loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Проект бассейна пятизвездочного отеля в Лаосе

×

Проект бассейна пятизвездочного отеля в Лаосе 1

Проект бассейна пятизвездочного отеля в Лаосе 2

Проект бассейна пятизвездочного отеля в Лаосе 3

Решение: Проект бассейна пятизвездочного отеля в Лаосе

Отель был построен Laos Jadapeng Group Co., Ltd. и станет одним из отелей, принимающих 9-й саммит Азия-Европа, который пройдет во Вьентьяне, Лаос, в начале ноября 2012 года. Это имеет большое политическое значение.

Проект бассейна стартовал в июле этого года. Характеристики бассейна: длина 50 м * ширина 15 м, глубина воды: 0,9–1,5 м, цикл: T = 6 часов, бассейн неправильной формы, диаметр 2 м, круглый массажный бассейн с глубиной воды 1 м.

В системе циркуляционной фильтрации проекта бассейна используются три высокоскоростных цилиндра с песком фильтра диаметром 1,4 м и высотой 1,58 м и четыре циркуляционных водяных насоса мощностью 3,4 кВт. Система дезинфекции бассейна использует автоматическое и ручное дозирование.

Продукты:

Песочный фильтр

Тепловой насос для бассейна с источником воздуха

предыдущий
Dubai show room swimming pool with swimming trainer machine
Philippine Resort Pool Project
следующий
Рекомендуется для вас
нет данных
Связаться с нами
Готовы работать с нами?
От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
Свяжитесь с нами
Контактное лицо: 
+86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
+86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
+86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
Ватсап: +86 135 4444 4729

Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
Customer service
detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Laos Five Star Hotel Swimming Pool Project

×

Laos Five Star Hotel Swimming Pool Project 1

Laos Five Star Hotel Swimming Pool Project 2

Laos Five Star Hotel Swimming Pool Project 3

Solution: Laos Five Star Hotel Swimming Pool Project

The hotel was built by Laos Jadapeng Group Co., Ltd. and will be one of the reception hotels of the 9th Asia-Europe Summit held in Vientiane, Laos in early November 2012. It is of great political significance.

The swimming pool project started in July this year. The swimming pool specifications are: length 50m* width 15m, water depth: 0.9m-1.5m, cycle: T=6 hours, irregular swimming pool, and a diameter 2m, a circular massage pool with a water depth of 1m.

The swimming pool project's circulating filtration system uses three high-speed filter sand cylinders with a diameter of 1.4m and a height of 1.58m, and four 3.4kw circulating water pumps. The swimming pool disinfection system uses automatic and manual dosing.

Products:

Sand Filter

Air Source Swim Pool Heat Pump

prev
Dubai show room swimming pool with swimming trainer machine
Philippine Resort Pool Project
next
recommended for you
no data
Get in touch with us
Ready to work with us ?
From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
Contact Us
Contact person: 
+86-135 4444 4729 (Emily Hu)
+86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
+86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
WhatsApp: +86 135 4444 4729

Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
Customer service
detect