loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Особенности строительства плавательного бассейна из стальной конструкции

×

Строительство традиционных бассейнов очень сложное, а сроки инвестиций и строительства не могут быть фиксированными. Столкнувшись с различными проблемами, операторы бассейнов вынуждены отступить. Строительство первых бетонных бассейнов было очень сложным и требовало множества процессов, таких как рытье ям, связывание стальных каркасов, строительные работы, водонепроницаемые фонари из плитки и т. д. Период строительства бетонных бассейнов занял 2-3 месяца, а длительный период строительства и нефиксированные затраты приводят к тому, что традиционные бассейны постепенно вытесняются с рынка.

 

Разобранный бассейн из стальной конструкции отличается от бетонного бассейна. При строительстве разобранного бассейна не предусмотрено никаких строительных работ. The бассейн из стальной конструкции Изготовлен из листовой стали магния-алюминия-цинка. Одна треть веса стальной конструкции, которую можно использовать для крытых или открытых бассейнов, спортивных залов, отелей, вилл или домов. Структурные бассейны могут прослужить до 20 лет.

 

Особенности строительства плавательного бассейна из стальной конструкции 1

 

Особенности бассейна из стальной конструкции:

1. Бассейн из стальной конструкции имеет легкий вес;

2. Надежность эксплуатации стали плавание бассейн высокий;

3. Материал стальной конструкции бассейна обладает хорошей вибростойкостью (ударами) и ударопрочностью;

4. Бассейн из стальной конструкции можно собрать точно и быстро;

5. Сталь плавание бассейн нелегко разъедать.

Стальная конструкция бассейна состоит из основных компонентов, изготовленных из алюминиево-магниево-цинковых стальных пластин. В соответствии с требованиями использования и нержавеющей сталь выше земля сам бассейн, составленный по определенным правилам бассейн, соединен болтами  Принцип стального бассейна заключается в серийном производстве всех стандартных деталей на заводе и использовании простого метода сборки для непосредственной сборки и изготовления оборудования для бассейна различных спецификаций на месте. Нержавеющая сталь сталь выше земля пул можно быстро установить на большинстве сайтов общего уровня, отвечающих требованиям в соответствии с потребностями пользователей. Согласно национальным стандартам, бассейны со стальной конструкцией могут обеспечить все требования к тренировкам и соревнованиям, присущие обычным местам для плавания.

 

Особенности строительства плавательного бассейна из стальной конструкции 2

 

Преимущества стального бассейна:

1. Короткие сроки строительства и быстрый монтаж

Строительство стандартного бассейна со встроенной стальной конструкцией занимает всего 30-45 дней. Благодаря сборной стандартной конструкции его можно установить в очень короткие сроки. Строительство стального бассейна включает в себя установку оборудования, сварку пленки, предварительную прокладку трубопровода и установку бассейна. Срок строительства нержавейки сталь выше земля бассейн относительно небольшой, включая некоторые строительные работы. Конечно, некоторые бассейны выполняются на крыше. Установка не требует копания. Некоторым операторам спортивных залов и аквапарков, если они хотят завершить операцию в короткие сроки и ввести их в нормальную эксплуатацию, им следует рассмотреть возможность использования бассейнов со стальной конструкцией. Комплектующие производятся на автоматизированных станках по стандартам, все комплектующие изготавливаются по стандартам, не подвержены ошибкам и могут быть доставлены непосредственно на строительную площадку. Процесс монтажа не требует использования крупногабаритного оборудования, что существенно снижает риск ошибок сборки на объекте, что очень выгодно для процессов монтажа «точно в срок».

 

Особенности строительства плавательного бассейна из стальной конструкции 3

2. Легкий вес

Значительный вес традиционного бетонного сосуда – это лишь один из факторов, которые следует учитывать при проектировании приподнятого бассейна или спа-центра. Требуемая дополнительная опора для бетонного сосуда также может оказать существенное влияние на структурные затраты и потерю свободного пространства в новом здании, а также может ограничить допустимый размер бассейна или спа в проекте реконструкции.  нержавеющий сталь выше земля бассейн и спа, включая необходимую опорную конструкцию, весят всего от четверти до трети аналогичного бетонного сосуда. Такая экономия веса может значительно сократить структурные затраты и время строительства, высвободить ценное свободное пространство вокруг бассейна или под ним, а также позволяет реализовать более масштабные проекты в ограниченном пространстве и при реконструкции существующих зданий.

 

3. Легко обслуживать и легко чистить.

В отличие от традиционных построек, монолитные бассейны не требуют четкого графика обслуживания. Бассейн в целом очень прочный и долговечный, не подвержен отклонениям размеров, конструкция не трескается и не протекает, а на водонепроницаемость водонепроницаемой декоративной системы в течение 15 лет не влияет эрозионное воздействие хлорированной воды в бассейне.

 

4. Пожизненная долговечность

Долговечность и производительность нержавеющей стали сталь выше земля Pool хорошо документирован для широкого спектра требовательных приложений. Нержавеющая сталь не только красиво выглядит, но и рассчитана на десятилетия эксплуатации в сложных условиях окружающей среды и эксплуатации.

 

5. бюджетный

По сравнению с бассейном гражданского строительства цена на нержавеющую сталь сталь выше земля Бассейн относительно высок, но срок службы больше, чем время гражданского строительства, поэтому общая стоимость бассейна со стальной конструкцией ниже, чем у бассейна гражданского строительства. Качество продукции DGL прошло испытания, а исследования и разработки в области технологий продукции также постоянно идут в ногу с потребностями рынка.

предыдущий
Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter
Choosing Some Accessories For Swimming Pool
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Features of Building Steel Structure Swimming Pool

×

The construction of traditional swimming pools is very complicated, and the investment and construction period cannot be fixed. Faced with various problems, swimming pool operators have to retreat. The construction and construction of early concrete swimming pools were very complicated, requiring many processes such as digging pits, bundling steel frames, civil works, tile waterproof lights, etc. The construction period of concrete swimming pools took 2-3 months, and the long construction period and Unfixed input costs make traditional swimming pools gradually eliminated from the market.

 

The disassembled steel structure swimming pool is different from the concrete swimming pool. There is no civil engineering in the construction of the disassembled swimming pool. The steel structure swimming pool is made of magnesium-aluminum-zinc steel plate. One-third of the weight of the steel structure, which can be used for indoor or outdoor swimming pools, gyms, hotels, villas or home stays. Structural swimming pools can last up to 20 years.

 

Features of Building Steel Structure Swimming Pool 1

 

Features of steel structure swimming pool:

1. The steel structure swimming pool has a light weight;

2. The operation reliability of steel swimming pool is high;

3. The material of the steel structure swimming pool has good vibration resistance (shock) and impact resistance;

4. The steel structure swimming pool can be assembled accurately and quickly;

5. The steel swimming pool is not easy to corrode.

The steel structure swimming pool is made of basic components made of aluminum-magnesium-zinc steel plates. According to the requirements of use and stainless steel above ground pool itself, the swimming pool composed of certain rules is connected by bolts. The principle of the steel swimming pool is to complete the production of all standard parts in batches in the factory, and use the simple assembly method to directly assemble and construct various specifications of swimming pool equipment on site. The stainless steel above ground pool can be quickly installed on most general level sites that meet the requirements according to the needs of users. According to national standards, steel structure swimming pools can provide all the training and competition requirements of conventional swimming venues.

 

Features of Building Steel Structure Swimming Pool 2

 

Advantages of steel swimming pool:

1. Short construction period and quick installation

It only takes 30-45 days to build a standard swimming pool with a steel structure integral swimming pool. Due to the prefabricated standard design, it can be installed in a very short time. The construction of steel swimming pool includes equipment installation, film welding, pipeline pre-buried, and pool installation. The construction period of the stainless steel above ground pool is relatively short, including some civil works. Of course, some pools are performed on the roof. Installation does not require digging. For some operators of gyms and water parks, if they want to complete the operation in a short time and put them into normal operation, they have to consider steel structure swimming pools. Components are produced by automated machines according to standards, all components are made according to standards, are not prone to errors, and can be transported directly to the construction site. The installation process does not require the use of large-scale equipment, which significantly reduces the risk of assembly errors on the site, which is very beneficial for just-in-time installation processes.

 

Features of Building Steel Structure Swimming Pool 3

2. Lighter Weight

The substantial weight of a traditional concrete vessel is just one consideration when designing an elevated pool or spa. The required additional support for a concrete vessel can also have significant impacts on structural costs and head space loss in a new building and can limit the allowable size of a pool or spa in a reconstruction project. stainless steel above ground pool and spas, including the required support structure, weigh just a quarter to a third of a comparable concrete vessel. This weight savings can dramatically reduce structural costs and construction time, frees up valuable head space around or below the pool, and allows for more expansive designs in tight quarters and existing building renovations.

 

3. Easy to maintain and easy to clean.

Unlike traditional buildings, monolithic pools do not require a clear maintenance schedule. The overall swimming pool is very strong and durable, not prone to dimensional deviation, the structure will not crack or leak, and the waterproof effect of the waterproof decorative system for 15 years will not be affected by the erosive effect of chlorinated pool water.

 

4. Lifetime Durability

The durability and performance of stainless steel above ground pool is well documented across a wide array of demanding applications. Not only does it look beautiful, but stainless steel is also designed to perform for decades in challenging environmental and operational conditions.

 

5. low cost

Compared with the civil construction swimming pool, the price of the stainless steel above ground pool is relatively high, but the service life is longer than the civil construction time, so the overall cost of the steel structure swimming pool is lower than that of the civil construction swimming pool. DGL product quality has passed the test, and product technology research and development is also constantly keeping up with the pace of market needs

prev
Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter
Choosing Some Accessories For Swimming Pool
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect