loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Прибор для контроля качества воды в бассейне 1
Прибор для контроля качества воды в бассейне 2
Прибор для контроля качества воды в бассейне 1
Прибор для контроля качества воды в бассейне 2

Прибор для контроля качества воды в бассейне

Прибор для мониторинга качества воды в бассейне является наиболее стабильным монитором на современном рынке. Искусственная доза нестабильна, дефицит хлора/брома, бактерии и водоросли легко размножаются. Используйте прибор автоматического мониторинга, энергопотребление менее 1 ℃ каждый день, без ручного автоматического контроля качества воды, это идеальные продукты для делового или семейного бассейна.

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 02

    Характеристика
    1. Управление: интеллектуальное управление дозирующим насосом флокулянта, PH+, PH-, ОВП.
    2. Интеллектуальное управление: может подсказать установку устройства, неправильное управление и разумное решение проблемы.
    3. Менеджер воды: можно выбрать автоматический или ручной режим управления, добиться гуманизации менеджера воды. Разрешение на эксплуатацию: контроль привилегий пароля уровня 5, избегайте непрофессионального персонала, который работает неправильно, и обеспечьте безопасность всего оборудования.
    4. Безграничный мониторинг: встроенная сеть 100M, подключение беспроводной маршрутизации, отсутствие сети, мобильный телефон / PAD может аватарировать инструмент мониторинга качества воды
    5. Мониторинг сети: поддержка всей сети, подключение сервера, удаленный мониторинг различного регионального оборудования бассейнов и ситуации с качеством воды.
    6. Коррекция датчика: используя стандарт PH4.0/7.0/10.0 и ОВП 220 В/600 В/1200 В в качестве эталона, исправьте ошибку датчика PH и ОВП.
    7. Отображение температуры: датчик температуры подключает специальный температурный режим бассейна, показывает текущую температуру бассейна на домашней странице сенсорного экрана.

    Применение

    Традиционное ручное определение времени не может обнаружить изменения качества воды в местах для купания в режиме реального времени. Обнаружение качества воды имеет определенные временные и пространственные ограничения и имеет следующие недостатки: низкая эффективность обнаружения и слабый контроль за результатами обнаружения.
     

    Чтобы добиться эффективности управления, используйте наименьшее количество рабочей силы и самое короткое время для определения состояния качества воды в бассейне в режиме реального времени, что может эффективно контролировать и управлять качеством воды в бассейне, а также обеспечивать безопасность плавания. качество воды в бассейне. Мониторы качества воды широко используются в различных бассейнах.
     

    Качество воды в бассейне в основном предназначено для определения температуры воды, мутности, свободного остаточного хлора, значения pH, мочевины, общего количества бактерий и E. коли. Следующие индикаторы должны быть обнаружены и проконтролированы.
     

    1. Температура воды: температура воды в бассейне низкая или высокая, что вызывает у людей дискомфорт. Необходимо поддерживать стабильную температуру воды, обычно между 22-26 градусами Цельсия.
     

    2. Значение PH: влияет на комфорт пловцов и прозрачность воды. Согласно соответствующим данным, значение PH составляет от 6,5 до 8,5, и человеческое тело чувствует себя более комфортно. Если значение pH слишком высокое или слишком низкое, это будет раздражать кожу.
     

    3. Остаточный хлор: Нормативное содержание остаточного хлора является показателем, отражающим остаток дезинфицирующего средства в воде бассейна после дезинфекции хлорсодержащими дезинфицирующими средствами.
     

    4. Мутность: показатель мутности воды в бассейне не превышает 5 градусов, чем чище качество воды, тем ниже мутность.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 1
Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 2
Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 1
Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 2

Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument

Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument is the most stable monitor in the current market. And artificial dose is not stable, Chlorine / Bromine deficiency, bacteria and algae easy to breed. Use the automatic monitoring instrument, power consumption less than 1℃ every day, without manual, automatic control the water quality, is the ideal matching products for business or family pool.

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Product Details

    Swimming Pool Water Quality Monitoring Instrument 02

    Characteristic
    1. Control: Intelligent control the flocculant, PH+, PH-, ORP dosing pump
    2. Intelligent management: Can prompt device installation, wrong operating and solve solution intelligently.
    3. Water manager: Can choose automatic or manual control mode, achieve water manager humanized. Permission operation: Level 5 Password Privilege Control, avoid to non-professional staff who operated improperly, and ensure the security of all equipment.
    4. Limitless monitoring: built-in 100M network, connect wireless routing, no networking, mobile phone / PAD can avatar water quality monitoring instrument
    5. Network monitoring: Support the whole network, connect server, can terminal remote monitoring of various regional swimming pool equipment and water quality situation.
    6. Sensor correction: With standard PH4.0/7.0/10.0 and ORP 220V/600V/1200V as a benchmark, correct the error of PH and ORP sensor.
    7. Temperature display: Temperature sensor connect special temperature mode of swimming pool, shows the current temperature of the pool on the touch screen home page.

    Application

    Traditional manual timing detection cannot detect water quality changes in swimming places in real time. Water quality detection has certain time and space limitations and has the following drawbacks: low detection efficiency, and low supervision after the detection results.
     

    In order to achieve management efficiency, use the least manpower and the shortest time to grasp the real-time water quality status of the swimming pool, which can effectively supervise and manage the water quality of the swimming pool, and ensure the safety of the swimming pool water quality. Water quality monitors are widely used in various swimming pools.
     

    The quality of swimming pool water is mainly to detect water temperature, turbidity, free residual chlorine, PH value, urea, total bacteria, and E. coli. The following indicators must be detected and controlled.
     

    1. Water temperature: The swimming pool water temperature is low or high, which will make people feel uncomfortable. It is necessary to maintain a stable water temperature, generally between 22-26 degrees Celsius.
     

    2. PH value: it affects the comfort of swimmers and the clarity of water. According to relevant data, the PH value is between 6.5 and 8.5, and the human body feels more comfortable. If the PH value is too high or too low, it will irritate the skin.
     

    3. Residual chlorine: The standard content of residual chlorine is an indicator that reflects the remaining disinfectant in the pool water after disinfection with chlorine-containing disinfectants.
     

    4. Turbidity: The turbidity index of swimming pool water quality is not more than 5 degrees, the clearer the water quality, the lower the turbidity.

     

    Get in touch with us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Ready to work with us ?
    From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
    Contact Us
    Contact person: 
    +86-135 4444 4729 (Emily Hu)
    +86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
    +86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
    WhatsApp: +86 135 4444 4729

    Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
    Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
    Customer service
    detect