loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 1
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 2
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 3
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 4
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 1
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 2
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 3
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником 4

DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Тепловой насос Degaulle для бассейна с воздушным источником

Тепловой насос собирает тепло из воздуха на 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло для нагрева воды или других сред, электричество - это транспорт носильщиков, так что КПД теплового насоса (КПД) достигает 400-500%. Сравните с 90% тепла от электричества, 60% тепла от природного газа и топлива, 35% тепла от угля, тепловой насос даже более энергоэффективен, чем солнечная энергия. Таким образом, тепловой насос для бассейна является самым экологически чистым и энергосберегающим обогревателем.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Спецификация

    1. Нормальный температурный параметр

    heat-pump-11

    2. Параметр более низкой температуры

    heat-pump-12

    Подробная информация о продукте

    Принцип работы теплового насоса с воздушным источником бассейна

    Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump Schematic Diagram

    Преимущество теплового насоса с воздухом в бассейне:

    1. Безопасный и надежный
    Специальный тепловой насос Degaulle для плавательного бассейна с наиболее безопасным методом нагрева, при котором вода и электричество полностью разделены, электрический используется только в качестве вспомогательного привода, который не нагревает бассейн напрямую, поэтому исключается риск поражения электрическим током в бассейне. , что значительно повышает безопасность пловцов и персонала.
    2. Антикоррозийный прочный
    В тепловом насосе с воздушным источником воздуха для бассейна Degaulle используется хороший антикоррозийный конденсатор из ПВХ + титановой трубки, чтобы гарантировать, что основные компоненты, контактирующие с водой, могут эффективно противостоять эрозии ионов хлорида в воде. Shell использует высококачественный и антикоррозионный материал из нержавеющей стали, чтобы обеспечить срок службы до более десяти лет. Срок службы намного больше, чем срок службы  другой обычный обогреватель .
    3. Интеллектуальное управление
    Система управления нагревом температуры воды может точно контролировать температуру воды и управлять работой теплового насоса в соответствии с вашими требованиями, чтобы температура воды в бассейне поддерживалась на заданном уровне для достижения цели длительного тепла.
    4. Высокая эффективность и энергосбережение
    Тепловой насос для бассейна требует лишь небольшого количества электроэнергии, может быть преобразовано в 3-4 раза больше тепла, используемого для обеспечения горячей воды, высокая степень преобразования энергии, значительная экономия эксплуатационных расходов.
    5. Дружественная среда
    Использование технологии теплового насоса по сравнению с другим традиционным оборудованием для нагрева воды (таким как мазутные котлы, газовые котлы, электрические котлы и т. д.) может сэкономить от 65% до 80% эксплуатационных расходов, не загрязняя окружающую среду.

    Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump Advantages
    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 1
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 2
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 3
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 4
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 1
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 2
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 3
DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump 4

DGL-150C(15P), DGL-200C(20P) Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump

Heat pump collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media, electricity is the transport of porters, so that the heat pump efficiency (COP) reaches 400-500%. Compare with 90% of heat from electricity, 60% of heat from natural gas and fuel, 35% of heat from coal, heat pump are even more energy efficient than solar energy. So swimming pool heat pump unit is the most environmentally friendly and energy-saving heater.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Specification

    1. Normal Temperature Parameter

    heat-pump-11

    2. Lower Temperature Parameter

    heat-pump-12

    Product Details

    Working Principle Of Pool Air Source Heat Pump

    Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump Schematic Diagram

    Advantage of Pool Air Source Heat Pump:

    1. Safe and Reliable
    Degaulle Swimming Pool Dedicated Heat Pump with the most safety heating method which the water and electricity is separated completely, the electric is only as an auxiliary drive which do not heating the pool directly, so that is not exist the risk of electric shock in the pool, which improve the safety of swimmers and staff greatly.
    2. Anti-corrosion Durable
    Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump use good anti-corrosion PVC + titanium tube condenser to guarantee that the main components in contact with the water can effectively resist the erosion of chloride ions in water. Shell use high -quality and anti-corrosion stainless steel material to ensure using life up to more than ten years.Its using life is far more than using life of  other ordinary heater .
    3. Intelligent Control
    The water temperature heating control system can accurately monitor the water temperature and control the heat pump operation according to your requirement , so that the swimming pool water temperature maintained at setting water temperature to achieve the purpose of lasting warm.
    4. High Efficiency and Energy Saving
    Swimming pool heat pump unit requires only a small amount of electricity can be converted into 3-4 times the heat used to provide hot water, high energy conversion rate, significant savings in operating costs.
    5. Friendly-environment
    Using heat pump technology, compared with other conventional hot water equipment (such as: oil-fired boilers, gas boilers, electric boilers, etc.) can save 65% to 80% of the operating costs, no pollution to the environment.

    Degaulle Swimming Pool Air Source Heat Pump Advantages
    Get in touch with us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Ready to work with us ?
    From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
    Contact Us
    Contact person: 
    +86-135 4444 4729 (Emily Hu)
    +86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
    +86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
    WhatsApp: +86 135 4444 4729

    Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
    Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
    Customer service
    detect