loading

Degaulle стремится стать ведущим производителем всего оборудования для бассейнов.

Плавающий плавучий бассейн 4 в 1 IQ 1
Плавающий плавучий бассейн 4 в 1 IQ 1

Плавающий плавучий бассейн 4 в 1 IQ

    Ой ...!

    Нет данных о продукте.

    перейдите на домашнюю страницу

    Подробная информация о продукте

    Введение

    Флоат-это простой лечебный продукт для частных и небольших бассейнов (предпочтительно открытых бассейнов), без необходимости использования медицинского оборудования. Поплавок содержит фунгициды, альгициды, осветлители и противоударные средства, которые расположены в поплавке в соответствии с определенной формулой и порядком выпуска. Пользователю больше не нужно думать о том, как добавлять лекарство и сколько его добавлять, просто отрегулируйте размер отверстия поплавка в соответствии с инструкциями на этикетке и бросьте поплавок в воду. Понтон используется один раз. После высвобождения лекарства поставьте новое.

    Применение

    Это простой продукт для обработки частных и небольших бассейнов (предпочтительно открытых бассейнов), не требующий дозирующего оборудования. Буй содержит фунгициды, альгициды, осветлители и противоударные средства, которые расположены в буе по определенной формуле и порядку выпуска. Пользователю не нужно думать о том, как добавить лекарство и сколько лекарства, достаточно отрегулировать отверстие буя в соответствии с инструкциями на этикетке и бросить буй в воду. Буй предназначен для одноразового использования. После выдачи лекарства поставьте новый буй. 4 в 1 IQ Pool Floater — это многофункциональный плавающий дозатор. Содержит фунгициды, водоросли, осветляющие и противоударные средства. Поплавок можно бросать в воду.

     

    Связаться с нами
    Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатную цитату для нашего широкого спектра дизайнов
    Сопутствующие товары
    нет данных
    Готовы работать с нами?
    От Р&От производства до проектирования и установки, от технического обслуживания до послепродажной поддержки, Degaulle обеспечивает полное беззаботное обслуживание. Продукция продается внутри страны и за рубежом, охватывая более 30 провинций, муниципалитетов и автономных регионов страны, более 50 стран Европы, Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока.
    Свяжитесь с нами
    Контактное лицо: 
    +86-135 4444 4729 (Эмили Ху)
    +86-139 2227 9824 (Кэти Чен)
    +86-139 2227 9740 (Нэнси Дэн)
    Ватсап: +86 135 4444 4729

    Добавить: Корпус D, Творческий парк Жуйлин, № 1. 5 Donghua Huaye Road, район Байюнь, Гуанчжоу, Китай
    Авторское право © 2024 Деголь  | Карта сайта
    Customer service
    detect

loading

Degaulle is dedicated to becoming a leading manufacturer of whole swimming pool equipment.

4 in 1 IQ Pool Floater 1
4 in 1 IQ Pool Floater 1

4 in 1 IQ Pool Floater

    oops...!

    no product data.

    Go to homepage

    Product Details

    Introduction

    Float-This is a simple treatment product for private swimming pools and small swimming pools (preferably outdoor swimming pools), without the need for medicinal equipment. The float contains fungicides, algaecides, clarifiers and impact treatment agents, which are arranged in the float according to a certain formula and release order. The user no longer needs to consider how to add the medicine and how much the medicine is added, just adjust the aperture size of the float according to the label instructions, and throw the float into the water. The pontoon is used once. After the medicine is released, put a new one.

    Application

    This is a simple treatment product for private swimming pools and small swimming pools (preferably outdoor swimming pools), and does not require dosing equipment. The buoy contains fungicides, algaecides, clarifiers and impact treatment agents, which are arranged in the buoy according to a certain formula and release order. The user does not need to think about how to add medicine and how much medicine to add, just adjust the aperture of the buoy according to the label instructions and throw the buoy into the water.The buoy is for one-time use. After the medicine is released, put a new buoy.4 in 1 IQ Pool Floater is a multifunctional floating dispenser. Contains fungicides, algae, clarifying agent and impact treatment agent, the float can be thrown into the water.

     

    Get in touch with us
    just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs
    Related Products
    no data
    Ready to work with us ?
    From R&D and production to design and installation, from maintenance to after-sales support, Degaulle provides full worry-free service. The products are sold at home and abroad, covering more than 30 provinces, municipalities and autonomous regions across the country, more than 50 countries in Europe, America, Southeast Asia, and the Middle East.
    Contact Us
    Contact person: 
    +86-135 4444 4729 (Emily Hu)
    +86-139 2227 9824 (Kathy Chen)
    +86-139 2227 9740 (Nancy Deng)
    WhatsApp: +86 135 4444 4729

    Add: Building D, Ruilin Creative Park, No. 5 Donghua Huaye Road, Baiyun District, Guangzhou, China
    Copyright © 2024 Degaulle | Sitemap
    Customer service
    detect