loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Химия для бассейнов 1
Химия для бассейнов 1

Химия для бассейнов

Химические вещества для плавательных бассейнов — наиболее традиционный и распространенный метод дезинфекции, который обычно применяется для коммерческих бассейнов, спортивных бассейнов, гостиничных бассейнов или семейных бассейнов и т. д.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    Chlorine Tablets

    Таблетки хлора

    50 кг/баррель с содержанием ≥50% и включает 50 мешков (1 кг/мешок).

    Swimming Pool Algaecide

    Альгицид для бассейна

    5 кг/пакет, растворимый в воде, может содержать инсектицидные водоросли, антимикробный рост, поэтому вода может стать синего цвета.

    PH Chemical

    PH Химический

    1 кг/баррель, который быстро снижает/повышает уровень pH, подходит для плавательных бассейнов, саун, спа-бассейнов.

    Ferment Clarifying Agent

    Очищающий агент для ферментов

    1 кг/баррель, он может быстро решить проблему мутности воды, что не влияет на pH бассейна и не требует осаждения или адсорбции.

    Применение

    Основным компонентом высокоэффективного мгновенного дезинфицирующего средства для бассейна является высокоэффективное дезинфицирующее средство. Он имеет высокое содержание, защиту окружающей среды, высокую эффективность и непрерывную стерилизацию. Это самый передовой новый тип высокоэффективного специального дезинфицирующего средства для очистки воды в бассейнах и саунах, особенно подходящий для крытых и открытых бассейнов, отелей и семейных бассейнов. использовать. Он может быстро убить вирус гепатита В, кишечные патогены и гноеродные кокки. Патогенные дрожжи также могут инактивировать вирусы, эффективно предотвращая чрезмерное количество бактерий в воде плавательного бассейна и зеленой воде.

    Эффект лекарства стабилен и сохраняется в течение длительного времени. Бактерицидная способность в 40-60 раз выше, чем у хлорноватистой кислоты, при небольшой дозировке, точном измерении, удобном использовании, отсутствии остаточных ядов и побочных эффектов, абсолютно безопасна для человека. Он подходит для всех видов очистителей осадочной воды, эффективно снижает частоту замены воды в плавательных бассейнах и значительно снижает затраты на воду.

    Таблетки хлора обычно используются в сочетании с ферментными осветлителями, экологически чистыми агентами для удаления водорослей, агентами, повышающими уровень pH, агентами, снижающими уровень pH, и другими агентами. Химические вещества для плавательных бассейнов — это наиболее традиционный и распространенный метод дезинфекции, который обычно применяется для коммерческих бассейнов, спортивных бассейнов, гостиничных бассейнов или семейных бассейнов и т. Д.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Swimming Pool Chemicals 1
Swimming Pool Chemicals 1

Swimming Pool Chemicals

Swimming Pool Chemicals is the most traditional and common method of disinfection which usually for commerical pool, gym pool, hotel pool, or family pool ect.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Product Details

    Chlorine Tablets

    Chlorine Tablets

    50KG/ Barrel, which content≥50% and it includes 50 bags (1KG/bag).

    Swimming Pool Algaecide

    Swimming Pool Algaecide

    5KG/Bag, which soluble in water, can be insecticidal algae, anti-microbial growth so that the water can turn to blue color.

    PH Chemical

    PH Chemical

    1KG/Barrel, which for lower/Increase the PH rapidly, suitable for Swimming Pool, Sauna Pool, SPA Pool.

    Ferment Clarifying Agent

    Ferment Clarifying Agent

    1KG/Barrel, it can solve the problem of water turbidity quickly which no affect the pH of the pool and no need to precipitation or adsorb.

    Application

    The main component of the swimming pool high-efficiency instant disinfectant is a high-efficiency disinfectant. It has high content, environmental protection, high efficiency, and continuous sterilization. It is the most advanced new type of high-efficiency swimming pool and sauna water treatment special disinfectant, especially suitable for indoor and outdoor swimming pools, hotels, and family swimming pools. use. It can quickly kill hepatitis B virus, intestinal pathogens, and pyogenic cocci. Pathogenic yeasts can also inactivate viruses, effectively preventing excessive bacteria in swimming pool water and green water.

    The medicine effect is stable and lasts for a long time. The bactericidal ability is 40-60 times that of hypochlorous acid, with a small dosage, accurate measurement, convenient use, no residual poisons and side effects, and it is absolutely safe for humans. It can be suitable for all kinds of precipitation water purifiers, effectively reduce the frequency of water exchange in swimming pools, and greatly reduce the cost of water charges.

    Chlorine tablets are generally used in conjunction with enzyme clarifiers, environmentally friendly algae removal agents, PH raising agents, PH lowering agents and other agents. Swimming Pool Chemicals is the most traditional and common method of disinfection which usually for commercial pool, gym pool, hotel pool, or family pool ect.

     

    Get in touch with us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Ready to work with us ?
    From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
    Contact Us
    Contact person: 
    +86-135 4444 4729 (Emily Hu)
    +86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
    +86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
    WhatsApp: +86 135 4444 4729

    Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
    Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
    Customer service
    detect