикоррозийный прочный:

В тепловом насосе с воздушным источником воздуха для бассейна Degaulle используется хороший антикоррозийный конденсатор из ПВХ + титановой трубки, чтобы гарантировать, что основные компоненты, контактирующие с водой, могут эффективно противостоять эрозии ионов хлорида в воде. Shell использует высококачественный и антикоррозионный материал из нержавеющей стали, чтобы обеспечить срок службы до более десяти лет. Срок службы намного больше, чем срок службы  другой обычный обогреватель .

 

3. Интеллектуальное управление:

Система управления нагревом температуры воды может точно контролировать температуру воды и управлять работой теплового насоса в соответствии с вашими требованиями, чтобы температура воды в бассейне поддерживалась на заданном уровне для достижения цели длительного тепла.

 

4. Высокая эффективность и энергосбережение

Тепловой насос для бассейна требует лишь небольшого количества электроэнергии, может быть преобразовано в 3-4 раза больше тепла, используемого для обеспечения горячей воды, высокая степень преобразования энергии, значительная экономия эксплуатационных расходов.

 

5. Дружественная среда

Использование технологии теплового насоса по сравнению с другим традиционным оборудованием для нагрева воды (таким как мазутные котлы, газовые котлы, электрические котлы и т. д.) может сэкономить от 65% до 80% эксплуатационных расходов, не загрязняя окружающую среду.

 

Есть ли у вас более глубокое представление о воздушном тепловом насосе благодаря вышеизложенному пониманию?  Если вам нужна дополнительная информация о нашем воздушном тепловом насосе для бассейна или другом оборудовании для бассейна, свяжитесь с нами.  Degaulle, как фабрика, специализирующаяся на производстве оборудования для бассейнов более 24 лет, мы предоставим профессиональную консультацию по вашим требованиям.

предыдущий
How To Choose Equipment For Pool ?
S350/DF10 Integrative Pool Filter System Pool Project In Zhongshan
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

How To Choose The Pool Pumps Heating Systems Fit For Your Swimming Pool ?

Swimming may be considered a summer sport in the eyes of many people, but in fact, swimming is very suitable for swimming all year round. However, many people think that when the weather gets colder after the fall, the water for swimming will decrease, which will make everyone's desire to exercise in the swimming pool become lower. Therefore, 95% of unheated swimming pools will only be used in about 4 months in summer. Now let is follow editor to realize the pool pumps heating systems and let us swim happily all year round. Generally speaking, we have many types of pool pumps heating systems pool equipment, such as ,electric heating equipment, gas boiler,solar heating,air source heat pump and so on.

 

I think everyone wants to know the comparison of these pool pumps heating systems, what is the difference between them?

1.Electric heating this type of heat pump water heater is more suitable for small swimming pools, and pet swimming pools. Because of the large power consumption and high operating costs in the later period, it is not recommended to use for large swimming pools.

 

2.Gas boilers this type of above ground heat pump water heater are currently the most common and economical swimming pool heating equipment. However, due to environmental pollution and large waste of energy consumption. Many countries have prohibited the use of gas boilers.

 

3.Solar energy heating this type of heat pump water heater, energy saving and environmental protection. However, due to the larger water body of the swimming pool, more solar panels are used, and it is more restricted by the geographical area. Generally, auxiliary heating equipment is added for electric heating.

 

4.Air source heat pumps this type of above ground heat pump water heater are also widely used at present, which are environmentally friendly and energy-saving. It is less restricted by geography, and the later operation cost is low. It is the currently promoted swimming pool heating equipment.

 

To sum up, the first electric heating this type and second Gas boilers this type are more wasteful in energy consumption, and the third Solar energy heating this type is more restricted by regional weather, so we will recommend the fourth air source heat pumps this type: air source heat pump, which is based on Clean and renewable raw materials (air energy + electricity) are used as energy sources, which will neither produce harmful gases nor pollute the atmosphere. Get the highest heating efficiency with the lowest electricity input.

 

So how does air source pool heat pump works?

For air source pool heat pump:At first collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant , and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media, electricity is the transport of porters, so that the heat pump Efficiency (COP) reaches 400-500% .Compare with 90% of heat from electricity , 60% of heat from natural gas and fuel,35% of heat from coal , Heat pump are even more energy efficient than solar energy. So swimming pool heat pump unit is the most environmentally friendly and energy-saving heater.

 

Where can we find a above ground air source heat pump water heater supplier?

Of course ,you can choose us:Degaulle, one of the famous wholesale best price swimming pool equipment supplier in China. We have our own factory for 23 years, has its own engineering team, produces a diversified market, and cooperates with multiple departments and teams. Our Degaulle air source heat pump pool heater have 5/10/15/20/25/30HP to meet the different need for customer swimming pool. Besides,Let’s follow editor to find out some advantage of our Degaulle air source pool heat pump  on below:

 

Advantage of Pool Air Source heat pumps heating systems:

1. Safe and Reliable:

Degaulle Swimming Pool Dedicated Heat Pump with the most safety heating method which the water and electricity is separated completely, the electric is only as an auxiliary drive which do not heating the pool directly, so that is not exist the risk of electric shock in the pool, which improve the safety of swimmers and staff greatly.

 

2. Anti-corrosion Durable:

Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump use good anti-corrosion PVC + titanium tube condenser to guarantee that the main components in contact with the water can effectively resist the erosion of chloride ions in water. Shell use high -quality and anti-corrosion stainless steel material to ensure using life up to more than ten years.Its using life is far more than using life of  other ordinary heater .

 

3. Intelligent Control:

The water temperature heating control system can accurately monitor the water temperature and control the heat pump operation according to your requirement , so that the swimming pool water temperature maintained at setting water temperature to achieve the purpose of lasting warm.

 

4. High Efficiency and Energy Saving

Swimming pool heat pump unit requires only a small amount of electricity can be converted into 3-4 times the heat used to provide hot water, high energy conversion rate, significant savings in operating costs.

 

5. Friendly-environment

Using heat pump technology, compared with other conventional hot water equipment (such as: oil-fired boilers, gas boilers, electric boilers, etc.) can save 65% to 80% of the operating costs, no pollution to the environment.

 

Whether you have a further understanding of the air source heat pump through the above understanding? If you would like additional information for our air source pool heat pump or another pool equipment ,feel free to contact with us. Degaulle as a factory specializing in the production of swimming pool equipment more than 24 years ,we will provides professional advice base on your requirement.

Contact Degaulle Pool

Please provide your information in the form below. *Indicates required fields.

contact us

contact-email
contact-logo

Guangzhou Denor Swimming Pool Equipment Co.,Ltd

We provide customers with quality products and provide high-quality services

看不清,请点击我!

If you would like to leave us a comment please go to contact us

Phone:+86 13922279824

Email:degaulleswimpool@denorpool.cn

contact-clo
top