loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Устройство гидромассажных бассейнов

×

По сравнению с традиционным бетонным бассейном Деголя струйные бассейны имеют широкое использование и более гибкую установку: над землей, полунад землей и под землей. Если вы хотите сэкономить, вы можете разместить бассейн (спа) над землей на простой бетонной подушке. Что вы сказали? Надземные бассейны с гидромассажем’не могут выглядеть хорошо?

 

Позвольте’s показать вам, что выбор правильного цвета, использование идеальной лестницы, использование пространства и насаждений могут превратить ваши гидромассажные бассейны в оазис на заднем дворе, которым можно пользоваться круглый год.

 

Цвет юбки бассейна и цвет грунта близки к целому и более согласованы. Разместив его непосредственно в собственном небольшом дворе, вы можете создать подземный ландшафт за меньшую стоимость, чем установка бассейна под землей. Плавать в тени зелени – словно находишься посреди реки.

 

Клиенты этого бассейна с гидромассажем пристроили свои бассейны к стене и лестнице. Масштаб дома, высота сцен и лестниц делают стены бассейнов с гидромассажем кажутся короче, а это означает, что многие виды на него будут выглядеть короче. сверху.

 

Вместо того, чтобы пытаться скрыть свои струйные бассейны Эти владельцы сделали акцент на вертикальных стенах виллы. Перед виллой находится пустой бассейн для проведения досуга, где вы можете насладиться плаванием, массажем, просмотром телевизора и хорошо провести время.

 

Комплект этого реактивного бассейна прекрасно сочетается с камнем пола и лестницей серого цвета, а камуфляжное покрытие для бассейна хорошо сочетается с дворовой травой и деревом. Вся окружающая среда представляет собой сочетание светло-серого и зеленого цветов, визуально дает людям ощущение декомпрессии. .

 

Наконец, у нас также есть полуназемный и подземный метод установки, выберите метод в соответствии с вашим бюджетом и условиями установки гидромассажных бассейнов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для индивидуального плана.

предыдущий
May You Need A Stainless Steel Pool Filter For Your Pool
Why Stainless Steel Above Ground Pools Get Popular ?
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

The Set-ups of Jet Swimming Pools

×

Compared with traditional concrete swimming pool, Degaulle jet swimming pools have a widely used and the installation is more flexible,on the above of ground,semi-above ground and under the ground. If you want to save the cost,you can keep your swim pool (swim spa) above ground on a simple concrete pad,What’s that you said ? Above ground jet swimming pools can’t look good ?

 

Let’s show you that choosing the right color skit,using the perfect stairs and using space and plantings can turn your jet swimming pools into a backyard oasis that can be used all year round.

 

The color of the pool skirt and the color of the soil are close to the whole and more coordinated. Directly placed in your own small courtyard, you can create an underground landscape for less than the cost of embedding the pool underground. Swimming in the shade of green is as if you are in the middle of the river.

 

This jet swimming pool customers have tucked their swimming pools against a wall and the stairs.The scale of the house and the height of the skit and stairs makes the walls of the jet swimming pools seem shorter,and means many of views of it will be from above.

 

Instead of trying to hide their jet swimming pools,these owners put the focus on its Vertical walls of the villa.There is an empty leisure activity swimming pool in front of the villa, where you can enjoy swimming, massage, watching TV, and have a good time

 

kit of this jet swimming pools blends nicely with the grey color floor stone and stairs,and the camouflage pool cover matched well with the yard grass and tree.The whole environment is a fusion of light gray and green,visually gives people a feeling of decompression.

 

At last,we have semi-ground and under ground installation method also,choose which one method according to your budget and the jet swimming pools installation environment.Please contact with us for the one-to-one plan.

prev
May You Need A Stainless Steel Pool Filter For Your Pool
Why Stainless Steel Above Ground Pools Get Popular ?
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect