loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless

×

Водная терапия становится все более популярной по мере того, как становится известно о преимуществах гидротерапии по сравнению с традиционной наземной терапией. Вы можете это сделать с помощью таких продуктов, как ENDLESS POLLS COMPANY,  AQUA POOL COMPANY, EMAUX POOL COMPANY, DEGAULLE SWIM POOL COMPANY и т. д. компании, которые знают оборудование для бассейнов, с помощью которого вы можете добиться уникальных результатов, используя успокаивающие и целебные свойства воды вместе с семьей и друзьями. Хотя упражнения на суше являются более традиционным выбором, те, кто заходит в бассейн, получают ряд явных преимуществ, которые могут снизить риск травм, а также предложить альтернативные тренировки.

 

Важно отметить, что бассейны предназначены не только для купания. В то время как многие получают выдающиеся результаты от плавания в модели бесконечного бассейна, водная терапия может удовлетворить потребности как пловцов, так и не умеющих плавать. Есть пять явных преимуществ водных упражнений, которых вы можете достичь с помощью установки бесконечного бассейна для плавательных тренажеров.

 

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless 1

 

1. BUOYANCY

Как вы знаете, вес тела можно снизить до 90%, что зависит от глубины воды, что значительно снижает нагрузку на суставы и боль, которые могут возникнуть вне воды. Даже если гравитация может сделать упражнения на суше устрашающими или даже невозможными для некоторых, плавучесть—или восходящая сила—воды нашего тренажера для плавания в бесконечном бассейне поддержит вас и обеспечит идеальное, минимальное воздействие. настройка тренировки.

 

2. RESISTANCE

Наш тренажер для плавания в бесконечном бассейне оснащен противоточным насосом, который естественным образом сопротивляется движению воды, обеспечивая вам напряженную тренировку. Имея 36 кабинок для регулировки скорости плавания, машина для плавания в бесконечном бассейне может регулировать скорость с помощью спортивных часов и интеллектуального контроллера. Если вы профессиональный пловец, вы можете настроить свой уровень плавания и улучшить скорость плавания, выбрав профессиональный уровень плавания (30–36 классы); если вы пловец и плаваете, чтобы тренировать свое тело, вы можете выбрать нормальный режим плавания (уровень 25–29); если вы выздоравливаете, плавание предназначено для восстановления физических сил и повышения иммунитета, вы можете выбрать состояние восстановления плавания (21–24 классы); Если вы новичок в плавании, не знакомы с плаванием и обучение требует времени, вы можете выбрать режим для начинающих (1-я передача ~ 20-я передача), в котором вы постепенно овладеваете навыками плавания и постепенно получаете удовольствие от плавания.

 

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless 2

 

3. POOL OPTIONS

Освободитесь от ограничений, связанных с наземными упражнениями. В домашнем бесконечном бассейне вы можете плавать, бегать, бегать трусцой, гулять, растягиваться, работать над балансом, заниматься аэробикой и многим другим. Свобода минимального воздействия, низкого стресса и безопасной среды нашего домашнего бесконечного бассейна позволит вам реабилитироваться, тренироваться, тренироваться и восстанавливать свое тело.

 

4. RANGE OF MOTION

Тепло воды может улучшить вашу терапию, расслабляя мышцы и увеличивая приток крови к мышцам и суставам, предоставляя вам возможность улучшить свою гибкость. Тогда домашний бесконечный бассейн может нагреваться до 42 градусов, что позволяет купаться без ограничений по сезону. Потому что домашний бесконечный бассейн оснащен нашим тепловым насосом для плавательного бассейна с источником воздуха, который специально разработан для плавательного бассейна, и он более энергосберегающий, что позволяет экономить тепло более чем в 4-5 раз, чем другие тепловые насосы для плавательного бассейна.

 

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless 3

Теперь многие задаются вопросом, что повлияет на стоимость бесконечного бассейна в доме Деголя?

Для клиентов домашних бесконечных бассейнов важно качество. Вы можете насладиться нашим продуманным дизайном, кристально чистой водой и фирменным регулируемым течением в полностью заглубленном в землю бассейне в пентхаусе с мраморным покрытием.

 

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless 4

 

Модель домашнего бесконечного бассейна

 

Стоимость домашнего бесконечного бассейна зависит от модели бесконечного бассейна. На ваш выбор представлено 6 моделей домашнего бесконечного бассейна.

1. Бассейны для плавания DGL-9280 и DGL-9281 оборудованы гидромассажем.

2. Бесконечный бассейн DGL-4823 и DGL-5823 оснащен тренажером для бесконечного бассейна с 9 кабинками для регулировки скорости плавания, которую вы можете найти в нашем домашнем бесконечном бассейне. А в домашнем бесконечном бассейне есть зона для плавания и массажа, в которой можно одновременно плавать и массировать, что больше подходит для семейного использования.

3. Бесконечный бассейн DGL-5800 и DGL-7900 оснащен тренажером для бесконечного бассейна с 9 кабинками для регулировки скорости плавания, которую вы можете найти в нашем домашнем бесконечном бассейне. А домашний бесконечный бассейн имеет только зону для плавания, которая больше подойдет профессиональному пловцу для использования в клубе, тренажерном зале и т. Д.

Дополнительная конфигурация домашнего бесконечного бассейна

Стоимость бесконечного бассейна в доме Деголя зависит от того, какая конфигурация бассейна у бассейна. Как мы все знаем, в нашем предложении есть несколько базовых и дополнительных конфигураций, которые вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

 

Способ установки домашнего бесконечного бассейна

Бесконечные затраты на бассейн также зависят от способа установки. Существует три способа установки нашего домашнего бесконечного бассейна: НАДЗЕМНАЯ УСТАНОВКА, ПОЛОВИННАЯ УСТАНОВКА и ПОДЗЕМНАЯ УСТАНОВКА. Нет сомнений в том, что надземная установка — это более дешевый и простой способ установить домашний бесконечный бассейн. Также Degaulle предложит вам установочный чертеж после внесения 50% предоплаты. Тогда могу ли я узнать, какой способ установки нашего домашнего бесконечного бассейна вам нужен?

 

Четыре преимущества водной терапии от тренажера для плавания в бассейне Endless 5

предыдущий
How To Choose The Pool Pumps Heating Systems ?
3 Best Steel Above Ground Pools for Summer 2022
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

Four Aquatic Therapy Benefits from Endless Pool Swimming Machine

Aquatic therapy has become increasingly popular as awareness to the benefits of hydrotherapy versus traditional, land-based therapy come to light. You can through products such as the ENDLESS POOLS COMPANY,  AQUA POOL COMPANY, EMAUX POOL COMPANY, DEGAULLE SWIM POOL COMPANY ect companies to know the swim pool equipment, which you can achieve unique results by harnessing the soothing, healing properties of water with your family, your friends. While land-based exercise is the more conventional choice, those who step inside a pool enjoy a variety of clear advantages that can decrease injury risk as well as offer alternative workouts.

 
That is important to note that pools are not just for swimming. While many gain outstanding results from the ability to swim in their endless pool swimming machine model, aquatic therapy can meet the needs of swimmers and non-swimmers alike. There are five distinct benefits to water exercise that you can achieve with the assistance of an endless pool swimming machine installation.

 

 

1. BUOYANCY

As you know the body weight can be reduced up to 90% which depends on water depth, greatly reducing joint stress and pain you may experience outside the water. Even if gravity can make land exercise daunting or even impossible for some, the buoyancy—or upward force—of water of our endless pool swimming machine will support you and provide an ideal, low-impact workout setting.

 

2. RESISTANCE

Our endless pool swimming machine is with counter current pump which water will naturally put up a fight and resist movement, providing you with a strenuous workout. With 36 stalls to adjust the swimming speed, endless pool swimming machine can adjust the speed through sports watch and smart controller. If you are a professional swimmer, you can adjust your swimming state and improve your swimming speed, that choose a professional swimming state (grade 30~36); if you are a swimmer, you swim to exercise your body, you can choose the normal swimming state (grade 25~29); if you are a convalescent, swimming is to restore physical strength and improve immunity, you can choose the swimming state of recovery (grade 21~24); if you are a swimming beginner, you are not familiar with swimming and it takes a while to learn, you can choose the beginner mode (1st gear ~ 20th gear), that you have mastered swimming skills gradually, and you are gradually enjoying swim.

 

 


3. POOL OPTIONS

Break free from the limitations of land exercise. Inside a home endless pool you can swim, run, jog, walk, stretch, work on balance, practice aerobics, and more. The freedom of a low-impact, low-stress, safe environment of our home endless pool will allow you to rehabilitate, train, exercise and regenerate your body.

 

4. RANGE OF MOTION

The warmth of water can enhance your therapy, relaxing your muscles and increasing blood flow to your muscles and joints, providing you the opportunity to improve your flexibility. Then the home endless pool can heat to 42 degree that you can swim without any limit in season. Cause the home endless pool is with our air source swim pool heat pump which is special for swimming pool, and it is more energy-saving that can save more than 4-5 times heat than other swim pool heat pump.

 


From now, there are many people ask what will effect the Degaulle home endless pool costs?

For home endless pool customers, what matters is quality. You can enjoy our smart design, crystal-clear water, and signature adjustable current as a fully in-ground penthouse pool with marble coping.

 

 

Home Endless Pool Model

 

The home endless pool costs depends on the endless pool model. There are 6 models of home endless pool for you to choose.

1. DGL-9280 and DGL-9281 swim spa is with swimming jet.
2. DGL-4823 and DGL-5823 endless swim pool is with endless pool swimming machine which with 9 stalls to adjust the swimming speed that you can find your swimming speed with our home endless pool. And the home endless pool is with swimming and massage area together which you can swim and massage at the same time that will be more suitable for family use.
3. DGL-5800 and DGL-7900 endless swim pool is with endless pool swimming machine which with 9 stalls to adjust the swimming speed that you can find your swimming speed with our home endless pool. And the home endless pool is only with swimming area, that will be more suitable for professional swimmer to use with such as club, gym ect.


Home Endless Pool Optional Configuration

The Degaulle home endless pool costs depends on what kind of swimming pool configuration for the pool. As we all know, there are some basic configuration and optional configuration for you to choose according to your own needs on our offer.

 

Home Endless Pool Installation Method

The endless pool costs also depends on the installation method. There are three installation method for our home endless pool: ABOVE GROUND INSTALLATION, HALF INGROUND INSTALLATION and INGROUND INSTALLATION. There is no doubt that the above ground installation is the cheaper and easy way to install our home endless pool. Also Degaulle will offer you the Installation Drawing after 50% deposit paid. Then may i know which installation method of our home endless pool do you want?