loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Новый дизайн, удобный настенный интегрированный беструбный фильтр для бассейна

×

С приходом лета погода становится все жарче и жарче. Это хорошее время для купания. В неторопливый отдых так приятно пригласить троих-двух друзей искупаться в бассейне! Но, наслаждаясь, сталкивались ли вы когда-нибудь с явлением красных глаз и зуда кожи после купания? Можете ли вы в настоящее время думать, что это «маленький вред», причиненный проблемой качества воды в бассейне? Как мы все знаем, пот, выделения и экскременты человеческого тела обычно присутствуют в общественных плавательных бассейнах, что приводит к некачественным условиям, таким как мочевина, бактерии и свободный остаточный хлор в воде бассейна, что и должно быть причиной проблемы. Поэтому хорошее качество воды очень важно для плавательных бассейнов. Далее я познакомлю вас с новой конструкцией удобного настенного интегративного беструбного фильтра для бассейна.

 

Новый дизайн, удобный настенный интегрированный беструбный фильтр для бассейна 1

 

Корпус настенного интегрального беструбного фильтра для бассейна изготовлен из поливинилхлорида класса А. Одноразовый пластиковый литьевой пластик, небольшая форма, гуманизированный дизайн. Система фильтрации бассейна оснащена фильтром, лестницей для бассейна, подводным освещением и постоянной мощностью 11 кВт. тепловой нагреватель. Настенный фильтр специально разработан для бассейна на вилле и позволит вам в полной мере насладиться плаванием в четыре сезона.

 

Цена беструбного фильтра для бассейна что исключает традиционный вариант песочного фильтра. Беструбный фильтр можно удобно использовать с системой фильтрации воды и модернизировать внутренней системой дезинфекции. Настенный беструбный фильтр для бассейна с новейшим дизайном на выбор. Это самый популярный и популярный в 2015 году вариант для вилл, аквапарков, бассейнов для олимпийских соревнований, садов, отелей, клубов. Фильтр устойчив к кислоте, не выцветает и легко чистится. Установка встроенного фильтра без места, простая установка, удобное управление, отличная производительность, что снижает стоимость строительства.

 

Новый дизайн, удобный настенный интегрированный беструбный фильтр для бассейна 2

Беструбный фильтр для бассейнов является самым популярным фильтром в маркетинге. Он представляет собой новейшую технологию фильтрации в индустрии плавательных бассейнов, которая заменяет традиционную систему песочных фильтров, не требует машинного отделения, трубопровода, прост в установке, удобен в эксплуатации, высок точность фильтра и низкие накладные расходы. Этот продукт имеет фильтр, освещение, подъем, дайвинг и другие функции, вам не нужно устанавливать платформу. Лестница, освещение и дезинфицирующее оборудование. Поэтому, пожалуйста, поверьте, это будет лучший выбор для бассейна в офисе и на вилле.

 

Преимущество системы фильтрации бассейна

 

Экономичный и практичный

Цена беструбного фильтра для бассейна, машинное помещение не требуется. Он встроен непосредственно в стенку бассейна, не выступает из стенки бассейна и земли, что очень гармонично вписывается в окружающую среду, экономя землю и затраты на строительство компьютерного зала.

 

Безопасность и защита окружающей среды

Система фильтрации бассейна, без приема лекарств, здоровая и экологически чистая. Запатентованный продукт, продукт поставляется с генератором диоксида хлора (также известным как генератор солевого хлора). Просто добавьте в бассейн определенный процент поваренной или морской соли и выполните электролиз генератора диоксида хлора, чтобы генерировать ионы хлорида для дезинфекции воды в бассейне. Воду не нужно менять в течение года, она на 100% свободна от химикатов и не оказывает побочного воздействия на организм человека.

 

Интеллектуальный контроль времени

Система фильтрации бассейна может самостоятельно устанавливать время включения и выключения, а также включаться и выключаться несколько раз в день, чтобы обеспечить эффект фильтрации и продлить срок службы двигателя. Нет необходимости в обратной промывке, что позволяет экономить воду. Просто очистите фильтр-мешок и удалите грязь с фильтра. Изделие оснащено двумя фильтровальными рукавами, один резервный и один рабочий, срок службы более 2 лет.

 

Новый дизайн, удобный настенный интегрированный беструбный фильтр для бассейна 3

 

Беструбный фильтр для бассейна — это настенная конструкция, которая постоянно удаляет из воды определенные примеси. Известно, что он компактен, прост в установке и обслуживании и имеет длительный срок службы. Обладает высокой грязеемкостью и обеспечивает беспроблемную очистку. Он полностью автоматический по своей природе и обладает высокой эффективностью обеззараживания воды. Фильтры с меньшим количеством трубок, используйте все для бассейна.

 

В системах фильтрации плавательных бассейнов используется концепция автономных блоков, поэтому нет необходимости в подземных системах трубопроводов, уравнительных резервуарах и внешних насосах. Вот почему наша система имеет такой смысл  Во-первых, экономьте воду, не допуская утечек. Нет обратной промывки, нет очистки сточных вод, низкое потребление воды;  Во-вторых, здесь нет трубопровода и компьютерного зала, что способствует экономии затрат на строительство. При этом исключается возможность протечки подземного трубопровода;

 

В-третьих, красивый, прочный и высокопроизводительный, этот многофункциональный многофункциональный фильтр оснащен высокоскоростными рельсовыми светильниками для бассейна. В-четвертых. Экономия электроэнергии и сокращение времени работы фильтрующей установки; отсутствие утомительной чистки и обслуживания фильтра; бесшумная работа и очень простое обслуживание. Цена на беструбный фильтр для бассейна, турбомассажная насадка, поручень из высококачественной нержавеющей стали, пятая, озоновая бактерицидная лампа с моющим средством, того же цвета, что и стенки бассейна, идеальное сочетание с бассейном.

 

предыдущий
Why Degualle Endless Swim And Spa Pool With Swimming Machine ?
Features of Building Steel Structure Swimming Pool
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter

×

With the arrival of summer, the weather is getting hotter and hotter. It is a good time for swimming. On a leisurely holiday, it is such a pleasant thing to invite three or two friends to take a dip in the swimming pool! But while enjoying, have you ever encountered the phenomenon of red eyes and itchy skin after swimming? At this time, can you think that this is the "small harm" caused by the problem of swimming pool water quality? As we all know, sweat, secretions and excrement of the human body commonly exist in public swimming pools, which will lead to substandard conditions such as urea, bacteria and free residual chlorine in the pool water, which should be the cause of the crux. So good water quality is very important for swimming pools.Next, I will take you to know a new design of a convenient wall-hang integrative pipeless swimming pool filter.

 

Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter 1

 

The enclosure of wall-hang integrative pipeless swimming pool filter is made of A grade Polyvinyl Chloride.one-time plastic injection molded,small shape,humanized design.swimming pool filtration system is equipped with filter,pool ladder,under water light and 11kw constant thermal heater.The wall-mounted filter is specifically designed for villa swimming pool and let you fully enjoy the fun of swimming at four seasons.

 

Pipeless swimming pool filter price which ditches the traditional sand filter option. The pipe less filter can be used in such a convenience with water circulation filter system and upgraded with disinfection system inside. The wall hung pipeless swimming pool filter,with more newest design for selection. It is most popular and hot selling in 2015 for villa, water park,olympic competition pool,garden,hotel,club. the filter is anti-acid,anti-fading,and easy to clean.Integrated filter installation without room,simple installation,convenient operation,excellent performance, thereby reducing the construction cost.

 

Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter 2

pipeless swimming pool filter is the most popular filter in marketing.It represents the latest filter technology in the swimming pool industry, which changes the traditional sand filter system, no need the engine room, the pipeline, easy to install, which convenient operation, high filter precision and low overhead charge. This product has a filter, lighting, climb, diving, and other functions, you don't need to install the platform. The ladder, light and disinfection equipment.So,please believe that;It will be the best choice for the swimming pool in office and the villa.

 

The advantage of swimming pool filtration system

 

Economical and practical

Pipeless swimming pool filter price no machine room required. It is directly embedded in the pool wall, not protruding from the pool wall and the ground, which is very harmonious with the surrounding environment, saving the land and construction costs of the computer room.

 

Safety and environmental protection

swimming pool filtration systemno drug administration, healthy and environmentally friendly. Patented product, the product comes with a chlorine dioxide generator (also known as a salt chlorine generator). Just add a certain percentage of table salt or sea salt to the swimming pool, and electrolyze the chlorine dioxide generator to generate chloride ions to disinfect the swimming pool water. There is no need to change the water throughout the year, and it is 100% away from chemicals and has no side effects on the human body.

 

Intelligent timing control

Swimming pool filtration system can set the on-off time by yourself, and switch on and off at multiple times every day to ensure the filtering effect and prolong the service life of the motor.No need for back washing, saving water. Just clean the filter bag and remove the filter dirt. The product is equipped with two filter bags, one for backup and one for use, with a service life of more than 2 years.

 

Newly Design Convenient Wall-hang Integrative Pipeless Swimming Pool Filter 3

 

Pipeless swimming pool filter is a wall mounted structure that removes certain impurities from the water at all times. It is known to be compact, easy to install and maintain, and has a long service life. It has a high dirt holding capacity and ensures hassle-free cleaning. It is fully automatic in nature and has high water disinfection efficiency. Filters with fewer pipes, use everything for the pool.

 

Swimming pool filtration systems use the concept of self-contained units, so underground piping systems, balance tanks and external pumps are not required. This is why our system makes so much sense. First, save water without leaking. No back washing, no waste water treatment, low water consumption; Secondly, there is no pipeline and no computer room is needed, which is conducive to saving construction costs. At the same time, there is no possibility of underground pipeline leakage;

 

Third, beautiful, durable and high-performance, this multifunctional multi-function filter is equipped with high-speed rail pool lights, Fourth. Save energy and reduce the operating time of the filter unit; no tedious filter cleaning and maintenance; silent operation and very easy maintenance. Pipeless swimming pool filter price turbo massage nozzle, high-quality stainless steel handrail, Fifth,detergent ozone germicidal lamp, the same color as the pool wall, perfect combination with the swimming pool

 

prev
Why Degualle Endless Swim And Spa Pool With Swimming Machine ?
Features of Building Steel Structure Swimming Pool
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect