loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Продукция для тепловых насосов для бассейнов

Специальный тепловой насос Degaulle для бассейна с наиболее безопасным методом нагрева, при котором вода и электричество полностью разделены, электрический используется только в качестве вспомогательного привода, который не нагревает бассейн напрямую, поэтому исключается риск поражения электрическим током в бассейне. , что значительно повышает безопасность пловцов и персонала. В специальном тепловом насосе используется конденсатор из металлических трубок из титана и ПВХ с превосходными антикоррозийными характеристиками, что гарантирует, что основные компоненты, контактирующие с водой в бассейне, могут эффективно противостоять эрозии ионов хлорида в воде и быть долговечными. В корпусе используется процесс электростатического напыления высококачественного листа из нержавеющей стали, отличное качество продукции, хорошие антикоррозийные характеристики, а срок службы составляет более десяти лет.

Отправьте запрос
Тепловой насос собирает тепло из воздуха на 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло в воду или другую среду, требующую нагрева.
Тепловой насос собирает тепло из воздуха на 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло в воду или другую среду, требующую нагрева.
Тепловой насос собирает тепло из воздуха на 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло в воду или другую среду, требующую нагрева.
Тепловой насос собирает тепло из воздуха на 20 ℃ ниже хладагента и сжимает тепло в хладагент с высокой температурой и высоким давлением, а затем передает тепло в воду или другую среду, требующую нагрева.
нет данных
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Swimming Pool Heat Pump Products

Degaulle swimming pool dedicated heat pump with the most safety heating method which the water and electricity is separated completely,the electric is only as an auxiliary drive which do not heating the pool directly,so that is no exit the risk of electric shock in the pool,which improve the safety of swimmers and staff greatly. The special heat pump unit adopts PVC+ titanium metal tube condenser with excellent anti-corrosion performance to ensure that the main components in contact with the pool water can effectively resist the erosion of chloride ions in the water and be durable. The shell adopts electrostatic spraying process of high-quality stainless steel sheet, excellent product quality, good anti-corrosion performance, and its service life is more than ten years.

Send your inquiry
Heat pump collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media.
Heat pump collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media.
Heat pump collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media.
Heat pump collect heat from air by 20 ℃ below the refrigerant and compress heat into high temperature and high pressure refrigerant, and then passed through the heat transfer to the need to be heated water or other media.
no data
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect